Альтернативная мафия 5. Закон не пройдет | Описание игры

13.08.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   19
Мастер:   Rayzen [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия / Авторская
Сеттинг:   Современность
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Malischka, VovaDth95
Постов мастера/всего:   25/215

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 AWIN 11/545 offline Денеб Стюард Реаниматолог 19 24.08.2012 02:07 В игре
2 Erhen n/a offline П-тр П-трович Кащенко Поцыент (Главврач) 18 23.08.2012 23:45 Персонаж мертв
3 tigrenok2 40/2025 offline Мириам Блейк Каскадер 6 17.08.2012 17:54 Персонаж мертв
4 Loki 1/148 offline Авель Монах 4 18.08.2012 23:23 Персонаж мертв
5 maskva 8/109 offline Бонни Элизабет Паркер Здоровяк 23 22.08.2012 17:24 Персонаж мертв
6 LittleChaos n/a offline Корток Дот Прокурор 12 18.08.2012 00:15 Персонаж мертв
7 timujin 254/9384 offline Снежок ВДВ 22 17.08.2012 15:18 Персонаж мертв
8 AVA 8/244 offline Владимир Вольфович Политик 17 17.08.2012 16:28 Персонаж мертв
9 bogunok 23/1365 offline Клайд «Чемпион» Честнат Бэрроу Гопник 7 18.08.2012 21:08 Персонаж мертв
10 maneteren 2/36 offline Илейн Студент 1 16.08.2012 11:32 Персонаж мертв
11 Nitros 2/52 offline Бартоломью Дарк Медик 13 24.08.2012 12:31 Персонаж мертв
12 VovaDth95 0/99 offline Ярик Опер 4 17.08.2012 22:01 Персонаж мертв
13 Alice 82/433 offline Алиса Пивовар 3 17.08.2012 18:10 Персонаж мертв
14 Malischka 4/1011 offline Лола Симулянт 2 16.08.2012 18:22 Персонаж мертв
15 MikleWW 0/12 offline Волк Авторитет 12 24.08.2012 00:40 Персонаж мертв
16 TwiceBorned 128/5767 offline Твайс параноик 7 18.08.2012 21:11 Персонаж мертв
17 Ganibal 5/140 offline Ганнибал Стрелочник 14 20.08.2012 00:38 Персонаж мертв
18 murmur 10/181 offline Мурмур Гробовщик 6 24.08.2012 03:43 Вне игры

Ситуация в городе неспокойна. Всё больше нарастает напряжение между двумя преступными группировками – Мафией и Якудзой. Похоже, что этой ночью всё начнётся…

По опыту предыдущей альтернативки
Люди, не записывайтесь в игру, если вы не готовы играть за знахаря. Помните, что шанс получить знахаря в любом случае выше, чем шанс получить любую другую роль.

Перед вами модификация классической мафии. Главные отличия – каждый игрок имеет явную и тайную роли и здоровье (хп).

Каждый персонаж, если в роли не сказано иного, начинает игру со 100 хп. От количества оставшегося хп зависит состояние игрока:
1) 75-100 хп – Персонаж здоров.
2) 50-74 хп – Персонаж легко ранен (город это видит).
3) 20-49 хп – Персонаж тяжело ранен. Он попадает в больницу, где восстанавливает 10 хп каждое утро, начиная со следующего. При этом он не может использовать ночные способности, но может голосовать и действовать днём. Персонажа выписывают из больницы, когда его хп становится больше 49.
4) 1-19 хп – Персонаж в коме. Ему недоступны никакие действия, он не может голосовать. По-прежнему восстанавливает 10 хп каждое утро. Выходит из состояния комы, когда его хп становится больше 19.
5) 0 хп и меньше – Персонаж мёртв. Всем объявляется его роль.

Больница не восстанавливает хп игрокам, у которых на момент восстановление 0 или менее хп.

Весь урон, при необходимости, округляется в большую сторону. Персонаж выполняет ночное действие, даже если у него к этому моменту не осталось хп (как бы из последних сил). Тем не менее, результаты проверок умершим в эту ночь игрокам не сообщаются, а лежащим в коме – только по выходу из комы (погибшим после комы результат тоже не сообщается).

Утром те игроки, которым был нанесён урон, получают свои оставшиеся хп. Убитые игроки сообщения не получают (и не могут узнать, насколько сильно в минус зашло их хп). О смерти персонажа так пишется в общем посте. Тип урона не объявляется. Если после ночи вам не пришло сообщение с оставшимися хп, значит у вас их столько, сколько и было.

Все дневные способности явных ролей, не изменяющие хп, действуют мгновенно. Изменяющие – после дневной казни (в том порядке, в каком были пременены). Изменение хп от дневных способностей также не присылаются, так как видны всем. Результаты всех ночных способностей сообщаются с наступлением утра (если результат в принципе должен сообщаться).

Игра начинается с ночи. Каждую ночь действуют все, кто могут (по желанию можно не действовать). Днём игроки голосуют за убийство. Если игрок не отдаёт свой голос, он голосует против себя (политик в этом случае голосует одним голосом). Персонаж, набравший большинство голосов, умирает (не спасает ничего), и все узнают его тайную роль. Если голоса разделились – все кандидаты на вылет получают по 50 урона (не спасает ничего). В любом случае казнь считается состоявшейся, даже если никто не умер.

Все дневные действия (способности явных ролей) и голоса нужно писать как комментарий к посту. Если вы меняете свой голос, предыдущий зачёркивайте. Иначе я могу упустить чей-то голос или, что ещё хуже, посчитать его не за того игрока. Ночные действия пишем мне личным сообщением (можно и через сообщение мастеру).

Каждую ночь любой игрок по своему желанию может послать (через мастера) анонимное сообщение другому игроку (явной роли) или всему городу. Сообщения не могут отправлять мёртвые и находящиеся в коме игроки. Отправлять персональные сообщения для лежащего в коме можно, но он их получит, только если выйдет из неё.

Cписок основных изменений:


Список явных ролей:


Список тайных ролей:


Порядок просчёта ночных действий:


Тайные роли раздаются случайно. Просьба не сообщать их тем, кто вне игры (или потом не удивляйтесь, почему вас внезапно убил псих). Список тайных ролей есть только у мастера, никаких исключений.
Условия победы:
1) Мафия (М) – убить всех законников и якудзу.
2) Якудза (Я) – убить всех законников и мафию.
3) Закон (З) – убить всю мафию, якудзу, психа и маньяка.
4) Нейтралы (Н) – убить всех законников, мафию и якудзу.

В заявке указать имя персонажа и явную роль в поле «класс». На каждую явную роль может быть только один представитель - приму того, кто подаст заявку первым. Очень желательно поставить подходящую аватарку.

Все спорные ситуации решаются мастером.