А в конце дороги - яркий свет (done)
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
sionann
|
Шейрен Эледрил
|
Маг
|
3
|
03.05.2014 04:00
|
В игре
|
ссылка
Радуюсь, еще осталось много
Впереди счастливых, долгих лет,
Солнцем освещенная дорога,
И в конце дороги - яркий свет
И пускай, порой пустым обманом
Тешится мятежная душа, -
Ищет путь, наощупь, чуть дыша
От сомнением сотканных туманов.
Может быть, однажды забреду,
В темноте, на огонёк случайный,
Отведу нечаянно беду,
Невзначай обрадую в печали.
От ненастных дней своих вдали,
От любви очнувшись, как от боли,
Сердце встрепенется и на волю
Вырвется от будничной петли.
И опять рассвет, и снова в путь,
Ранним утром, под ноги не глядя,
Оглянусь потом, когда - нибудь,
А пока с собой не в силах сладить.
Без оглядки в даль уходит след
Пройдено пока еще не много, -
Солнцем освещенная дорога,
А в конце дороги - яркий свет.
(с)
Казалось бы, что может объединять буйную крылатую натуру, служащую Талосу, расчетливую убийцу и эльфийского барда? Осколок каменной плиты. Обычный булыжник, покрытый эльфийскими рунами, которые и прочесть с трудом можно. Ерунда, скажет кто-то. Но исчез камень и к людям и эльфам пришли полыхающие алым заревом сны, и сама природа стала врагом смертным. Месть, восстановление природного баланса или чувство долга? Не важно. Но камень должен быть возвращен на место. А любая дорога должна привести куда-то.
Попытка закончить № 2.
Глава III. Миссия "Пройти и не свихнуться"
Свежей крови - да!
Краткое содержание предыдущей серии. Халлира. Мы ее потеряли.
Квента, образ - первичны. Чарник - будет, хорошо, не будет - сваяем.
Старт - Уотердип и окрестности. Дальше - куда пошлет Мистра и моя левая пятка.
Без ч/ю и в/п не стоит пытаться, партия склонна подколоть соратника.
Отпись - как попрет. Попрет хорошо, постов будет много. в любом случае, скорее всего игра будет закончена логически. Через год, но закончена.