Верность/Смерть | Описание игры

09.07.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Tira [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска
Сеттинг:   свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Bayun, Egran, krioboss
Постов мастера/всего:   52/97

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Zloy Z 664/9489 offline Раймунд Штерн Электрик 17 28.09.2012 23:04 В игре
2 Odinarius 139/4206 offline Эдвин Филлипс Другой 12 09.09.2012 20:33 Персонаж мертв
3 Амазонка 145/1076 offline Эвелин Лепрош Другой 8 24.09.2012 13:53 Персонаж мертв
4 Савелий 577/3568 offline Лэнс Коэн Механик-сборщик 8 24.09.2012 15:50 Персонаж мертв

Голубое небо с воздушно-белыми облаками. Солнце. Яркое солнце. Слепящее и входящее в роговицы острыми кольями. Горячо, ярко. Я стоял и наслаждался этим чувством. Глубоко вдыхал пряный от трав ветер. Зарывался босыми ногами в песок. Рыже-алый. Расставлял руки, пытаясь обхватить этот мир. Войти в него. Стать его частью. В голове не было мыслей, только бесконечная жажда впитать все. До последней крупицы. Запомнить каждую долю секунды. И остановить нетленное время, безжалостное и ядовитое. Остановить, чтобы никогда не вернуться…

- Ваше время истекло, - металлический скрежет искусственного голоса развеял видение. Холодный, призрачный свет залил маленькую (два на два метра) комнату. Стальные стены ехидно ухмылялись и я вновь почувствовал, что схожу с ума.
Сняв черный комбинезон с белой надписью «VEWO industrial» я неловко зацепился локтем за стену. Почему они делают такие узкие каморки для погружения в виртуальную реальность? Чтобы при возвращении сразу становилось тошно. Чтобы каждый сантиметр напоминал о реальном мире. Мире, в который не хочется выныривать.
Тугой шлем с той же белой надписью с трудом позволил выдернуть из него голову. Ожесточенно кинув предмет единственной роскоши этого мира на пол, я в который раз задал себе вопрос: «нахрена?». Нахрена я постоянно возвращаюсь? На пару минут. Думая заглянуть и забыть. И жить дальше. И каждый раз все глубже и глубже застревая в этом болоте. Понимая, что каждый день существования становится еще невыносимей.
Выйдя из каморки через низкую дверь в более большое, стерильное помещение, я подхожу к своей ячейке и забираю карточку. На ней жирными, красными буквами выведено «Ваш баланс 0 процентов! Пожалуйста, пополните свой код!». Да, работай несколько месяцев без выходных, чтобы пополнить код на 5 процентов. Ровно на две минуты в мире солнца и тепла. Когда же мы докатились до этого?

Все было прозаично и предугадываемо. Люди ждали конца света начиная с 2000-го года. Спокойный 2012 вызвал улыбки, полные сарказма над безумными пророками. В 2078 году ученые забили тревогу. Они и раньше ее били под каждый удобный случай, именно поэтому на них особо никто не обратил внимания. Никто из низших слоев. Сливки общества уже давно были готовы к катастрофе. Именно они стали теми, кто возглавил новую эру «Верности».
В наш маленький, гибнущий от вездесущего человека, мир вторглась смерть. Неизвестно откуда взявшиеся порталы открывали свои клыкастые, полные живой, клубящейся мглы зевы в разных уголках Земли.
Первый день прошел в немом любопытстве и подготовке к исследованиям. Однако исследовать ничего не успели. На второй день из «полостей», как их потом назвали, полезли твари из наших ночных кошмаров. Фильмы ужасов, мистические книги, игры, от которых мы вздрагивали. Все это обрело реальность. Наши худшие мысли. Наши самые потаенные глубины души. Наш страх. Дикий, первозданный. Он обрел плоть и вылез из Преисподней, заполнив мир неистребимой волной.
В первую же неделю погибла 1\4 населения планеты. Но у верхов человеческой расы был ответ. Ответ на вопрос, который мы не знаем до сих пор. Огромный купол накрыл участок Европы размером с небольшой город. И пошли слухи о том, что там безопасно. Что туда твари не могут проникнуть и только там у человека есть надежда выжить.
Через месяц от всего человечества осталась половина. И она отчаянно ломилась в стены Верности, как восторженно назвали свой купол Творцы.
Ни у кого не тлело слепой веры, что там могут поместиться все. Маленький вход за безупречной защитой неподверженных страху роботов был неприступен. День и ночь велся странный отбор. Тут не имели значения деньги или статус. Нас выбирали как дойных коров и тягловых быков. Молодых, сильных, выносливых. Внутрь не пускали детей. Не пускали стариков. Не пускали больных и слабых. Отбор велся очень тщательно и через несколько недель прекратился.
Население Верности сложилось в 20 000 человек. Под куполом нас ждал город из стали и машин. Наше солнце заменил свет прожекторов и уличного освещения. Наш воздух стал пропитан маслом и затхлостью. Наша земля ушла из-под ног, превратившись в зеркальную поверхность.
Каждому выдали маленькую каморку в Сотах – жилых зданиях, напоминающих бесконечные ячейки. И мы начали новую жизнь. Жизнь, в которой не было места нашим мечтам.
Чтобы выжить в Верности - нужно было работать. Карьеры, заводы по производству неведомой херни, разгрузка и многое другое. За день работы выдавалась порция «еды» - разнообразная гадость едкого цвета и отвратительного вкуса в тюбиках. Ее хватало ровно на столько, чтобы дожить до следующей получки. А два месяца работы начисляли на личный код 5 процентов. Эти проценты можно было тратить в виртуальных комнатах, позволяющих погружаться в мир, который у нас забрали и который мы больше никогда не увидим.
Нам можно было заводить отношения, но за деторождаемостью строго следили. Получить разрешение можно было только от администрации, и сделать это было невероятно тяжело. Никто не говорил этого вслух, но мы сами называли себя «гиё» - рабами.
Каждый из нас потерял кого-то. Из всех 20 тысяч человек всего несколько попали знакомыми. Но самое главное – каждый из нас пережил крушение мира. Прошло всего 5 лет с момента заселения Верности. В ее центре гордо высился шпиль Творцов. Тех, кто незримо следил за нами и кому мы служили в обмен на возможность жить. Никто не ответил на наши вопросы. Никто не взял за ручку и не предложил бороться вместе. Все что осталось внутри каждого из нас – инстинкт выживания. И последняя крупица надежды, что там, за стенами купола, когда-нибудь кончится ад.

***
Вся остальная информация в режиме вопрос/ответ.
Количество игроков – 3. Самый максимум на который я могу уговориться – 4. Поведу, начиная с одного.
Генерация с тщательно продуманным характером и личностью. Стержнем вашего персонажа. С его мотивами, целями, мечтами и прочее. Остальное не особо важно. В двух словах история, в трех внешность. Чистая словеска, результат вашей игры будет зависеть сугубо от ваших поступков, а не от улыбки кубов. Спорные ситуации я буду прокидывать сама.
Меня давно не было, и вернулась я частично. Соскучилась за милым старым ДМчиком. Времени у меня не особо много, потому маленькое количество игроков и неторопливый отыгрыш. Пост в неделю, может в две. Если пойдет быстрее – пойдет быстрее.

Опорные моменты в создании перса:
Человек. М или Ж на выбор. Кто приятней.
Возраст от 24 до 40 лет.
Крепкое телосложение. Хорошая выносливость и сила. Ловкость. (подумайте, чем занимался ваш аватар до гибели мира, чтобы его соизволили впустить в Верность).
Уроженец Европы.
Сейчас – одинок. Мог потерять семью или никого не терять – на выбор. Но сейчас – одиночество во всей его силе. В Верности ведет обособленную жизнь и не заводит знакомств с другими гиё.
Умения я буду выдавать индивидуально, смотря на квенту.
Инвентарь так же буду обсуждать с каждым отдельно.

Одно место уже занято.