Мафия XXIII "Манипу" | Описание игры

15.06.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   18
Мастер:   timujin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:   Один маленький городок
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Lord05a
Постов мастера/всего:   30/87

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 tigrenok2 40/2025 offline Фауст Ученый 8 24.06.2012 14:07 В игре
2 Alice 82/433 offline Лиза Гик 0 n/a В игре
3 TwiceBorned 128/5767 offline Джестер алкоголик 3 24.06.2012 13:55 В игре
4 Эрфар 330/22114 offline Себастьян Прокурор 1 19.06.2012 19:22 В игре
5 Reeld 200/2063 offline О. Хлопков Журналист 2 20.06.2012 09:03 В игре
6 Jin Mi Teen n/a offline Каин Комиссар 1 21.06.2012 09:17 В игре
7 Dark Rider 17/338 offline Дед Мазай Пенсионер 3 21.06.2012 11:00 В игре
8 ProAnGel 3/210 offline Mr. Andrew Миллионер 1 21.06.2012 19:44 В игре
9 bogunok 23/1365 offline Амбал Авторитет 3 22.06.2012 12:16 В игре
10 mad_alex 99/581 offline Василич Электрик 4 22.06.2012 22:50 В игре
11 Zloy Z 664/9489 offline Нео Хакер 4 24.06.2012 13:36 В игре
12 Vovadth95 0/99 offline Санни Врач 6 24.06.2012 13:56 В игре
13 LoveKills 3/119 offline WALL*E Охранник 9 24.06.2012 13:59 В игре
14 Khlor 249/2419 offline Друг-Компьютер Мэр 8 23.06.2012 22:18 В игре
15 maskva 8/109 offline EVA Адвокат 4 24.06.2012 00:16 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 timujin Уранус Демиург 8 24.06.2012 12:48 В игре
2 timujin Хронос Демиург 9 24.06.2012 13:21 В игре
3 timujin Пронис Демиург 10 24.06.2012 14:15 В игре

Дисклеймер:

С тех пор, как форумные мафии никому для чтения нафиг не сдались, я использую эту игру для различных утилитарных целей. Там, надо дайс кинуть - кидаю тут. Хочу посмотреть, как будет выглядеть текст после тегов - смотрю здесь. Потому если кому-то придет в голову читать этот модуль, не удивляйтесь, если обнаружите тут что-нибудь необычное.

Предисловие

Здравствуйте. Я - Манипу, бог из машины, единый в трех лицах. На протяжении многих тысяч лет я наблюдал за своими коллегами и их потугами в создании Лучшего из Возможных Миров. Ни одному из них не удалось и приблизиться к Идеалу. Но я готов рискнуть. Вот мой мир. Теперь мне нужны жители.


Основа

Роли делятся на "тайные" и "явные". Тайные роли действуют ночью, раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке, каждой явной роли может быть только один представитель, кто не успел занять место, тот опоздал. Рекомендуется никому не говорить свои тайные роли, чтобы избежать утечки информации.
От классической Мафии есть серьезные отличия. Первое - каждую ночь действуют не все, а лишь некоторые роли. Таким образом, получается "цикл" ночей - "ночь Мафии -> ночь Закона -> ночь Нейтралов -> ночь Мафии -> … ". Игра начинается с ночи Мафии. Второе - при атаке персонаж (обычно) не умирает, а теряет одну жизнь. У всех персонажей по умолчанию две жизни, все исключения описаны в описании ролей. Когда у персонажа остается одна жизнь он попадает в Госпиталь, откуда выписывается через два дня, восстанавливая одну жизнь. В Госпитале персонаж не может совершать активные действия ночной роли. Когда остается ноль жизней, умирает и попадает в Морг. В случае когда против персонажа были применены способности, в результате которых он не попадает в Морг, Госпиталь или Тюрьму – он не узнает об их применении против него, если в описании роли не оговорено обратное. После смерти персонаж попадает в Морг, где не может действовать, и Городу объявляется его Тайная роль. Также в ходе игры персонаж может оказаться в Тюрьме, там он лишен всех дневных и ночных способностей, включая голосование на Вече. В случае, если он посажен на «пожизненное», Городу открывается его Тайная роль. Посаженные на "пожизненно" считаются мертвыми в том, что касается условий победы и поражения.
Результаты ночных похождений, удачных и неудачных атак, попаданий в Госпиталь, Морг и Тюрьму сообщаются утром в сводке новостей мастера. Все ночные проверки роли сообщаются наутро в личном сообщении. Результаты действия Дневной роли сообщаются сразу, даже если сама способность была применена ночью. Результаты действий, которые могут быть применены "в любой момент", также сообщаются сразу.


О роли мастера в игре.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражающим ситуацию в игре, да и вообще может быть шалостью Журналиста.
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру, приватным текстом в посте, или по номеру ICQ, указанному в профиле мастера.
Граница дня и ночи будут конкретно заданными с незначительными сдвигами по московскому времени. Конкретное время будет обговариваться в постах мастера. Максимальная длительность игровых суток – два реальных дня. День может быть закончен раньше, если голосование завершено. День может быть продлен, если проголосовало меньше 70% игроков, имеющих право голосовать в этот день, или если за продление выступило как минимум три игрока с объяснением причины, по которой они просят продлить день. Если Город так и не определился, то волей мастера наступает следующая ночь.


Анонимная почта.

Любой персонаж три раза за игру может через мастера передать анонимное сообщение любому другому персонажу.


Криптонит.

Любой атакующий персонаж может заявить, что использует криптонит (ни Маг, ни Колдун, ни Суккуб не могут его использовать для заклятий). Криптонитовая атака гарантированно убивает Супермена и абсолютно ничего не делает с прочими.


О ходах и условиях победы.

Как и в классической Мафии после каждой ночи приходит новый день, а с ним и Дневное Вече. На Дневном Вече Город пытается решить, кого нужно казнить. У всех живых персонажей по умолчанию есть право отдать один голос против кого-либо, но не против себя, если обратное не оговорено в роли игрока (считается, что персонаж проголосовал, когда в своем посте в графе «комментарий» он пишет «Голос против …»). Персонаж, набравший наибольшее количество голосов против себя, считается повешенным и отправляется в Морг, если его не спасает Адвокат (см. описание роли). В случае равенства голосов объявляется, что казнь не состоялась и наступает ночь. Голосование на Дневном Вече считается дневной способнностью.

Принадлежность к группировке указывается рядом с описанием роли. М - мафия, З - закон, Н - нейтралы.
Стоит заметить, что смерть персонажа не всегда равносильна поражению. Мертвые персонажи по-прежнему могут участвовать в игре и болеть за какую-нибудь из сторон.
Мафия достигает победы, когда уничтожает всех Законников.
Законники достигают победы, если убивают Мафию и Маньяка.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей, указанных в описании роли.


Об интерпретации правил.

Главный принцип - Rules As Written. То есть, то, что написано в правилах, то и справделиво. Если не указано исключений, значит их нет. Пример. Способность "на любого персонажа" можно использовать - внезапно - на любого персонажа. Даже на себя, на находящегося в Госпитале или даже в Морге (другой вопрос, зачем). Подробнее см. приложение.

Явные роли

1) Мэр города.
Власть - имеет два голоса на Дневном Вече.
Демократия - не может быть казнен днём, если за него отдано голосов меньше, чем половина оставшегося населения плюс один голос (например, при 8 жителях за Мэра должно быть минимум 5 голосов, при 7 жителях минимум 4).

2) Адвокат.
Оправдательный приговор - один раз за игру может оправдать казнимого на Дневном Вече и сохранить ему жизнь.

3) Прокурор.
Обвинительный приговор - один раз за игру может внести дополнительно 3 голоса на Дневном Вече. Тот, за кого Прокурор вносит эти голоса, не может быть спасён Адвокатом.

4) Врач.
Операция - один раз за игру в любой день может вылечить (+1 жизнь) или убить любого, кто лежит в Госпитале.

5) Пенсионер.
Немощность - обладает одной жизнью, вместо двух, с одной жизнью не попадает в Госпиталь.
Уважение - убивший Пенсионера совершает самоубийство этой же ночью (выглядит как обычная смерть).

6) Гик.
Дух силен - благодаря ночному образу жизни и умению пользоваться Google, имеет улучшенные способности Тайной роли (см. приложение).
А плоть слаба - обладает одной жизнью, вместо двух, с одной жизнью не попадает в Госпиталь.
Затворник - не голосует на Дневном Вече (но голос имеет).

7) Журналист.
Расследование - один раз за игру в любой день может публично "начать расследование", указав цель. Как только цель использует свою ночную способность, Журналист узнает её роль.
"Городок-дейли" - может писать в газете. Выглядит это так: Журналист кидает в личку мастера текст любого содержания, и с выходом следующего выпуска новостей этот текст будет доступен всем и каждому. Отличить реальные события от описанных Журналистом можно по отсутствию упоминания о них в комментарии.

8) Комиссар.
Маски-шоу - один раз за игру в любой день может публично задержать любого персонажа, не находящегося в этот момент в Госпитале или Морге. Цель попадает в Тюрьму и выходит из нее спустя два дня.

9) Миллионер
Швейцарский банк - не может быть ограблен.
Благотворительность - один раз за игру в любой день может публично вернуть роль Бомжу.

10) Алкоголик.
Попойка - один раз за игру может тайно выбрать двух собутыльников. Персонажи напиваются и "под градусом" выдают друг другу свои Тайные роли.

11) Хакер.
Один раз за игру может тайно применить одну из способностей:
Взлом счета – жертва становится Бомжом.
Взлом досье - Хакер узнает Тайную роль жертвы.
Взлом почты - Хакер может прочесть все анонимные сообщения, переданные жертвой (или жертве) через Почту. При этом Хакер не узнает ни отправителей, ни получателей.

12) Ученый.
Один раз за игру в любой день может применить одну из способностей:
Искажение реальности - обменивает Тайные роли двух персонажей. Не может быть использовано на себя или персонажей, находящихся в Госпитале, Морге или Тюрьме. Цели узнают только свои новые роли в личном сообщении от мастера.
Стазис - в следующую ночь никто не может действовать, но на следующую ночь все, кто не действовал в эту, все же могут действовать.

Город видит, что Ученый применил способность, но не знает, какую.

13) Авторитет.
Влияние – каждый день забирает голос одного из живых персонажей и использует его как пожелает (может забрать даже голос Гика и находящегося в Тюрьме). Два дня подряд забирать голос у одного и того же персонажа не может. У Мэра забирает оба голоса. Дополнительные «прокурорские» голоса забрать не может.

14) Охранник.
Бронежилет – защищает его от самой мощной атаки ночью, но при этом исчезает, даже в том случае, когда Охранник является Боссом Мафии или Суперменом. Бронежилет на Колдуне, использующем Черное зеркало, не портится. Охранник может купить новый бронежилет только после попадания в Госпиталь двух очередных пациентов (которые, оплачивая лечение, оплачивают и охрану). Несколько бронежилетов у Охранника быть не может. Про потерю бронежилета узнает только сам Охранник. Если Охранник сам попадает в Госпиталь, то новый бронежилет себе не оплачивает и купить его не может, пока не «выпишут».

15) Электрик.
Короткое замыкание – один раз за игру в любой день может публично устроить маленькую диверсию электричеством против любого персонажа, не находящегося в этот момент в Госпитале, Морге или Тюрьме, лишая ее всех жизней, кроме одной (как правило, отправляя в Госпиталь). Не может применить эту способность против Гика (Гик вечно сидит, заперевшись дома, и Электрик не может ничего с этим поделать). Пенсионер после диверсии умирает, и Электрик совершает самоубийство вслед за ним.
Удар по проводам - Босс Мафии не может звонить Электрику (способность Звонок).

16) Бомж (только приобретенная роль).
Бездомный – лишен всех способностей Явной роли, кроме Немощности и А плоть слаба. Не имеет права на медицинское обслуживание и вместо попадания в Госпиталь сразу умирает.

17) Демиург (недоступно) - это мастер. Больше говорить нечего.


Тайные роли

1) Босс Мафии(М) - глава преступной жизни города.
Мафия бессмертна – пока Босс жив, его приспешники воскресают в каждую ночь Мафии. Действовать в ту же ночь они не могут. Действует из Госпиталя.
Обрез под столом - шеф отнюдь не беззащитен, любой атаковавший получает атаку в ответ (одну единицу урона). Если ответная атака отправляет атакующего в Госпиталь или убивает, то Босс не получает урона от направленной на него атаки. Не работает из Госпиталя.
Звонок - в ночь Мафии шеф может позвонить любому жителю города и высказать свою просьбу (условия просьбы должны распространяться максимум на ближайшие три дня). Если просьба может в принципе быть выполнена этим человеком, то в случае невыполнения жертва умирает "в несчастном случае". Если не может, ничего не происходит. Просьбу следует выполнять даже в случае смерти Босса.
Контакты - в начале игры узнаёт, у кого есть тайные роли Вора, Бандита, и Шестерки.
Жажда власти - Ученый не может сменить Боссу роль. Если он пытатеся, то ничего не происходит.

2) Бандит(М) - карающая длань мафии.
Нападение - в ночь Мафии может напасть на человека, нанося одну единицу урона.
Крайние меры - если мертвы или посажены на "пожизненно" Босс и Шестерка, то может немедленно поменять роль на Киллера.

3) Вор(М) - ворующая длань мафии.
Кража - в ночь Мафии может лишить Явной роли, делая Бомжом. Не может быть использована на ту же цель, которую в эту же ночь выбрал Бандит или дублирующий Бандита Шестерка. Если это имеет значение, то считается атакой с уроном 0, но не может быть усилена Криптонитом.

4) Шестерка(М) - правая длань Босса Мафии.
Карьерный рост – в случае смерти Босса Мафии может принять его роль сразу же в момент смерти Босса.
В ночь мафии может использовать одну из способностей:
Замести следы – может замести следы любого преступления, совершенного Мафией в эту ночь, так, что Сыщик не сможет расследовать, кто его совершил.
Дублирование - может выполнить любое действие Вора или Бандита (Нападение, Кража), но только в случае, если это же действие применяет Вор или Бандит, но на другую цель.

5) Супермен(З) – пришелец с планеты Криптон.
Сверхъестественная выносливость - имеет дополнительные две жизни. Ночью восстанавливает одну жизнь.
На страже - в любую ночь может выбрать человека и охранять его всю ночь, принимая на себя все нападения на человека (получая урон весь вместо него) и не давая его обокрасть. Узнает о попытках нападения (но не кражи) на цель, но не узнает от кого.
Тайная слабость - при получении урона криптонитом умирает мгновенно.

6) Каратель(З) - порой официальные власти не слишком... эффективны. И тогда приходится брать дело в свои руки. Добро должно быть с кулаками!
Кара! - в ночь закона может убить цель. Не спасает ничего. Если Каратель выбрал жертву, она умирает. Каратель узнаёт истинную Тайную роль жертвы в момент смерти, игнорируя все виды маскировок, и если убил не Мафию, Маньяка, Суккуба или Злого Гения, то совершает самоубийство.

7) Сыщик(З) - нам с тобой защита, мафии гроза!
Бэт-символ в небе – если в игре присутствует Бэтмен, то может передать ему сообщение о результатах Расследования через мастера. Работает из Госпиталя.
В ночь Закона может использовать одну из трёх способностей:
Обыск - может прокрасться в дом любого жителя и узнать его Тайную роль.
Расследование - может расследовать случившееся преступление (ограбление, попадание в Госпиталь, смерть) и узнать, кто его совершил.
Арест - может арестовать любого жителя города, посадить в Тюрьму «пожизненно». Можно использовать только после завершения Расследования, если оно показало вину этого жителя.

8) Судебный Пристав(З) – иногда Закону просто необходимо знать «кто с кем».
Сравнение – в любую ночь может выбрать двух живых и не посаженных на "пожизненно" персонажей, кроме себя, и сравнить на одной ли они стороне. Получает ответ «равно», если показал на двух Нейтралов, двух Мафий или двух Законников, и «не равно» в противном случае. Маньяк оценивается представителем той роли, которую он выбрал благодаря способности «Двойная Жизнь».
В ночь Закона может использовать либо Сравнение, либо
Дознание – цель попадает в Тюрьму на полтора суток.

9) Мирный житель(З) - обычный человек, ничем не выделяющийся.
Я принял эту роль - если умирает один из представителей Закона (Сыщик, Каратель, Судебный пристав, Бэтмен или Супермен), то Мирные жители, если они остались живы, встречаются на могиле умершего, знакомятся, и один из них может принять груз ответственности на себя и поменять свою роль на "ушедшую" с теми же способностями, кроме способностей Супермена. Мирный, принимающий способности Супермена, становится новым супергероем - Бэтменом. Работает из Госпиталя.

10) Мирный житель(З) - да, их двое.

11) Маньяк(Н) - чистокровный убийца, любимое оружие – бензопила, цель - убить ВСЕХ!
Кровавая баня – в любую ночь может жестоко атаковать цель в лучших традициях жанра, нанося 2 единицы урона. Тратит заряд безумия.
Обострение - получает заряд безумия через одну ночь, после того как его потратил. Начинает игру с зарядом безумия. Больше одного заряда безумия не накапливается.
Двойная жизнь - а начале игры может выбрать любую Тайную роль. При любых попытках узнать его роль будет показываться выбранная. При смерти или посадке на "пожизненное" Маньяка всем сообщается, что умерший был выбранной Маньяком роли.
Зов охоты - если после его нападения цель так или иначе выжила, то в следующую же ночь нападает на неё снова, не тратя безумия. Если цель воскресла, то в следующую ночь Маньяк на неё нападает без траты безумия. Все ночные способности Маньяка работают из Госпиталя и Тюрьмы, но не если посажен на "пожизненное".
Я легенда - если остается единственным живым персонажем, побеждает.

12) Маг(Н) - светлый волшебник, пытающийся найти и уничтожить Колдуна.
Виденье силы - каждую ночь может проверить любого жителя Города и узнать, Колдун ли это.
Arcane Mark - любой напавший на Мага, кроме Колдуна, получает "марку". Маг может в любой момент сделать марку видимой или убрать совсем.
Исцеление - в ночь Нейтралов может вылечить цель, выписывая из госпиталя (+1 жизнь).
В ночь Нейтралов может использовать Виденье силы, Исцеление или любые из трех следующих способностей в любом порядке:
ФАЕРБОЛ! - наносит один пункт урона и оставляет характерные ожоги. Игнорирует Черное зеркало.
Soul Trap - погружает жертву в летаргический сон на пару месяцев, отправляя в Морг. Применяется только на персонажей с "маркой". Добавляет любому персонажу на выбор 1 жизнь. Может использоваться из Госпиталя.
Жертвенная магия - наносит себе один пункт урона. ФАЕРБОЛ! наносит два пункта урона в эту ночь.
Темный Ритуал - в ночь Нейтралов может заявить, что использует Темный Ритуал, при этом не может использовать никакие другие способности роли. См. приложение.
Победа сил добра - если в момент победы Закона Колдун мертв, то Маг выигрывает. Эта способность работает даже для мертвого Мага, ведь душа его бессмертна.

13) Колдун(Н) - тёмный волшебник, пытающийся найти и уничтожить Мага.
Черное зеркало - вместо Колдуна заставляет атакующего поразить его отражение в зеркале, защищая беднягу от самой сильной атаки в эту ночь. О том, что зеркало разбито, Колдун узнает утром в личном сообщении от мастера. Начинает игру с целым зеркалом. Восстанавливается в ночь Нейтралов.
Виденье силы - каждую ночь может проверить любого жителя Города и узнать, Маг ли это.
В ночь Нейтралов может использовать Виденье силы или
Иммолейт импрувед - в ночь Нейтралов снимает одну жизнь и оставляет характерные ожоги. Если Зеркало цело, может использовать его энергию, разбивая его. Тогда Иммолейт нанесет два очка урона, но Зеркало не спасет Колдуна этой ночью.
Темная аура - если представитель Мафии атакует Колдуна, то он чувствует зло в сердце цели и отменяет атаку. Он знает, из-за чего была отменена атака.
Темный Ритуал - в ночь Нейтралов может заявить, что использует Темный Ритуал, при этом не может использовать никакие другие способности роли. См. приложение.
Победа сил зла - если в момент победы Мафии Маг мертв, то Колдун выигрывает.

14) Злой Гений(Н) - мечтает завоевать мир и ни с кем не собирается делиться
Тайное логово - в суперзлодейском тайном логове злодей надёжно защищён от магии Колдуна и Мага и нападений Мафии. Любые попытки проверить его роль, кроме Кары и Просвещения, работают, как если бы он был Мирным.
Зомбирование – в любую ночь может похитить жертву и записать ей в мозг побуждение выполнить какое-либо действие по условному сигналу. При посыле сигнала (через мастера) жертва выполняет указанное действие в посте мастера (все при этом узнают, что действие было сделано не по своей воле). Супермен не подчиняется зомбированию (Злой Гений не знает, что зомбирование не удалось, пока не пошлет сигнал). Цель выполняет приказ только один раз. Подробнее о возможостях зомбирования см. приложение. После использования перезаряжается одну ночь.
DDD – в ночь Нейтралов может привести в действие своё супероружие и захватить мир (единоличная победа). Если в игре остался Супермен, то он срывает все злые планы Злого Гения, однако больше в эту ночь ничего не делает. Супермен спасает мир автоматом, считая это более "приоритетным" действием.
Минион – один раз за игру в любую ночь, если он не применяет в нее Зомбирование, может послать своего прислужника к любой цели и атаковать ее криптонитом. Супермен после применения способности умирает вне зависимости от любых других способностей, примененных на него в эту ночь, но если целью был выбран не он, то миниона публично хватают, и утром следующего дня он под пытками выдает явную роль Злого Гения.

15) Джокер(Н) – это Джокер. Его мотивы ведомы ему одному.
Сдать карты – в начале игры выбирает четыре карты из колоды и кладет себе в руку.
Тасовать карты – складывает находящиеся в руке карты в колоду и выбирает любые четыре из оставшихся в колоде (может взять и те же самые). Способность можно использовать ночью. Перезаряжается в ночь Нейтралов.
Кинуть карты – днем может выбрать карту из руки, которую будет использовать, и цель, на кого он эту карту кинет. Можно кинуть и на себя. Карта подействует ночью, после чего теряется. Может быть использована из Госпиталя, но не из Тюрьмы. В начале первой ночи может кинуть карту, считается, что она была брошена в "минус первый" день.
Раскрыть карты - в любой момент игры, даже если находится в Госпитале или Тюрьме не на "пожизненное", публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то Джокер единолично побеждает. В противном случае он покидает игру навсегда.

Список карт см. в приложении.

16) Киллер(М, только приобретенная роль) - мафия переживает не лучшие времена. Попадаться просто нельзя. Нельзя просто ворваться и избить цель, как в старые добрые времена, нужно действовать хитрее. Нужно выведать образ жизни жертвы, ее привычки и особенности поведения. И совершить идеальное убийство.
«Несчастный случай» - в любую ночь может назвать тайную и явную роли жертвы. Если обе роли указаны верно, цель умирает. Не спасает ничего. Смерть классифицируется как "несчастный случай" (упоминается как таковой в сводке новостей) и не может быть расследована. Если Киллер ошибся, то цель получает единицу урона и узнаёт роль Киллера. Если цель узнает таким образом роль Киллера и умирает, не дожив до утра, то оставляет записку (через мастера). Способность перезаряжается в ночь Мафии, если была использована до неё.

17) Бэтмен(З, только приобретенная роль) – мирный, принявший роль Супермена либо другого Бэтмена. Бэтмен - все же человек, поэтому уязвимости к криптониту у него нет, как и дополнительной жизни.
Выносливость - каждую ночь восстанавливает одну жизнь, как Супермен. Не попадает в Госпиталь.
На Страже - в любую ночь может выбрать человека и охранять его, принимая на себя все нападения на человека (получая урон весь вместо него) и не давая его обокрасть. Узнает о попытках нападения (но не кражи) на цель, но не узнает от кого.
Бэтмобиль – один раз за игру ночью может догнать того, преступление кого выявил Сыщик в ходе Расследования. Бэтмен ловит его и доставляет в Тюрьму, где тот будет сидеть «пожизненно» (фактически, смерть). Городу раскрывается его Тайная роль.

18) Суккуб(Н, только приобретенная роль) - древняя сила темного ритуала выпускает внутреннего демона Маньяка, превращая его в Суккуба.
Демоническая выносливость - способен нормально действовать даже с одной жизнью, не ложась в Госпиталь. Способен иметь неограниченное количество жизней. Всегда знает свое количество жизней.
Высосать жизнь - каждую ночь, кроме ночи Нейтралов, может назвать жертву, и если в конце ночи у жертвы остаётся более одной жизни, то высасывает (и прибавляет себе) все жизни жертвы сверх единицы.
Маска - аналогично способности Маньяка Двойная жизнь, но cпадает при смерти.
Ритуал - в ночь Нейтралов может сотворить один из ритуалов. Ритуалы требуют платы жизнями.
- Мощь Ада (плата - 1 жизнь) - может выбрать жертву и отнять у нее две жизни. Считается атакой.
- Власть огня (плата - 2 жизни) - создаёт 3 огненных шара, наносящие единицу урона каждый и оставляющие характерные ожоги. Огненные шары можно кидать в разных жертв. Каждый считается атакой.
- Великое Проклятье (плата - 3 жизни) цель будет терять по 1 жизни в ночь "в пользу" Суккуба, начиная с этой ночи. Когда жертва умирает, Суккуб получает 3 жизни.
Победа Чудес - если живых персонажей, кроме самого Суккуба, Мага и Колдуна, не осталось, то выигрывает. Эта способность работает для мертвого Суккуба.



Приложение:

Колода для Джокера:



Список дополнительных способностей Гика исходя из его Тайной роли:




Возможности Зомбирования Злого Гения.




Темный ритуал




О мощности атаки, чтобы не было споров.




О несрабатывающих способностях.




Об интерпретации правил.