Глубокая синева (проработка мира)
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
GreyB
|
Урхе Фурхе Вайдерсон
|
Любитель кофе
|
1
|
19.06.2012 22:58
|
В игре
|
Игра стартовала, но набор перманентно открыт. Подаете заявку, пишите в имени персонажа свой ник и я даю вам доступ.
Когда-нибудь в будущем, вероятно не столь отдаленном, планирую запустить модуль-песочницу про стимпанковский мир с летающими островами и механическими драконами, с тайными обществами и бессмертными эльфами, ну и конечно с большой и страшной глобальной войной.
Что нужно для песочницы? Для песочницы нужен хороший, проработанный, интересный мир. Который можно сесть и написать, ведь что проще казалось бы. Нужно только немного терпения, малость усидчивости и совсем чуть-чуть трудолюбия. А, если идея не отпускает уже не первый год, то трава была хороша все это найдется.
Но такой мир будет для игроков чужим и диким тем более, чем сильнее он не похож на наш мир, или на привычное "стандартное фэнтези". Можно из этого даже извлечь пользу и сделать модуль о "попаданцах", но согласитесь, это столь же уныло и набило оскомину, как и описание: "вы сидите в таверне и к вам подходит фигура в плаще". Но хочется, чтобы игрокам было не все равно, что станется с неким городом в неком королевстве, хочется, чтобы они всей душей переживали за судьбы такого-то знатного рода, или с видом знатока могли рассуждать о преимуществах или недостатках боевых машин.
Вот для этого и создан модуль. Чтобы мир для вас стал родным, приглашаю вас поучаствовать в его создании.
Процесс игры:
Посты пишутся в свободной форме и содержат любое количество информации, главное чтобы соблюдались следующие правила:
1. Несмотря на то, что Ваша фантазия никак не ограниченна, хотелось бы все-таки чтобы мир создавался примерно в одном стиле и не слишком далеко уходил от первоначальных посылов.
2. Каждый новый пост не должен противоречить предыдущим. Однако может содержать взгляд на проблему или явление с другой стороны, либо представлять альтернативную версию событий. Соответственно тут руководствуемся логикой: если историческая битва может трактоваться по разному, то наличие/отсутствие острова скорее всего является объективной реальностью.
3. Каждый новый пост должен содержать ссылку на предыдущий. Делается это для того, чтобы все аспекты миротворества были захвачены каждым из игроков. Ну и как дополнительный якорь для логики. Если тема окончательно себя исчерпала, то мастерпостом ее меняем. В первом приближении это выглядеть это может например так:
Мастер: Это мир, с летающими островами и механическими драконами
Игрок1: В этом мире есть остров Темрин
Игрок2: На острове Темрин находится столица Темринского княжества в состав которого входят следующие острова: Остров1, Остров2, ..., ОстровN
Игрок3: Темринским княжеством правит князь Имярек
Игрок1: У князя есть родственники: ....
Темп игры не быстрый. Пишем как пишется. У меня и так есть две игры которые веду и не хотелось бы их тормозить.
Требование к игрокам только одно, даже не требование, а скорее пожелание: модуль создан для того, чтобы сделать игровой мир ближе и понятнее игрокам, а значит если вас не интересуют возможные будущие игры по этому миру, то не стоит и подаваться.