Место действия:
2010 год. (Геены не будет, но пророчества говорящие о ней случаются и происходят. И мир живет в ожидании нее, но не только ей, далеко не только ей, есть куча насущно обычных дел, которые вполне себе обычно заменяют "предвкушение геены и рефлексию, что мы будем сражаться и умрем. Нет, жизнь не останавливается, более того, она продолжается.)
Конец лета. Сентябрь.
Механика:
- Прежде всего квента и история персонажа (квенты лежат в открытом доступе, потому что вы уже стая, давно стали стали стаей кто-то мог присоединиться недавно, кто-то с ее основания, но что-то вы о друг друге уже знаете)
- Выбор тотема на ваше усмотрение.
- 2-3 ранг. Ранги не присуждаются всей стае сразу, по этому кто-то из вас все еще фостерн, кто-то уже адрен. (Не говорю, что альфа уже адрен, но и не орицаю этого). В связи с этим пишите заявленный ранг, могу оспорить.
- Генерешка на стандартные точки для фостернов, альфа и 1-2 оборотня адрены. По плеерс гайду.
- Описать бекграунды, что и откуда взялось. Ментор, союзники, контакты - указать кто такие.
- Кто не знает системы, или не готов за ближайшее время быстро ее освоить, не стоит заявлятся.
Племена:
Старайтесь не использовать такие племена как Старгейзеры и Вендиго, Уктены могут быть, но в России Уктены это чукчи (если конечно ваш персонаж не обладает какими-то выдающимися качествами, что именно это племя обратило на вас внимание.)
Игра:
Прежде всего, эта игра - это история вашей стаи. Может быть не всей ее части, но основной части так точно. Игра о стае, игра о ваших взаимоотношениях, игра о том как вы находите и решаете ваши вопросы, игра о том, что вы либо друзья, либо соперники. Стая 2-3 ранга, это уже далеко не щенки, так что вопросы ожидаю и ожидаю много вопросов. Но игра не только внутри вашей стаи, ваша стая еще не раскололась, не села на задницу, она могла нести потери, но свой путь пока еще ищет и идет к нему и по нему.