Альтернативная мафия
| Описание игры
Ситуация в городе неспокойна. Всё больше нарастает напряжение между двумя преступными группировками – Мафией и Якудзой. Похоже, что этой ночью всё начнётся…
Перед вами модификация классической мафии. Главные отличия – каждый игрок имеет явную и тайную роли и здоровье (хп).
Каждый персонаж, если в роли не сказано иного, начинает игру со 100 хп. От количества оставшегося хп зависит состояние игрока:
1) 75-100 хп – Персонаж здоров.
2) 50-74 хп – Персонаж легко ранен: на нём видны порезы, побои или пулевые ранения.
3) 20-49 хп – Персонаж тяжело ранен. Он попадает в больницу, где восстанавливает 10 хп каждый ход. При этом он не может использовать ночные способности, но может голосовать и действовать днём. Персонажа выписывают из больницы, когда его хп становится больше 49. Раны на таком персонаже видны.
4) 1-19 хп – Персонаж в коме. Ему недоступны никакие действия, он не может голосовать. По-прежнему восстанавливает 10 хп каждый ход. Выходит из состояния комы, когда его хп становится больше 19. Раны на нём видны.
5) 0 хп и меньше – Персонаж мёртв. Всем объявляется его роль. На трупе видны раны.
Все дневные способности явных ролей действуют мгновенно. Результаты всех ночных способностей сообщаются с наступлением утра. Также утром каждый игрок узнаёт оставшееся здоровье своего персонажа.
Игра начинается с ночи. Каждую ночь действуют все, кто могут (по желанию можно не действовать). Днём игроки голосуют за убийство. Если игрок не отдаёт свой голос, он голосует против себя. Персонаж, набравший большинство голосов, умирает (не спасает ничего), и все узнают его тайную роль. Если голоса разделились – все кандидаты на вылет получают по 50 урона (не спасает ничего).
Все дневные действия (способности явных ролей) и голоса нужно писать как комментарий к посту. Если вы меняете свой голос, предыдущий зачёркивайте. Иначе я могу упустить чей-то голос или, что ещё хуже, посчитать его не за того игрока. Ночные действия пишем мне личным сообщением.
Список явных ролей:
1) Монах.
Каждую ночь восстанавливает 15 хп.
2) Электрик
Каждый день может ударить любого игрока током, нанося 10 урона. Если у цели меньше 11 хп, у неё остаётся 1 хп. Цель не впадёт в кому этим днём, даже если у неё останется меньше 20 хп. Если цель от атаки ляжет в госпиталь, об этом станет известно по наступлению ночи.
3) Авторитет
Каждый день может заставить другого игрока голосовать вместе с собой. Не может заставить одного и того же 2 раза подряд. Не может забрать голос политика.
4) ВДВшник
Ночью атакует нападающих на себя. При этом наносит каждому по 20 урона их же оружием.
5) Параноик
Непроверяем. После смерти тайная роль не раскрывается.
6) Политик
Имеет 2 голоса. Выигрывает при равенстве голосов. Максимум хп – 80.
7) Прокурор
Мгновенно восстанавливает 40 здоровья, если днём казнили плохого.
8) Стрелочник
Если ночью его пытаются атаковать ровно 2 игрока, то эти двое атакуют друг друга. Стрелочник при этом урона не получает.
9) Главврач
Получает в 2 раза меньше урона и восстанавливает дополнительно 5 хп в день, пока лежит в больнице.
10) Симулянт
Днём может лечь в больницу по своему желанию независимо от количества хп.
11) Гробовщик
Восстанавливает 10 единиц здоровья за каждого погибшего ночью игрока. Восстановление происходит утром, если гробовщик выжил.
12) Гопник
Каждый ход может отжать у цели 5 хп и восстановить их себе. Если у цели было 5 хп или меньше, то у цели останется 1 хп, а гопник восстановит 5 хп. Цель не впадает в кому этим днём, даже если у неё остаётся меньше 20 хп. Если цель от атаки ляжет в госпиталь, об этом станет известно по наступлению ночи.
13) Каскадёр
На нём не видно ран, пока он не попал в больницу. Попадает в больницу только когда у него остаётся меньше 30 хп, но лежит там как все - до 50 хп.
14) Гастарбайтер
Не впадает в кому.
15) Пивовар
Угощает цель пивом, добавляя ей 20 временных хп на одну ночь. Эффект не действует, если цель в больнице.
Список тайных ролей:
1) Сэнсэй (Я)
Одна способность на выбор.
Защита – получает половину урона от всех атак.
Контратака – бьёт каждого нападающего на себя игрока, нанося ему 40 урона (даже если сэнсэй умер от этой атаки).
Лечение – лечит любого игрока на 20 хп.
2) Ниндзя (Я)
Одна атака на выбор.
Катана – наносит 60 урона цели.
Сюрикены – наносит по 20 урона 2 разным целям.
3) Синоби (Я)
В начале игры может замаскироваться под любую тайную роль. Один раз аз игру (ночью) может замаскировать любого игрока, кроме ниндзя и сэнсэя, под любую тайную роль (цель об этом не узнает). После смерти маскировка раскрывается.
Может узнать, кто был целью громилы, киллера или маньяка (способность можно использовать одновременно с маскировкой).
4) Босс (М)
Может узнать тайную роль любого игрока.
5) Громила (М)
Дубасит цель, уменьшая её здоровье вдвое.
6) Киллер (М)
Одна атака на выбор.
Снайперская винтовка – наносит цели 70 единиц урона.
Пистолет с глушителем – наносит цели 25 единиц урона. Этот урон не может быть уменьшен или перенаправлен (исключение - способность стрелочника).
7) Маньяк (Н)
Нож - наносит цели 90 урона.
8) Шериф (З)
Револьвер – наносит цели 40 урона.
9) Комиссар (З)
Может проверить игрока – узнает, мирный он или нет (маньяк и псих не мирные). Знает сержанта.
10) Сержант (З)
Знает комиссара. Выполнияет его работу, если комиссар мёртв или находится в больнице.
11) Телохранитель (З)
Защищает выбранного игрока, получая урон вместо него. При этом получает только половину урона от атак на подзащитного. Может защищать сам себя.
12) Аналитик (З)
Ночью сравнивает 2 цели. Если цели на одной стороне (одинаковая буква в скобках в тайной роли), получает ответ «верно», иначе – «неверно». Игнорирует маскировки, не может сравнивать с собой и с убитыми.
13) Знахарь (З)
Лечит цель на 25 хп.
14) Йог (З)
Не попадает в больницу, пока не в коме. Восстанавливает 5 хп каждый ход.
15) Алкаш (З)
Ночью бухает с любым игроком, не давая ему сделать ход.
Порядок просчёта ночных действий:
1) Действия алкаша
2) Действия сэнсэя
3) Действия знахаря
4) Действия телохранителя
5) Действия синоби
6) Действия ниндзя
7) Действия киллера
8) Действия маньяка
9) Действия шерифа
10) Действия громилы
11) Все пассивные восстановления (в том числе и больничные)
Тайные роли раздаются случайно. Убедительная просьба не сообщать их тем, кто вне игры (или потом не удивляйтесь, почему вы внезапно стали первой целью ночью или на голосовании). Список тайных ролей есть только у мастера, никаких исключений.
Условия победы:
1) Мафия (М) – убить всех законников и якудзу.
2) Якудза (Я) – убить всех законников и мафию.
3) Закон (З) – убить всю мафию, якудзу, психа и маньяка.
4) Псих – убить всех.
5) Маньяк – убить всех.
В заявке указать имя персонажа и явную роль в поле «класс». На каждую явную роль может быть только один представитель - приму того, кто подаст заявку первым. Очень желательно поставить подходящую аватарку.
Все спорные ситуации решаются мастером.