Нашествие Орды: Люди | Описание игры

01.05.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Summer_Knight [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя, простая
Сеттинг:   Неразумные хатары против князя
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Camper, morfea, SpartaN
Постов мастера/всего:   7/14

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Jin Mi Teen n/a offline Олег Советник князя 0 n/a В игре
2 Savachika_Juja 689/5354 offline Юеанна Мстиславовна Княжна Грачевская 0 n/a В игре
3 GreyB 585/7495 offline Степан Кремень Воевода 0 n/a В игре
4 Zloy Z 664/9489 offline Святозар из Залесья Ведун 0 n/a В игре
5 Вилли 822/8739 offline Брес Чемерица Вождь альвов 0 n/a В игре
6 WarCat n/a offline Жан де Виллие Дел`Иль-Адам Рыцарь 7 13.06.2012 12:17 В игре

Вторая часть вот этой игры ссылка


С тех пор как Ингвар Грач пришёл с холодного севера и сел в Белозерье, преемники его лишь увеличили славу Грачевского Княжества. Две сотни лет прошло, и протянулось оно, от Длинных Камней на северо-западе до Подковы на юго-востоке, не на один день пути. И места-то всё богатые - деревом да зверем, рыбными реками да ковким металлом, а земля всё родючая, жирная...

Ингвар посадил своих детей и соратников по разным местам да малым княжествам, и поклялись они все великой клятвой, зареклись страшным заклятием в священной дубовой роще не поднимать меча друг на друга и хранить верность Ингвару и его потомкам, а равно и их потомки с тех пор, венчаясь на княжество, повторяли ту клятву слово в слово. И в том же клялись вожди Правдивого Народа, хотя никогда ещё не было случая, чтобы хоть один альв нарушил слово.

И смотрели суровые седобородые ведуны, дубовьи братья, и слушали, и кивали одобрительно. И если кто из малых князьёв осмеливался поднимать меч на Великого Князя, либо на других князей, то приходило в их земли двенадцать ведунов седобородых, и творили проклятие на клятвопреступников, так что никто после него и трёх лет не мог продержаться, чтобы не умереть либо не раскаятся.

Однако, время точит и скалы, и через двести лет не все уже всерьёз принимают ту клятву. Вот и Рагни Длиннокаменный, дальний потомок славного Рагни Берсерка, соратника Ингвара Грача, бахвалился что ведуны ему не указ, и если кто вздумает забрать то, что его, будь то сам князь, то не сносить ему головы. Вот и когда Мстислав Храбрый собрал войско воевать на юго-западе по просьбе Людвига Скитальца, на которого напали несметные силы чёрных, не пошёл Рагни в поход. В давние времена давно бы уже ведуны прокляли за такие угрозы сюзерену, но нынешние ведуны уже не те, что прежде. Мало кто в лесах остался жить. Переселились они поближе к княжьей правде да щедрой руке, в города, за стены, в высокие башни, и стали зваться "магами", копя знания тайные аки пчела мёд.

Так или иначе, но собрал Мстислав сильное войско и пошёл выручать Людвига Скитальца (а потому он пошёл, что был меж ними давний уговор, да вдобавок Людвиг тот прислал дары невиданной щедрости). Конечно, не всех Мстислав увёл, но всё ж... и, как на беду, прознали об этом степные хатары, княжьей правды не знающие, и перешли великую реку Выхорь.

Доступные роли:
Прицесса - занято
Воевода Белозерский
Маг-ведун
Вождь Правдивого народа
Прочие - прошу учесть, что игра всё же стратегическая и заявляться младшим конюхом не стоит. Вообще тут я буду привередлив, поскольку не хочу набирать в эту часть игры более пяти-шести человек.

Характеристики фактически такие же, как и у орков.