Заварушка в подземелье [action, shooter, map] | Описание игры

30.04.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   20
Мастер:   Fantasier [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская (А-ля настолка - ничего сложного)
Сеттинг:   Маги против спецназа в соответствующем антураже
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   questarЪ, Zignan
Постов мастера/всего:   74/266

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Danial Bristfild 6/212 offline Калед Чернобород Чернокнижник 12 23.05.2012 15:00 В игре
2 alkadias 41/2561 offline Астар Демонолог 27 19.05.2012 22:53 В игре
3 Мыха 12/1245 offline Мыха Скаут 7 20.05.2012 04:38 В игре
4 Greyflame 8/325 offline Игнис Фатуус Пиромант 14 18.05.2012 22:17 В игре
5 krizzis 3/297 offline Алан Айверс Спецназ 12 20.05.2012 22:20 В игре
6 krisis 13/3164 offline Тристан Жрец 49 20.05.2012 21:24 В игре
7 Esperon 6/1113 offline Реджинальд "Редж" Флейм Спецназ 19 20.05.2012 16:40 В игре
8 GreyB 585/7495 offline Джон Грейт Спецназ 21 20.05.2012 13:18 В игре
9 pathfinder 48/743 offline Йцкеп Врач 19 21.05.2012 08:11 В игре
10 morock 24/488 offline Иван Медведев Охранник 10 20.05.2012 11:13 В игре
11 uruloce 69/377 offline Олег Сомов Скаут 2 20.05.2012 14:23 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Fantasier <Бот> Скаут Скаут 0 n/a В игре
2 Fantasier <Бот> Охранник Охранник 0 n/a В игре
3 Fantasier NPC NPC 0 n/a В игре

Тем, кто только начал читать этот модуль:
Игра уже началась, но свободные места еще есть. Хотите - организую второй заход, для этого просто создайте персонажа (за отряд) или напишите мне в приват.

Сообщение читающим:
Так как вы видеть ходы не можете - я закрыл комнаты, то, полагаю, будет разумно вам запилиться в игру в виде наблюдателей. В имени и классе пишите "наблюдатель" - я создам вам отдельную ветку, где буду выкладывать позиции игроков и прочие няшки (надеюсь на честную игру без пересылки картинок игрокам)

Краткая предыстория: Итак, у нас есть подземелье. В этом подземелье есть черные маги, которые в нем же живут и проводят всякие богомерзкие ритуалы. Естественно, никому это не нравится (кроме самих чародеев) и собирается отряд с целью покончить с проблемой. Покончить - в прямом смысле, вынести злодеев из подземелья ногами вперед. И вот-тут уже начинается наша история...

О системе: Вы играете либо за "магов", либо за "солдатов". Бегаете по лабиринту (он уже ПОЛНОСТЬЮ готов, отрисован, сетка наложена, вещи и сундуки раскиданы - нужны только игроки) и устраиваете убиение всем, кто не отвечает критерию "союзник". За каждого убитого (или если найдете какой-нибудь интересный предмет) вы получаете новый уровень, который увеличивает ваши способности. Если вас убили - то всё, извиняйте, воскрешать не буду. У магов есть одно преимущество, кстати, они будут иметь в начале схему лабиринта (без вещей, сундуков и прочего, только стены).

Цели сторон: Маги могут либо убить всех "спецназовцев", либо сбежать. Каждый маг, добежавший до выхода, выходит из игры и считается победившим. "Отряд", соответственно, должен вырезать всех магов. Если все маги сбегут - то отряд проиграл. fail.

"Отряд":


"Маги":


Предметы: Их много самых разных - от гранат до боевых посохов и свитков с заклинаниями призыва Ктулху. Все их можно найти на карте. Особенно это относится к магам - не отчаивайтесь, то, что у вас пока "просто мечи" - это только пока.

Генерация: История и характер - по вашему усмотрению. Мы же в настолку играть будем, а не в литературную словеску. Навыки вписываете из информации, предметы я вам выдам сам.

Частота отписи: Желательно раз в день. Если вдруг вас не будет - персонаж ход пропускает. (решил, что 2 дня ждать - эт много, а модуль заточен на быструю игру)

Пример карты - стартовые локации:


Для тех, кто играет с телефона: Каждый ход вам будет выдаваться картинка 50х50, с местоположением вашего героя, ну, понимаете, наверное, да?

Стиль ходов: В ходе пишете что угодно, а в комментариях мне - что-нибудь в стиле "Иду на 3 клетки вправо и стреляю Васе Пупкину в спину." На ваше усмотрение - главное, чтобы коротко и сжато.

Насчет малочисленности: Если, вдруг, будет мало человек - буду давать управление несколькими персонажами.
Вопросы? С радостью отвечу в личке или в обсуждениях!