Самый кровавый день войны. Сражение при Энтитеме
| Описание игры
Для федералов:
Для конфедератов:
1862-й год. Гражданская война между Севером и Югом разгорается, унося с собой тысячи человеческих жизней, ломая судьбы и калеча души. И хотя еще недавно на Севере были уверены в скорой победе над мятежниками (победы при Шайло и Донелсоне уверили северян в этом), кровопролитной войне суждено было продлиться до 1865-го года.
Армия генерала Ли 4 сентября 1862 года начала вторжение в Мэриленд. Это был первый случай, когда военные действия гремели не на территории Юга, и северное командование выражало крайнюю обеспокоенность. Новый командующий северян - Джордж Мак-Клелан, пользующийся любовью в армии и носящий прозвище "Маленький Наполеон", двинулся навстречу армии Ли.
17 сентября 1862 года две армии сошлись в смертельном бою, и многие храбрые люди погибли, защищая свою страну. Этот день вошел в американскую историю как "самый кровавый день войны".
Генерация
Игроки являются солдатами или младшими офицерами (то есть звание от рядового до капитана) одной из воюющих сторон. Принадлежность к полку указывайте, только если знаете о нем нечто большее, чем "17-й Вирджинский полк это полк из Вирджинии".
Числовое значение характеристики отвечает за число кубов д6, бросаемых при проверке. Характеристики изначально находятся на отметке 1. У вас есть 10 очков, чтобы разбросать их по хар-кам. В одну характеристику нельзя вложить больше 5 очков.
Сила - общий показатель рукопашной атаки персонажа, а также живучесть.
Мудрость - грубо говоря, боевой опыт. Если вы хотите определить, побегут ли ваши товарищи или все же первым дрогнет враг, бросаете на мудрость, ну и прочее в том же духе.
Обаяние - обаяние позволяет воодушевить своих солдат на подвиги, а иногда даже напугать вражеских.
Удача - попадет пуля в вас или пролетит мимо? Кого выберет целью вражеский снайпер? Пробьет штык легкое или вонзится в плечо? Вот за это все отвечает удача.
Ловкость - показатель стрелковой атаки, а также возможность быстро убежать, быстро сменить позицию и так далее.
Честно признаюсь, что систему характеристик частично сплагиатил с модуля "Лязг боевых колесниц".
Внешность можно картинкой.
Характер подробно.
В навыки пишем то, что умеет делать ваш персонаж, все, что не относится к боевке. Без цифровых значений.
В инвентарь - желательное снаряжение.
Пожалуйста, не создавайте неубиваемых суперменов. Не пишите "он ничего не боится" или "никогда не промахивается".
Что планируется:
Игрокам предстоит пережить (хотя тут как повезет) битву при Энтитеме, выступая в роли солдат и офицеров Севера или Юга. Это значит, что модуль целиком посвящен битве при Энтитеме от ее начала до завершения. Планирую высокий уровень реалистичности и детализации. Это, кстати, значит, что персонажи смертны и даже очень. Советую беречься шальных пуль, да :) А еще можно немного изменить ход битвы.
Тэг "Альтернативаня история" поставлен потому, что игроки могут менять ход битвы, кроме того мастер может тупо не знать некоторых фактов и додумывать что-то свое за неимением фактического материала, а некоторые исторические детали могут быть изменены.
Хотя уровень историчности высокий, мелкие огрехи игрокам мастер прощает. Кроме того, маста всегда ответит на любой ваш вопрос по теме.
Модуль пробный - если наберется меньше 6-и игроков, ничего не получится.
Тема на форуме: ссылка. Рекомендую ознакомиться, там можно найти ответы на многие вопросы.
Олсо, вот эта книга дает хорошее представление о войне: ссылка
Если вы ничего не знаете об этой войне, прошу не заявляться. Спасибо.