Игра Домов [SIFRP] | Описание игры

16.03.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Nergal [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   A Song of Ice and Fire Roleplaying
Сеттинг:   Песнь Льда и Пламени, Вестерос
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Abbat_Nikolas, Bu_ga_ga, Demadragon, feadagor, kein, Konstantin999, Morock, vsh, макфесс
Постов мастера/всего:   2/7

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 alostor 254/2537 offline Daeron Thornwood Adolescent Schemer 2 31.03.2012 20:10 В игре
2 Восток 108/1094 offline Willem Flowers Middle-age Fighter 1 21.03.2012 19:00 В игре
3 Amaga 389/5657 offline Corrine Whitepearl Adult Female Warior 2 31.03.2012 22:46 В игре

“When you play the game of thrones, you win or you die. There is no middle ground.”
— Cersei Lannister


Песнь Льда и Пламени – одно из сильнейших произведений фентези, как современности, так и вообще. Отличный образчик темного фентези, с которым мое знакомство началось посредством прекрасного сериала от HBO.
За сериалом были книги (на данный момент я приобрел первые четыре), которые оказались еще лучше.
Будучи большим любителем темного фентези и псевдосредневековья, я давно задумывался над игрой «по этому». Первый раз я подумал на эту тему после четвертой-пятой серии сериала. Но всю глубину понял, когда сел (а точнее лег) за книги. Да все никак не складывалось. То неуверенность, то нехватка времени, то опасения, что контингент не наберется, или игра будет провальной.
Последним словом в пользу попытки набрать игру была книга A Song of Ice and Fire Roleplaying от Green Ronin, которая у меня была давно, но прочитать которую я заставил себя совсем недавно.
Система показалась мне как раз тем, что я искал. Да и сеттингбук, который Ронины выпустили за корбуком, оказался тем, что мне надо.
Пора заканчивать с вступлением, и переходить к конкретике.

“…there are two sorts of people. The players and the pieces…”
— Petyr Baelish


Какой же будет игра? Кем же будут персонажи?
Персонажи будут членами и приближенными одного из меньших домов, вассалов одного из Больших Домов (кроме Мартеллов и Баратеонов). Дом будет создаваться игроками самостоятельно, и его история, герб, и даже армия, земли и владения будут выбраны игроками при помощи удобного конструктора, встроенного в книгу.
Доступными ролями будут: наследник лорда, его остальные дети и внуки, его братья и сестры, жены/мужья прямых членов семьи, мастер оружия, мейстер, септон/септа, рыцари, и всякая челядь, если возникнут желающие на такую роль. Есть возможность занять роли лорда и леди дома, но тут я буду придирчив.
Не стесняйтесь связывать себя с другими игроками. Приглашайте тех, с кем вам комфортно играть, и вступайте в игру вместе.

“Some battles are won with swords and spears, others with quills and ravens.”
— Tywin Lannister


Система довольно простая и гибкая. Основной особенностью системы я считаю механику социальных столкновений (у которой корни растут оттуда же, откуда и у боевой механики), позволяющую плести интриги. Специфика ее в том, что при проигрыше «интриги» другому игроку или НПЦ персонаж будет ОБЯЗАН действовать в ущерб себе. Поскольку у меня были проблемы с похожей механикой в Мире Тьмы (я о Доминейте одного игрока другим), то основным законом игры будет «Мастер всегда прав!». Решение можно обсуждать, но с ним нельзя спорить. Так что в первую очередь приветствуются неконфликтные игроки.
Если вы подписываетесь на игру, будьте готовы, что ваш персонаж может умереть. И не только от меча, но и от ножа в спину. А нож может оказаться в руках у другого персонажа, которому вы доверяли.
Основной фокус игры будет направлен на место меньшего дома в мире, и его взаимодействии с другими меньшими домами и домом-сеньором. Интриг и социальных взаимодействий планируется больше, чем боевых столкновений. Но все в руках игроков. Никто не мешает какому-нибудь задире провоцировать дуэли, или при помощи политических манипуляций развязать локальный вооруженный конфликт (крупномасштабные сражения система тоже поддерживает).
Временные рамки – за несколько лет до событий Игры Престолов. Таргериены свергнуты, а Роберт Баратеон уже почивает на лаврах, с каждым днем становясь все более толстым и пьяным. Каноничными персонажами играть будет нельзя (но это не значит, что нет шанса с ними повстречаться). Что же касается канона в целом, то мы на него «плюем» (произойти может что угодно, но в силу временных рамок и небольшой значимости дома к которому принадлежат игроки ничего противоречащего книгам произойти не должно… наверное).

Еще пару слов о системе:
Система простая, безклассовая, построенная на дайспулах д6. Еще в системе нет понятия стат-скилл. Дайспул составляет «характеристика» (некий показатель, включающий в себя совокупность умения и таланта), бонусы и модификаторы.
Генерация будет мной расписана подробнейшим образом, шаг за шагом, но не переведена полностью.
Освоить систему очень просто. И в случае затруднения всегда можно спросить у меня.

Требования к игрокам:
1. Минимальное знание английского языка: самый отсеивающий фактор сразу, если вы не способны самостоятельно читать (я не говорю о целенаправленном чтении целой книги, но хотя бы фрагментарно) – вам не сюда.
2. Умение проигрывать: выиграют не все. Кто-то будет предан, кто-то умрет в бою или от своей невнимательности. Игроки погибших персонажей могут продолжить игру новым персонажем. Но не стоит думать, что это шанс отомстить. Это игра, будте взрослее.
3. Будьте взрослее (как выше уже говорилось): цикл книг Мартина поднимает недетские темы, и описывает недетские ситуации. Я не позволю игре скатиться в чернуху, порнографию и маразм. Но, по своему опыту вождения знаю, что некоторым игрокам даже в онлайне неловко отыгрывать простые человеческие отношения (в первую очередь любовь), которые хотелось бы увидеть. Плюс, большинство игроков всегда играют одиноких рейнджеров без фамилии, семьи и близких. А в Вестеросе очень рано женятся, особенно аристократы.
4. Ответственность: пропадаете на три дня – сообщите в обсуждении. Не хотите больше играть – сообщите в обсуждении.
5. Не требование, но большой плюс – наличие скайпа, и возможность списаться со мной напрямую (vnergalv).

Пока хватит, и так меня что-то пробило.
Если наберется хотя бы пять игроков (с меньшим количеством не вижу смысла начинать игру) – начну подготавливать механическую часть и думать об организационных вопросах.

ссылка - линк на книгу правил.