(ЗВ) У воров чести нет
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Вилли
|
Томас Блэйк
|
Top Secret
|
2
|
14.06.2012 12:33
|
В игре
|
Больше сотни лет прошло с тех пор, как человечество начало свою экспансию в космос. Военно-космический флот Империи при поддержке сил Патруля стоит на страже сложившегося порядка, с которым согласны далеко не все. Пограничные колонии регулярно бунтуют, требуя свободы и независимости. Восстания подавляются и все затихает, чтобы, через некоторое время, все началось по новой. В это же время, три мегакорпорации постепенно прибирают к рукам всю экономику Империи. Каждая из них уже имеет собственный доминион, государство в государстве, куда Императорская власть распространяется лишь формально. Но кто бы, что не говорил, Империя, корпорации, сепаратисты, жизнь на планетах находится под жестким контролем системы. Свободу дарует только космос. Вопрос лишь, сколько за это придется заплатить.
Время внутриигровое - неспокойное. Гражданская война в разгаре. Дело, прада, происходит далеко на переферии, где не ведется больших сражений между Империями, но случаются немаленькие стычки между наемниками и пиратами.
Что будет:
А будет две группы. В первой бравый наемник Майкл Чарльзстойн будет решать текущие проблемы в одной отдаленной солнечной системе. Пираты, торговые станции, станции технического обслуживания, наемники, все в комплекте.
1 человек. Может два, если DeMuyr согласится на второго пилота в корвете.
Краткая предыстория для Чарльзстоуна:
Прошло 8 лет с тех пор, как оперативная группа корпорации Триада исчезла во время выполнения задания.
Все признаны пропаввшми без вести и вычеркнуты из списка действующих работников корпорации.
Человек, отправивший на выполнение задания провалившуюся группу сурово наказан и тоже вычеркнут из жизни клана.
Но последний человек из группы об этом не знает. Как не собирается сообщать бывшему начальству, что выжил. Обяснения обстоятельств при которых погиб младший сын главы клана, а затем в коротком бою были уничтожены те, на кого возлагалась задача доставить его назад, затянулось бы надолго. Скорее всего - до конца жизни. Поэтому последний пилот не существующей уже оперативной группы почел за благо исчезнуть. На некоторое время.
Вторая группа.
Простые служащие Патруля. Копы. Знимающиеся своей работой в самом пекле гражданской войны. Власть в системе может сменится, но патрульные остаются. Нейтралитет полицейских помож на нейтралитет Союза Свободных Торговцев. Если без вторых может рухнуть экономика, то без первых вторые просто не смогут летать вне безопасных зон.
Проблем много. Непростая обстановка в мире, не лучшего качества оборудование, расплодившаяся преступность, погибшие товарищами, которых уже редко получается заменить.
Но заниматься этим кроме них больше некому. Военные слишком заняты своей войной и пиратов гоняют постольку-поскольку, лишь когда на глаза попадаются.
Предстоит гнобить и гонять небольшую банду пиратов. Если получится
Требуется до трех игроков.
Командир звена +1,2 ведомых.
По поводу генерации:
Поскольку я не нашел такой уж сильной зависимости космических боев от обычных параметров персонажей, от всей системы оставлены только эти космические бои. Собственно все. Социальная часть будет целиком на словеске.
Что требуется от игроков:
1.Имя и внешность:
Возраст, пол, красочное описание внешности. Можно просто картинкой(на которой не только лицо) и тезисным сопровождением.
2. Характер:
Парой строк. основные черты.
3. История
Как дошли до жизни такой. Что приключалось интересного, откуда родом.
4. Навыки:
Записываем класс и особенность. Все.
5. Инвентарь.
Основные параметры звездолета вносим. Пожелание о корабле принимаются, но сам звездолет выдается мной. атруль бюджетная организацуия, как-никак.
А у Майкла свой собственныфй аппарат.