Arrington State Hospital | Описание игры

18.02.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   1
Мастер:   Artemis_E [offline]
Ассистент:   Госпожа Чжэн [offline]
Система:   1d6
Сеттинг:   Shadow Film Presents
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   49/175

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 timujin 254/9384 offline Дэниел Ковальски Мужик 15 13.03.2012 14:04 Персонаж мертв
2 Sad_Kid n/a offline Карл Сантини Подросток 17 28.03.2012 10:24 Персонаж мертв
3 June Rodgers 19/177 offline Кендалл Карпентер Красавица 19 16.04.2012 19:11 Персонаж мертв
4 Ксандра 8/10 offline Шейла Эванс Татуировщик 6 02.03.2012 04:32 Персонаж мертв
5 Nesoglasnaya 3/95 offline Мисси Поттерс Черлидер 6 27.02.2012 13:43 Персонаж мертв
6 Eol 235/890 offline Нильс Доусон Полицейский 48 11.05.2012 21:35 Персонаж мертв
7 Precnet 76/1477 offline Дарел Коннован Пожарный 15 08.03.2012 09:39 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Artemis_E Breath Колдун 29 11.05.2012 22:33 В игре

1995 год. США.

Представьте, что у вас была отличная жизнь. Дом, семья, хорошая работа. Возможно, симпатичная девушка(парень), с которой встречаешься не первый месяц. Однажды вы проснулись в больнице, не помня, как здесь очутились и при каких обстоятельствах. Люди вокруг вас не буйные, но зачастую слабоумные или сумасшедшие. Внимательные, но строгие, врачи. Никакого применения насилия. По первому взгляду, только проснувшись на койке, вы вычисляете тех счастливчиков, коим так же повезло очнуться и остаться в своем уме... или без него. Немного поговорив между собой, с персоналом или самостоятельно покопавшись внутри себя, вы выясняете, что год жизни стерся из вашей памяти. Всего год, а сколько изменений. Осмотревшись, прогулявшись, посетив пару процедур и развлекательную ежедневную программу, так же замечаете, что находитесь в старой больнице, скорее всего построенной годах этак в 20-30-х. Обшарпанные стены, старое оборудование, но уютно и обжито. Требует ремонта, обновления аппаратуры, но ничего сверхъестественного. Небольшой садик перед парадным входом. Высокая железная изгородь из крупной сеточки без подачи электричества. Качельки. Клумбочки. Вокруг лес. Одна-две машины в гараже для выезда персонала (скорая и для завоза провизий небольшой грузовичок). Все скромно, по-американски, без кучи камер, сотовых, выходов в Сеть. Вы никого не знаете, друг друга не помните, но ваше пребывание здесь - ошибка - и как вы отсюда выберетесь лично ваше дело.

Много писать не стану, ибо спойлеры.

Жанр?
Старый американский ужастик, немного с мистикой. Нужно пугаться и превозмогать. Не пугаться - не будет чувствоваться атмосфера. Легкий детектив - прописанные характеры неписей, история места, что и как (было бы очень приятно, если бы нашелся любитель все поузнавать). Немного боевик. Совсем немного. Возможно, даже придется пострелять и побегать. Кто его знает.
Возможно, будет присутствовать насилие, мат и жестокость, но не обещаю. Только если сами организуете.

Кого делаем?
А кто вам больше нравится. Главное помните это старый классический ужастик. Негры умирают первыми. Данное кино не политкорректно.

Время проведения?
Короткая партия. Зачин. Вопросы - исследования. Разговоры с неписями. Пара ивентов. Походить-посмотреть-поделать. Месяца максимум на 2-3. Сочненько и недолго. Игрового времени - на 2-3 дня. Максимум - неделя. Нет, Армагеддон не случится, если не уложимся, но не хотелось бы затягивать.

Генерим?
Вот здесь начинается самое интересное. Аватарку. Описание внешности. Характер - поподробнее. Ибо важно. Навыки - не заполняем. Историю... хм... абзаца два-три, но чтоб образ чувствовался, игра еще и отчасти психологическая (но совсем чуть-чуть). Инвентарь: белье, носки, топик белый, штаны спортивные серые, сорочка (а как без нее? больничка все же), кеды (белые).

Что делаем со статами?
А вот это уже интереснее. Тумблеры расставляются по вкусу. Они не имеют значения.
Будут статы: Сила (больно), Ловкость (координация), Выносливость (а этого нет. Весь полученный урон сугубо на отыгрышь игроков. Не отыграете - плохо. Отыграете - хорошо), Интеллект (покрутить механизмы), Мудрость (мастерские подсказки), Обаяние (разговорить, даже если крупно лажаете в диалоге, лучше конечно диаложить... иначе стыд и позор, вам, конечно же, вам) и Удача (кидается 1d20 на выяснение % для стогранника. Это будет спасать шкуру персонажа в критической ситуации, где любые действия сказали, - "нет, это провал"). Удача это важно.
Выдаются + и - мастером на основе бэкграунда.

Система?
Упрощенка. 1d6. 1 - всегда неудача (не всегда фатально, но поворот событий на выдержку характера... игрока и персонажа). 6 - всегда саксес.