[AvP] Phoenix Dawn | Описание игры

31.12.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   24
Мастер:   Eldve [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   CP2020
Сеттинг:   Aliens vs. Predator
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Hansenn, Hierarch, JackWalters, kappa, Ne_Tort, Zloy Z, Айв
Постов мастера/всего:   99/413

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ratstranger 834/5081 offline Дерек "Roach" Миллс Капрал 24 26.02.2012 14:10 В игре
2 ZatriX 612/18783 offline Рекс "Резчик" Карвер Инженер-электронщик 24 28.02.2012 12:10 В игре
3 Tuchibo 2342/15974 offline Томас Беккет PFC 19 26.02.2012 14:51 В игре
4 Матти 242/2041 offline Эрик "Nazi" Хант Капрал 30 27.02.2012 19:59 В игре
5 motoko 279/1073 offline Джулия Эриксен PFC 23 26.02.2012 14:27 В игре
6 petrucho 239/3274 offline Рудди Пёрсон PFC/cкаут-снайпер 28 24.02.2012 01:56 В игре
7 Erl 531/4816 offline Хайнс Капп FCOS 11 29.02.2012 09:22 В игре
8 Хавчик Борщъ 4/86 offline Кай "Йормунгард" Олдман FCOS 9 01.03.2012 22:21 В игре
9 WarCat n/a offline Мика "Brake" Коскинен FCOS 6 28.02.2012 10:54 В игре
10 ilen_soley n/a offline Патриция Келли Pvt 22 26.02.2012 10:59 В игре
11 Ronheim 265/3076 offline Юджин "Пиздец" Теклберри PFC 5 23.02.2012 14:04 В игре
12 Вилли 822/8739 offline Стив Борнелл Pvt 17 03.03.2012 19:12 В игре
13 Ghostmaster 102/755 offline Джонатан "Халк" Брукс Corp Security 8 01.03.2012 22:44 В игре
14 Alpha-00 838/2476 offline Джон "Босс" Доу SLOS 10 03.03.2012 18:45 В игре
15 Veng n/a offline Мигель "Six" Сикста SSgt 34 23.02.2012 10:22 В игре
16 Doppelganger 80/3265 offline Хэггард "Грант" Роджерс Corporate FCOS 11 29.02.2012 23:02 В игре
17 Black Dragon 566/10057 offline Том Коэн Pvt 19 28.01.2012 13:51 Персонаж мертв
18 bocca_chiusa 245/1878 offline Саша Мюррей Pvt 14 13.01.2012 20:00 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Eldve Джордж Коумз PFC / со-пилот UD4L 4 11.01.2012 19:52 В игре
2 Eldve Чаран Смитт 1LT 8 25.01.2012 01:13 В игре
3 Eldve Энди ECA 0 n/a В игре
4 Eldve Майкл Каллаган Corporate 3 26.02.2012 15:00 В игре
5 Eldve Лаура Роупбёрн CPL / пилот UD4L 7 10.01.2012 22:34 В игре

14.01.2184

In space... no one... expects your marine ass!

Война.

Когда-то это должно было случится. Рано или поздно. 28го февраля 2182 года Нео-Коммунистическое правительство Союза Прогрессивных Народов провозгласило начало "мировой революции" и "смертельной войны против продажной ICC, ведущей захватническую империалистическую политику". Войска СПН перешли в наступление по всему направлению буферной зоны, вторгаясь в совершенно неготовые к обороне европейские и американские колонии. В течении полугода военно-космические силы Союза прокатились по почти всему дальнему космосу, зона боевых действий растянулась на десятки световых лет. Полыхают планеты по всем Внешним Рубежам.

LV635 "Хоссин", или просто Хоссин 635 - одна из таких планет.

Крупная японская колония времён первой волны экспансии, и одна из крупнейших японских колоний вообще, в своё время она стала пристанищем для миллионов беженцев из различных южноазиатских и африканских стран, в соответствии с негласной программой ICC по отправке с Земли "всего лишнего". Однако корпорация Вейланд-Ютани, де-факто возглавляющая колониальную администрацию, слишком активно использовала полученную задаром "рабскую силу". Слишком сильно оказалось расслоение общества на "коренное" население и беженцев, жителей Севера и Юга планеты. Слишком разными оказались народы, менталитет и взгляды на жизнь. К началу восьмидесятых годов двадцать второго века положение уже давно напоминало пороховую бочку, и высадка войск Союза, "несущих свободу и независимость угнетённым Корпорациями народам", только катализировало процесс. Половина планеты перешла на сторону противника за просто так. На Хоссине началась настоящая гражданская война.

Крохотный гарнизон Сил Самообороны Японии, не смотря на всех своих ОБЧР, смог только разве что замедлить продвижение войск СПН по планете, и только своевременная помощь от Обьединённых Америк позволила спасти положение. Орбитальная группировка русских разбита и загнана на края системы, наземные силы - раздроблены, разобщены и рассредоточены по Югу планеты. Но не больше, ни меньше. Война приняла затяжной и позиционный характер. Всё большую роль стали играть бойцы местного сопротивления и партизаны, чье количество, качество вооружения и уровень подготовки неуклонно растут. К тому же, солдаты Армии США трудно приспосабливались к незнакомому климату, инопланетной флоре и фауне. Потери множатся, окончания конфликта на Хоссине не видать, а внутриполитические и юридические проблемы в Японии тормозят процесс отправки собственных войск для защиты колонии. Вскоре стало ясно, что если Америка дополнительно ничего не предпримет - то в течении самое малое полугода контроль над планетой, некогда жемчужиной всего рукава колонизации, будет потерян раз и навсегда.

Поэтому, было принято решение отправить на помощь союзникам лучшую силу во всей чёртовой вселенной. Морскую пехоту.

Крупная и дерзкая десантная операция Корпуса Колониальной Морской Пехоты была назначена на 14ое января 2184 года и получила название "Phoenix Dawn", или "Рассвет Феникса".

**********************************************************************

Итак. Игроки - солдаты USCM, United States Colonial Marines Corps, или Корпуса Колониальной Морской Пехоты США. Первое отделение третьего взвода шестого батальона семнадцатого полка, 3ая Дивизия Колониальной Морской Пехоты, "Армия Эридана". Экипаж ударного транспортного корабля USS "Следопыт" ("Pathfinder"), класс BC-17 "Буганвилл", следующего к Хоссину 635 с целью поддержки японских союзников в составе оперативной группы из более чем 50 судов разного назначения, несущих на борту свыше 11 тысяч морских пехотинцев.

Одно отделение - это, если точно, сержант с "звеном командирской поддержки", плюс два его "фаертима", или отряда. В каждом отряде - по 4 человека - две группы на две персоны. Итого - набор на 11 тел. Всем желающим сверху придётся ждать донабора, или пока кого-нибудь не убъют, лол. Чуть ниже - точный лист.

И да. Все места были заняты месяц назад в этой теме, вах: ссылка

Взвод - коммандует офицер (лейтенант, NPC)
= = Андроид (нон-комбатант, медик, пилот, водитель, научный консультант итд.- НПК)
= = Отделение Альфа.
= = Аэрокосмический и наземный транспорт на отделение, с экипажем (NPC)
= = = Отряд коммандования.
= = = = Сержант отделения. Veng
= = = = Скаут-снайпер. Petrucho
= = = = Боевой инженер / радист. ZatriX
= = = Отряд 1.
= = = = Комманда 1. Rifle team - "Группа стрелков".
= = = = = Солдат с М41А + детектор движения / Капрал Ratstranger
= = = = = Солдат с М41А или М41АЕ2. Tuchibo
= = = = Комманда 2. Gun team - "Группа пулемётчиков / группа с большой пушкой"
= = = = = Пулемётчик с М56. Black Dragon
= = = = = Солдат с М41А + детектор движения. bocca_chiusa
= = = Отряд 2.
= = = = Комманда 3. Rifle team - "Группа стрелков".
= = = = = Солдат с М41А + детектор движения / Капрал Матти
= = = = = Солдат с М41А или М41АЕ2. Motoko
= = = = Комманда 4. Assault team - "Штурмовая группа".
= = = = = Солдат с М44А (гранатомёт).z*****d Ronheim Вилли
= = = = = Солдат с М41А + детектор движения ilen_soley
= = Отделение Браво (NPC).


Система - CP2020, с элементами всяких разных расширений. "Deep Space" и "Maximum Metal" - адово котируются. Ну и вообще, много откуда всякого было понатаскано. Не обошлось и без хоумрулов, да. Впрочем, знание системы не особо обязательно, перевод базиса, элементов "Максимум Митол" и хоумрулы - всё будет в соответствующем разделе информатория. Тем не менее, рекомендую и в оригинале всё полистать, там много вкусностей и красивых картинок. Ссылки тоже обещаю Х_х.

По генерёжке - информация также, в соответствующем разделе. В целом, ключевой лозунг модуля - "Минимум секса с инвентарём и навыками персонажа!." Хотя конечно этого секса всё равно вышло много, даже больше чем я рассчитывал. Навыки же обусловлены тренировкой, и там всё просто - загляните в информаторий уж. Инвентарь придётся копировать практически полностью, в особенности рядовым. Табельное оружие и снаряжение - оно и есть табельное. Хотя, конечно, не печальтесь - шанс поменять ствол, разжиться новым снаряжением, и поиметь дикий профит - будет в процессе игры. Может быть. Наверно. Его ещё нужно заслужить, йоба!

В наличии достаточно толстый и подробный, но нафиг не обязательный к вызубриванию информаторий, содержащий генеральную информацию о сеттинге (состоящую из перевода чьего-то чужого бреда на 45%, собственного мастерского бреда на 45% и анализа фильмов и Aliens Colonial Marines Technical Manual на 10%), историю и описание планеты, и нереально огромный, мать его, инвентарь - от нижнего белья до космических крейсеров.
Скажу честно - буков много, и картинок тоже, если трафик - больная тема, лучше даже не отрывать, лол.
И да, никто не заставляет всё читать. Для облегчения положения вообще лучше до начала модуля, наверно, и не заглядывать в некоторые разделы. В частности - про историю планеты, если персонаж не брал навык на то чтобы её знать, дооо. Будет эффект неожиданности. Самое вкусное, в особенности касающееся этих самых "A" и "P" из тега-приставки в названии модуля, а также экзоскелетов и силовой брони - я и не стал публиковать. Только по мере поступления ин-гейм. Ага. Появится в игре - появится и в инфе.

**********************************

Традиционные дискляймеры. В модуле могут присутсвовать сцены насилия, жестокости, нецензурная лексика, сексуальные темы и пингвины. Хотя, вот, предпоследнее не обещаю. Зато мата, кровекишков и пингвинов - тонны. Содержащиеся в модуле материалы могут оскорблять чьи-нибудь чувства и бла-бла-бла, ну вы поняли.

Модуль может начать тормозить без очевидных причин в практически любое время, однако оно тяготеет к сессиям и экзаменам. Однако, после трёх с половиной безбожно спущенных коту под хвост модулей, мастер решительно настроен... вспомнить прошлое, да.

Ещё вот, да. Не следует ожидать адовой прямваще "а-ля Туч" смертности. Но холить и лелять каждого персонажа и обеспечивать хэппиэнды - тоже, не мой стиль. Кроме того, бой в системе кровавый. Даже очень. Конечно, не в моих интересах угробить всю партию в первом же бою, и мастер сразу говорит, что будет подсчитывать все цифры слегка в интересах игроков. Слегка. Если персонаж поймал разрывную пулю калибра 7,62мм головой - хреново парнише, что тут сказать.

Все события, имена и бла-бла-бла - вымышлены, любые аналогии с реальными событиями, людьми и бла-бла-бла - беспочвенны. Права на франшизу "Чужих" принадлежат компании 20th Century Fox. Все используемые материалы (музыка, картинки, и проч.) нагло понатырены из сети и принадлежат только их законным владельцам. Список источников и "благодарности" будут, наверно, в конце модуля (уж лучше ему тогда быть).

**********************************

Кора CP2020: ссылка

**********************************

А, ну да...



In space... no one can hear you scream.