Каждый из игроков волен выбрать свой любимый полк Имперской Гвардии и играть им. Это могут быть кадианцы, мордианцы, Корпус Смерти Крига, вестроянцы, вальхальцы или даже свой собственный вымышленный полк.
Игрок представлен своим протагонистом-командиром, который может быть одного из четырех классов:
Старший офицер (+ 10 к снабжению и харизме)
Младший офицер (+10 к лидерству и ЛБН)
Комиссар (+20 к лидерству)
Офицер флота (+ 10 к снабжению и рекогносцировке)
Навыки:Лидерство – способность командовать, вести за собой людей.
Лидерство повышает мораль приданных подразделений
Харизма – умение эффектно держаться, как в бою, так и вне его под объективами пикт-камер. Харизматичные молодые офицеры быстро обзаводятся протекцией вышестоящих чинов и обласканы вниманием военной корреспонденции.
Пример харизматичного персонажа – генерал Кастер. От харизмы зависит бонус к очкам стратегического резерва.
Рекогносцировка – от рекогносцировки зависит результативность разведки
Снабжение – чем выше данный навык, тем ниже расценки на топливо и боеприпасы
Личные боевые навыки - ОЖ и урон наносимый вашим персонажем
Боевой опыт – повышает атаку и защиту приданных подразделений
Будут и различные перки: общие, классовые и ивентовые
Система управления войсками: Перед сражением отрядам дается определенная боевая задача и персонаж лично возглавив один из них бросается в гущу боя с цепным мечом наголо, покручивая усы. По мере необходимости он может на ходу корректировать первоначальный план по воксу, но неразбериха, помехи и смерть радиста могут лишить или ограничить его способность управлять войсками. Еще одним недостатком такого метода командования является то, что офицер при этом не видит всей картины сражения в целом, как офицер руководящий из командного пункта. Оный мажорно оттопырив мизинец попивает из дорогого чайного сервиза крепкий бодрящий рекаф и держит всю ситуацию на поле боя под контролем.
Юниты будут как из Кодекса Имперской Гвардии, так и из других официальных источников (Имперская Броня и.т.д). Тем не менее, возможно наличие уникальных подразделений вроде гардемаринов и зверолюдей из устаревшего бэка
Приобретаются они на очки стратегического резерва. Это единственный ресурс в игре. На них помимо этого покупаются прометиум, боеприпасы, пополнения, стратегическая поддержка и улучшения. Зарабатываются очки выполнением задач Командования, уничтожением, обращением в бегство или пленением противника.
Карты гексовые. Один гекс – 4 квадратных клома. Пехота ходит на один гекс. Кавалерия на два. Механизированные соединения (танки и мотопехота) на три (два по бездорожью)
Вот, образец.
Провинция Скабрия. Город им. Святой Деметры
Хорошо укрепленный населенный пункт мятежников, имеющий стратегическое значение.
Воздушная разведка обнаружила внешний оборонительный рубеж у подступов к городу с западного направления, протянувшийся от Ваймарской горной гряды до Норварских холмов.
Стратегические модификаторы: Имперский автобан – настоящее чудо инженерной мысли, построенное почти тысячу лет назад исправно служит и по сей день
- 1 к времени развертывания стратегического резерва
Аэродром – сооруженный инженерным полком СПО грунтовый аэродром в городской черте
- 1 к времени дозаправки и пополнения боезапаса авиации
Мощи Святой Деметры – в пыльном склепе под разрушенной церковью Экклезиархии покоятся древние мощи святой мученицы этого субсектора
+3 к морали всех подразделений
Пример успешного применения навыка «Рекогносцировка»:Отряд разведчиков за ночь до атаки смог захватить «языка» - молодого лейтенантика из штаба 3-ой бригады СПО. В ходе его допроса полковым комиссаром стало известно, что противник расположившийся на оборонительной полосе, несмотря на численное превосходство над войсками лоялистов испытывает весьма острую нехватку боеприпасов. Поэтому вражеский командующий реквизировал и распределил припасы таким образом, что лишь на фронтальном участке вражеские солдаты имеют по полному боекомплекту. Расположенные на флангах подразделения имеют боеприпасы лишь на несколько минут интенсивного боя.