Белая гладь | Описание игры

24.06.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   14
Мастер:   Strabo [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3,5
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   1858/6936

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 SlavikDjan 40/1356 offline Путимир Кузьмич городской друид/вор 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 InanKy 368/6025 offline Эмит Боз Shaper 224 10.11.2011 23:00 В игре
3 Moradan 11/1652 offline Морадан Монах (Спящий тигр) 271 09.01.2012 00:27 В игре
4 Mordodrukow 798/11690 offline Фредерик Зажигалка 524 05.03.2012 19:39 В игре
5 ZatriX 612/18783 offline Серлим FtrV2/Rog2/SwSa1/Wbl1 742 05.03.2012 13:08 В игре
6 Ader 53/4200 offline Тавлейсит Друид 546 04.03.2012 02:43 В игре
7 Sheks 134/11968 offline Снежана гимп 695 05.03.2012 09:44 В игре
8 Ahill_ n/a offline Элдерли-младший рого-маг 425 18.02.2012 16:25 В игре
9 AlexPsi 250/7997 offline Айла Илларэ Шаир 489 20.05.2012 18:15 В игре
10 Доминик 459/8159 offline Барак Скалозуб Воин 6 131 20.05.2012 10:02 В игре
11 Iseult 0/15 offline Ориентег Ниндзя 15 07.07.2011 06:12 Персонаж мертв
12 Xrymify 174/4985 offline Элайза Варвар 76 25.08.2011 21:14 Персонаж мертв
13 .sk 9/449 offline Акронис necromancer 114 20.09.2011 05:45 Вне игры
14 Тэв Дорга 197/17312 offline Тэв Дорга Колдун 83 14.08.2011 23:52 Вне игры
15 Доминик 459/8159 offline Барак Скалозуб Воин4 282 13.10.2011 12:15 Вне игры
16 Ilmarinnen n/a offline Иероним Воха варлок 461 06.03.2012 22:53 Вне игры

ВАЖНО: Уже четыре (если не ошибаюсь) места забронированы.

Второй модуль на этом форуме – все еще учусь, так что попрошу быть снисходительными. Будут лвлапы, hack-n'-slash, и моменты, где можно дать волю творчеству и воображению. Лучше не забывать про обморожение, гипотермию, снежную слепоту и т.д. Рекомендую почитать книгу Frostburn – там много полезной информации.
Возможно, отличительная черта моего ДМства: мир не подстроен под уровень персонажей (есть мир – персонажи действуют, ДМ выдает реакцию мира), так что следует думать, с чем связываться, и не бояться убегать восвояси. Но я попытаюсь свести к минимуму такие происшествия. Не все то, что попадается/описывается/находится, может быть важным для сюжета – это может быть простым совпадением или очередной деталью мира.

Предыстория


Генерация


Процесс игры


Хоумрулы