Действия

- Ходы игроков:
   Мордекай (33)
   Шон (28)
   Филлип (18)
   Фернандо (26)
   Михаил (21)
   Служебная: план дома (2)
- Архивные комнаты: (показать)
   Энрико (3)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Непыльная работа | Описание игры

02.03.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Serg_Damm [offline]
Ассистент:   Вайнард [offline]
Система:   умозрительная
Сеттинг:   современность
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Bayun, yarik, Декстир
Постов мастера/всего:   71/131

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Hedghog 82/1021 offline Мордекай Иудейский Молот 16 06.05.2011 15:37 В игре
2 Hatchet 67/1747 offline Энрико il hitman 0 n/a Персонаж мертв
3 Xrymify 174/4985 offline Шон Истон-Эллис Вор 13 13.04.2011 03:49 Персонаж мертв
4 GreyB 585/7495 offline Фернандо Диего Санчес Де Сан Лоренсо mercenario 12 01.05.2011 18:32 Персонаж мертв
5 ZatriX 612/18783 offline Phillip Botha Бурамахт 8 13.04.2011 19:10 Персонаж мертв
6 Sebastian Rose 8/162 offline Михаил Личный Наемный убийца 11 16.04.2011 20:02 Персонаж мертв

Из трех вещей: быстро, незаметно, надежно, вы можете выбрать любые две.

Допустим, некий известный в определенных кругах Чарли со своей бандой крупно насолил одному авторитетному мафиозному клану. Мафиози объявили на Чарли охоту и огромное вознаграждение за его голову. Группировки помельче наняли своих киллеров. Вычислили местонахождение цели. И надо же было такому случится, что все наемные убийцы пришли за Чарли в один день!

Вы - киллер. Вас наняли для убийства лидера международной европейской преступной группировки. Вы летите в Брюссель и прибываете в аэропорт в назначенный день. Поселяетесь в отеле "Le Plaza", где вам передают оружие, адрес и фото жертвы, указание действовать этой ночью (надо торопиться, пока конкуренты не добрались до цели) и денежный аванс за дело. Вы берете такси и останавливаетесь за квартал до нужного адреса. Ночь, льет дождь. Идете по улице, прячась под зонтиком или капюшоном куртки. Центр города. Вот и нужный дом. Двухэтажное здание. В нескольких окнах на первом и втором этажах горит свет, все окна зашторены. Вас предупредили, что в доме могут быть посторонние свидетели или вооруженные охранники. Никого в живых оставлять нельзя. Вы не заметно пробираетесь к дому. И даже не догадываетесь, что то же самое делают еще несколько наемников, которые о вас ничего не знают... Игра начинается с этого момента.

Персонаж может быть из Америки, России, Японии, другой страны - вам решать. Стереотипность персонажа: если он из Японии, то это ниндзя с ног до головы в черном. Из России - неотесанный громила с перегаром на десять шагов вокруг. Из Америки - черный гангста или киллер в деловом костюме, лысый и в перчатках.

Оружие только одно, например:
1) Узи, магазин на 25 патронов, высокая скорострельность, плохая точность попадания, высокий уровень шума, высокая надежность (если попал, то убил), 2 запасные обоймы. Занимает одну или две руки по желанию.
2) Пистолет с глушителем, магазин на 10 патронов, средняя скорострельность, средняя точность попадания, средний уровень шума, средняя надежность, 1 запасная обойма. Занимает одну руку.
3) Бомбы-липучки - метательные взрывчатые шарики, низкая "скорострельность", средняя точность попадания, средний уровень шума (создают шум как от хлопка бутылки шампанского), средняя надежность, вызывают болевой шок, 10 штук. Занимают одну руку, можно кидать с двух рук в разные цели.
4) Метательные ножи, низкая "скорострельность", высокая точность попадания, низкий уровень шума, средняя надежность, 5 штук. Занимают одну руку, можно кидать с двух рук в разные цели.
5) Дротики с ядом, низкая "скорострельность", высокая точность попадания, низкий уровень шума, высокая надежность, не мгновенная смерть, 10 штук. Занимают одну руку.
6) Удавка, высокая точность "попадания", низкий уровень шума, высокая надежность, не мгновенная смерть, 1 штука. Занимает 2 руки.

В дом можно проникнуть разными путями:
- парадный вход
- окно на кухню
- через гараж
- через подвал
- через каминную трубу на крыше

Скорость игры: пост в 1-2 дня. Здесь очень важно не отставать, ходы игроков должны идти параллельно с одной скоростью. Для каждого будет создана закрытая комната.

Расписывать действия следует так, чтобы уложиться в одну минуту. Не больше. Расписывать нужно подробно. В какой руке держишь оружие (если держишь). В какую сторону смотришь в первую очередь, когда входишь в комнату. Куда прячешь труп, если прячешь. И так далее. Все что вы не учтете сами, я растолкую в свою пользу.

Игра реалистичная, немного стебная, но без пафоса, крови и трудных моральных выборов. Стэлс экшн (по крайней мере поначалу), тактика, где важна каждая мелочь. А в общем, просто ситуация, которая должна получится забавной.

Квента:
Подробно прописать характер.
Потом навыки и инвентарь.
Немного историю.
Внешность фоткой.