Течения | Описание игры

23.02.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Strabo [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3.5
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   rifox
Постов мастера/всего:   863/3282

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ahill_ n/a offline Релвин ДиипРиифер Маг 384 30.08.2011 23:58 В игре
2 ZatriX 612/18783 offline Белфортион Килитиель Rogue5/Swordsage2 872 15.10.2011 00:13 В игре
3 kappa 30/2197 offline Бобу Вор 253 09.10.2011 20:03 В игре
4 Sheks 134/11968 offline Жан-Жак Пуаньяр Жрец 700 14.10.2011 22:28 В игре
5 Xrymify 174/4985 offline Рахааб Воин-Аристократ 210 09.06.2011 13:20 Вне игры

Решил попробовать провести впервые модуль, который уже разок провел в реале. Быть ДМом на ФРПГ для меня впервые, так что попрошу поправлять меня, если я ошибусь, и быть снисходительными. Модуль не особо длинный (но для ФРПГ, думаю, может оказаться длинным), но с несколькими лвл-апами (повышение уровня будет проходить не от получения опыта, а от продвижения в модуле, хотя если есть противящиеся, то могу это изменить). В модуле есть и hack-and-slash, и моменты, где можно дать волю творчеству и воображению. Модуль довольно экзотический, так как действие по большей части происходит под водой, но в игре это, в конце концов, мало чем отличается. Но все же не рекомендую забывать о штрафах боя под водой (главное: -2 к атакам неколющим оружием, и режущее/дробящее оружие наносит лишь половину повреждения).

Собственно краткая предыстория:


Генерация персонажей


Процесс игры


Хоумрулы (незначительные, кажется, все указал, которые помню)