"Мертвый космос" | Описание игры

31.01.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Morte [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   процентник д100
Сеттинг:   Вселенная "Dead Space" (tm) by EA (a.r.r.)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Mars
Постов мастера/всего:   41/90

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Eldve 776/5591 offline Эдвин Бёрк Инженер С.Е.С. 6 08.02.2011 00:10 Персонаж мертв
2 Within n/a offline Амакуса Сино Средний мед. персонал(м/с) 6 11.02.2011 23:20 Персонаж мертв
3 daniel 3/116 offline Ронон Декс Сержант охраны станции 7 09.02.2011 04:11 Персонаж мертв
4 motoko 279/1073 offline Джулия Картер Технический специалист 8 11.02.2011 23:40 Персонаж мертв
5 Lodger n/a offline Джон Багбет Охранник 9 12.02.2011 19:11 Персонаж мертв
6 Хавчик Борщъ 4/86 offline Говард Мункул или Гомункул инженер С.Е.С. 8 12.02.2011 21:20 Персонаж мертв
7 Morgion 176/3005 offline Игорь Цингер Пилот 5 08.02.2011 21:34 Вне игры



Я недавно поиграл в сабж (2ая часть), и, пока впечатления и память свежа, решил сделать вот это. Вряд ли смогу потянуть эпический сюжет для каждого (вы меня знаете), да и, как мне кажется, это лишнее. Эпика только для Айзека, остальные - в утиль.
Моя мотивация - мне это будет легко, потому что за меня уже всё придумали.
Ну и, мяса много будет, конечно же.

Место действия - "Мегаполис". Кто играл, тот знает. Кто не знает - настоящий город, построенный на осколке Титана. Скорее, этакая жирная орбитальная станция.
Здесь есть всё - и магазины, и церковь, собственная железная дорога, плюс жилые сектора, канализация, и, в общем, что там еще полагается? Всё как надо.
И вот, живут там люди. Живут. Работают. Служат. До кучи, "Мегаполис" еще и крупный исследовательский центр, и здесь же находится крупный отдел церкив будущего - Юнитологии. "Мы всё когда-то станем едины", в общем.
Всё было хорошо в этом космическом городе. Ровно до тех пор, пока "что-то пошло не так".
И началось.

За айзекларков играть не придется. Можно выбрать себе что-нибудь по вкусу - роль, профессию там. Можно и не выбирать, подать пустую заявку, указав лишь имя и внешность; в таком случае старт будет, что называется, делишз.

По генережке.
Большие квенты не нужны. Основные параметры в цифре.

По инвентарю. Особо жестить не надо; делайте поправку - дело ведь в будущем происходит, учтите это в вещах. И да, оружие есть только у охраны (импровизированное не в счет). Так что желающим заиметь оружие нужно делать, соответственно, персонажа-охранника.
Пишите мне для коррекции. Подумаем.

Навыки. Про навыки я долго думал. И в общем понял - к чертовой матери их. Будем прыгать от истории. То есть инженер инженерит, охранник охраняет, повар поварит. В навыках стоит указать особенности персонажа, этакие перки - "жиробас", "левша", "косоглазый", "скопец" - короче, нечто важное, что может сказатся на действиях ваших.
Забыл написать - навыки не нужны, потому что будет такой-то сюрвайвал. Куда важнее будет благосклонность Бомжа к вам. Процентник д100 такой процентник. Но характеристики роляют, да. Равное количество хороших и плохих. Модификаторы - какие есть. То есть по 10 за градацию.

И напоследок. Собственно, всё ради фана. Особых целей перед собой не ставлю. Поэтому, увы и ах, игра автоматически не будет долгой. Но это не значит, что вы все умрете. Бомж рассудит всех нас.
Бибаран, бразерс.