Greyness
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Tira
|
Языч
|
Жнец
|
11
|
22.06.2010 12:32
|
В игре
|
2
|
Tira
|
Камень
|
Пустотел
|
5
|
22.06.2010 11:34
|
В игре
|
Сталь. Земля тихо дышит, забывая, как яростно бьется в ее груди огненное сердце. Гонит магму по гигантским, титаническим капиллярам. И только иногда взрываются сгустками кипящей крови берега. Распускается багровый цветок, протягивающий к небу плети алого огня. Серому небу.
Города. Выжженные пики. Почерневшие от копоти и дыма. У них разбитые глаза. У каждого своя история и Тайна, постичь которую дано немногим. Дома, пронзающие небо своим одиночеством. Серое небо.
Ветер. Его убили когда-то. Заморозили и кинули на дно. Ничто не колышется тут. Ничто не чувствует живительную, легкую прохладу. Колючки умерших деревьев спят, забыв, что такое теплое одеяло листьев. Тряпки, свисающие с балок и балконов, молчат, застывшие в одном движении. Облака, покрытые ртутной, смоговой коркой изнывают на своих тысячелетних местах. Они не могут шевелиться без ветра. Они не могут покинуть свои небесные колыбели. Серые колыбели.
Дождь. Он падает так медленно, что успеваешь различить каждую каплю. Холодную, молочно-белую, словно пропитанную хлоркой. Пыль разбивается от брызг и оседает заново. А плети дождя стелятся редким водопадом, оставляя ямки, покрытые сажей раны. Кровь неба. Серого неба.
Вы умерли. По разным причинам. Кого-то сбила машина. Кто-то попал под нож случайного психа. У кого-то случился инфаркт. А на кого-то, возможно, упал кирпич. Смерть очень важна и ее подробности необходимо прописать.
Кем вы были до этого – неважно. Но после смерти, привычный мир отпихнул вас и выкинул в другую, совершенно непохожую реальность.
Тут небо серое, и нет ветра. Зато есть дождь, который уменьшает видимость в 5-6 раз. Земля покрыта 10-ти сантиметровым слоем пыли. Деревья напоминают ржавые, металлические конструкции, а животные… о них лучше не знать. Сюрреалистические позывы этой реальности модернизировали их настолько, что порой мозг отказывается воспринимать то, что видит.
По всей пыльной земле разбросаны редкие города, пики которых развинчивают небо и тонут в сером мареве. Дома с разбитыми окнами. Дороги, устланные выцветшим, вылинявшим тряпьем. И тишина, звенящая, давящая на нервы, без запаха и вкуса.
Генерация:
Внешность – да.
Характер – да.
История – можно только описать смерть, с ее причиной.
Навыки – возможно.
Инвентарь – нет.
Тумблеры роляют. От очень хорошо, до очень плохо. Один очень хорошо выравнивается двумя плохо и тд.
О мире знать не надо – узнаете в процессе.
Отпись – желательно литературная. Но страницы текста не требую.
Цель – узнать, что это за место, понять, почему вы тут оказались и выбраться отсюда.
Модуль душевный. Ужасов особых в нем нет. Скорее ветхая печаль и легкая грусть. Выживать придется, но не всегда силой, больше смекалкой и принятием правильных решений. За каждый верно выбранный путь свои подарки. Костяк сюжета проходит сквозь Историю. Историю не вашу, но похожую в чем-то.