Пробуждение | Описание игры

22.03.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Odinarius [offline]
Ассистент:   Нет
Система:  
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   6/12

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Tira 2033/53507 offline Оскар Другой 0 n/a В игре
2 Monty 103/3043 offline Давид Кортни Полковник драгун 1 25.03.2010 21:19 В игре
3 Morgion 176/3005 offline Алекс Фокс Фотограф 1 31.03.2010 00:52 В игре
4 Morendo 465/2512 offline Константин Ланской Музыкант 0 n/a В игре
5 Morte 1144/9597 offline Джеймс Блэкмур Детектив 4 26.03.2010 00:09 Вне игры

Глава 1: Пробуждение.

Автобус сам по себе - довольно неудобная штука. Если автобус едет по горам, в нем вряд ли найдется человек, который не будет с грустной миной на лице поминать свой легкий завтрак или плотный обед. Когда автобус заезжает на брусчатку - особенно после гор - страдания пассажиров перерастают в настоящую квинтэссенцию мук. Мечта, главная цель, любовь всей жизни - вылезти из этого гроба на колесиках, распугав сочувствующих и соболезнующих.
Пассажиры спасаются как могут: жуют карамельки, тщетно умоляют водителя остановить машину или хотя бы взорвать топливный бак, пытаются открыть специально для таких случаев заклинивающее окно...
А за окном дождь. Туман. Кажется, стоит выглянуть наружу, и все железо в крови сразу проржавеет. Да что там железо - кости, мясо, кожа! Пора признать очевидное - мы в ловушке: жопа там, и жопа здесь. Хоть ложись и умирай. Относительное спасение приходит неожиданно.
- Уважаемые туристы и гости нашего города! Мы рады приветствовать вас в нашем любимом Валадилене, жемчужине старых французских городов, повсеместно известном центре по производству автоматонов, - раздается очень механический голос из динамика над потолком. Кто-то взвизгивает, водитель малость дергает руль (тьфу, каналья!) - Сейчас слева вы можете наблюдать.
Голос, крякнув, замолкает, но слева действительно можно наблюдать: во-первых, небывалой красоты пейзаж - сквозь запотевшие окна, мириады водяных капель - горы и леса, подернутые туманной дымкой, мокрые и даже сквозь стекло пахучие, - во-вторых, стальную фабрику - ржавые трубы, ковыряющие низкие тучи, выбитые мальчишками стекла, надписи на облупившихся и осыпавшихся стенах, такая же классика для старых городов как и пейзаж.
Мотор глохнет, финальный аккорд симфонии морской болезни, антракт, все на выход.
- Антракт, все на выход, - кричит водитель в глубину ободранного дермантиново-ржавого салона, открывая двери. Вручную.
Пассажиры встают, вылезают один за другим, скупо благодаря водителя... Тот снова завидит мотор, с мученическим выражением лица готовится к обратному путешествию, как вдруг замечает на заднем сидении привалившегося щекой к холодному стеклу небритого мужчину в черных очках. С легкой завистью водитель глядит на него, подходит, кладет руку на плечо.
- Просыпайтесь, приехали, - говорит он вздрогнувшему мужчине.

Глава 2: Силь ву пле.

Петя мешком с картошкой валялся в огромной луже, натекшей со всех сторон. Затихший на нем манекен оказался маленьким но на удивление тяжелым. Гайки, болты и шестеренки просыпались на землю и прогнутую грудь Пети, словно ржавая кровь.
Стоило Джеймсу забыть про автобус и его "болотные огни", как они тут же пропали, и теперь, стоя спиной к захлопнувшейся двери гостиницы, он гадал - привиделось ему это или нет. Вариант с привидением был просто смешным. Вариант с инопланетянами - дурацким. Вариант с ожившими куклами - глупым. Вариант с совпадением был... невозможным?
Курить под дождем оказалось неожиданно интересным занятием. На мостовой одна за другой легли три сигареты - а потом Джеймс заметил, что в пачке осталась только последняя. Тогда он подумал о Пете.
Глупо. Бессмысленно. Настолько бессмысленно, что лишено всякого трагизма. Нет тут никакой тупой тоски, как от нескончаемого дождя. Напротив, сам дождь стал вдруг уместным - эта картина была вполне завершенной: накрапывающий с неба дождь, редкие капли, освещенные светом гостиницы, два слившихся в объятьях тела, одно из которых - мертвый человек.
Странное ощущение, будто дождь получил то, чего ему так не хватало. То, отчего он страдал так, что заставлял Джеймса чувствовать это уныние. Теперь он будто бы повеселел - хоть и оставался таким же серым и медленным, но зато уже разгонял круги в собственных лужах, уже тек куда-то ручейками...



Такое, наверное, случается - раз человеку можно что-то отрезать в любом из трех измерений: нос в вертикальном, ногу в горизонтальном, руку в другом вертикальном - значит его можно сделать калекой и в четвертом измерении - времени. Человека легко лишить будущего - надо его всего лишь (хотя, конечно, это звучит цинично) убить. Но как лишить его прошлого - целиком, безвозвратно? Что если проснувшись вы поймете, что вас раньше не было?

Посему - создаем персонажей. Людей. Интересных людей. В смысле, мне порядком надоели дети-постпубертаты, качки-молотки и быдло-матерщинники - все остальные считаются интересными.
Историю - не обязательно, она во внимание будет приниматься при ее наличии, но все равно больше внимания будет уделяться характеру. Внешность - будьте добры. Даже если у вас есть картинка, аватарка или еще что - словесный портрет обязателен.

Игра на мироощущение. Понимайте как знаете, но стальные яйца получат десятки перестрелок, страдальцы-самокопатели - страдания и самокопания, а актеры-погруженцы - плюсики.