Касаясь облаков
| Описание игры
Обычный мир. Ничего сверхестественного. Ну может только чуток. Или больше. Всего лишь острова. Большие и маленькие. И корабли, которые путешествуют между ними. Всё очень обыденно. Кроме одного. Всё это летает. Над облаками. И острова и корабли. Весь мир находится над облаками. Высоко в небесах. Что под облаками? Никто не знает. Корабли ниже облачного уровня не могут опуститься. Кстати все корабли работают на лунных кристаллах. Как и много чего ещё. А кристаллы в свою очередь бываю красные, зелёные и синие (голубые). Красные часто используются в оружейных технологиях. Зелёные для магических манипуляций. А синие для летующих аппаратов. Тока до конца всю силу и суть кристаллов пока никто не понял. Люди используют их возможности лишь частично. Уровень развития мира довольно разнообразен. Но в целом это примерно 16 век.
Вы жители королевства Моргион. И вы члены одной комманды. У вас есть небольшой корабль. Вы искатели приключений. Вот как бы так...
На корабле в основном нужны: кананир, рулевой, механик, вперёдсмотрящий и конечно помогающие. Ну и не обязательно каждого по одному. Ведь корабль можно улучшать. А можно и новый купить.
По поводу кристаллов. Они падают с луны, за кторой постоянно следят звездочёты. Они отмечают любые изменения и каждое падение очередного кристалла. По их сигналу высылается кто-то на поиски этого упавшего кусочка. Естественно, что звездочёт не один и группа поисков тоже. Так что на месте падения может возникнуть конфликт. В оружии такие кристаллы используются лишь очень маленькими кусочками. В кораблях - в зависимости от размеров корабля. В магии - какие угодно. Они собственно и питают силу мага. Без кристалла маг бессилен. Как дробятся и делятся кристаллы? Это делается в специальных мастерских. Этот процесс держится в строжайшем секрете. Использование кристаллов так же доступно очень немногим. Много кто пытался научиться сам, но безуспешно.
По поводу политики. Вообще существуют королевство Моргион и империя Краг. У вашего королевства есть так называемая гвардия - основные войска. Так же есть легионеры. Они являются элитой. Так вот. Эти два государства - постоянные противники. Постоянно враждуют. Война между ними была всегда и никогда не закончится. Почему? Да кто его знает. Политика, мать её. В вашем королевстве так же есть пару графств и несколько осторово, зависимых от каких-то влиятельных людей. Всё остальное в единой власти короля Фридриха V. Королевы нет. Но есть принц Вэлиан. Он является единственным наследником. Сейчас настало относительное спокойствие. Империя копит силы, а королевство... Вобщем-то тоже.
Ещё кое-что по поводу мира. Сам мир находится между двух уровней облаков. Их называют верхним и нижним уровнями. Нижний представляет из себя туманную, белую субстанцию. Она достаточно плотная и толстая, что бы никакими приборами невозможно было просмотреть её насквозь. Так же она блокирует энергию кристаллов. Поясню. Если лунный двигатель с кристаллом погрузится в этот слой облаков, то он перестанет работать, и корабль рухнет. Так же чем ближе к нижнему уровню, тем слабее сила кристаллов. То есть ваш корабль становится тяжелее. Нет, он начинает падать. Но он начинает двигаться медленее. По поводу верхнего уровня. Это самые обычные облака и тучи. Оттуда и дождь, и снег, и солнце. Обычное небо. Обычные облака. Но выше них корабли тоже не поднимаются. Давление.
Вы. В связи с большим количеством желающих, увеличиваю размеры корабля. Позже скину изображение. В это смутное время нейтральные люди занимаются двумя вещами. Либо ищут кристаллы и могучие артефакты. Либо пиратствуют. Ваш выбор сделает командир.
По поводу системы. Хар-ки как обычно 2/2/2
Навыки.... Ну в навыки вам можно записать два основных. Три второстепенных. И можно пять ...эээ.... Ну вобщем пять других.
Модификаторы получаются следующие:
Хар-ки. Хор +10,срд 0, плх -10
Навыки. Осн. +15, втор. +10, прочие +5
Как-то так. В основном обычная словеска с модами. В корабельном бою немного другая система.
В бою учавствуют в основном только рулевой и канониры. Ну и вперёдсмотрящий.
Бой происходит раундами. В один раунд можно:
- Рулевой. Защитный манёвр, движение, торможение (2х.), подъём/спуск.
- Канонир. Выстрел, перезарядка, наводка, остужение.
- Вперёдсмотрящий. Наводка.
Каждый из перечисленных может в раунд сделать одно из доступных действий. Некоторые действия занимают несколь ходов. Например "торможение". У канониров всё зависит от орудий. У них есть характеристики.
Замечу. Есть так называемые торпеды. Они выпускаются по навесной траектории. Да-да по навесной. Поэтому выстрел занимает несколько ходов. От этого можно уклониться совершив несколько раз удачный манёвр (с броском куба). Но! При манёвре точность ваших выстрелов снижается.
Ограничения по составу
Канониры - не более пяти
Рулевой - не более двух
Помошник и боцман - по одному
Вперёдсмотрящий - не более двух
Все абордажники приравниваются к матросам.Т.е. юнги.
Техники/механики - не более трёх.
Это пока что. При корабле по-больше и людей надо будет больше.
Посмотрим по заявкам. Может дам несколько НПС.
По поводу вашей принадлежности, а точнее рода деятельности. Вы что-то разошлись во мнениях по-моему. Поэтому решу я. Вы будете вольные наёмники, промышляющие частенько налётами на другие суда.
З.Ы. Радуйтесь. У вас будет пиратская база. Точнее вы можете на ней тусоваться вместе с другими.
Не забываем про инвентарь.
Расписываем в столбик. Разделяем на "Одежда", "Оружие", "Прочее" и "На корабле".
Из принятых персов мы имеем:
- Капитан
- Боцман/Рулевой
- Канонир 2 человека
- Матрос 5 человек
- Кок
- Медик
Плюс:
- 6 матросов
- 2 канонира
- 2 технаря
- 2 помощника кока
Один из матросов может пользоваться пушкой.
Ещё пару слов о бое
Структура будет такой. Сначала я отписываю, что произошло и что увидела вперёдсмотрящая.
Затем опираясь на это пишет капитан. Ну приказы отдаёт, например.
Затем пишет рулёвой.
Затем вперёдсмотрящая, если нужна наводка.
Затем канониры.
Затем механики, если надо.
И потом все остальные, если нужно. Или если упеют=))