Касаясь облаков | Описание игры

24.02.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   20
Мастер:   Лекс Вель [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская с поддержкой кубика
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Maximus
Постов мастера/всего:   66/386

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Dooh 24/1670 offline Монро Хеспард Канонир-абордажник 48 04.09.2010 16:16 В игре
2 Инквизитор 200/4680 offline Виктор Вейсманн Капитан 19 16.05.2010 18:47 В игре
3 Morendo 465/2512 offline Узумэти Солнечный Медведь Воин, стрелок/рукопашник 17 26.07.2010 20:54 В игре
4 Зареница 441/5439 offline Вэл медик 28 09.09.2010 15:07 В игре
5 Fiona El Tor n/a offline Большая Сью Боцман 34 10.09.2010 13:41 В игре
6 MOSSAD 216/6044 offline Миро Коэн Мечник/матрос 14 28.05.2010 13:50 В игре
7 Аккаунт удален n/a offline Александер Бенефактор Помощник капитана 29 26.07.2010 22:33 В игре
8 Gared 4/522 offline Таргитай Абордажник 28 20.07.2010 18:51 В игре
9 темный 8/669 offline Николас Сэинт Дуэлянт-фехтовальщик 17 29.04.2010 00:51 Персонаж мертв
10 ShikariScream 6/334 offline Рамза "Скарабей" Кайлан Стрелок-оружейник 18 05.04.2010 21:05 Персонаж мертв
11 Sipulka 0/5 offline Ллойд Поло Абордажник 0 n/a Персонаж мертв
12 Lodger n/a offline Джек Вардог Канонир-абордажник 8 08.04.2010 15:21 Персонаж мертв
13 RedD 24/2805 offline Тикхо Петрэл Юнга-механик-рулевой-канонир и т.д. 7 17.03.2010 17:54 Персонаж мертв
14 Assazzzin 1/402 offline Шех Ролд Магомеханик 7 20.03.2010 01:06 Персонаж мертв
15 шуруп0верт 13/185 offline Юджин Канонир. 25 17.05.2010 21:11 Персонаж мертв
16 volfkrat 72/1423 offline Джена Помощник капитана 8 13.03.2010 17:27 Вне игры
17 Veng n/a offline Кристобаль Жиакомо Канонир 1 09.03.2010 11:02 Вне игры
18 MoonRose n/a offline Нирра Кок 10 29.03.2010 16:21 Вне игры
19 Вайнард 451/5427 offline Энедвейн Маг 2 05.03.2010 18:54 Вне игры

Обычный мир. Ничего сверхестественного. Ну может только чуток. Или больше. Всего лишь острова. Большие и маленькие. И корабли, которые путешествуют между ними. Всё очень обыденно. Кроме одного. Всё это летает. Над облаками. И острова и корабли. Весь мир находится над облаками. Высоко в небесах. Что под облаками? Никто не знает. Корабли ниже облачного уровня не могут опуститься. Кстати все корабли работают на лунных кристаллах. Как и много чего ещё. А кристаллы в свою очередь бываю красные, зелёные и синие (голубые). Красные часто используются в оружейных технологиях. Зелёные для магических манипуляций. А синие для летующих аппаратов. Тока до конца всю силу и суть кристаллов пока никто не понял. Люди используют их возможности лишь частично. Уровень развития мира довольно разнообразен. Но в целом это примерно 16 век.

Вы жители королевства Моргион. И вы члены одной комманды. У вас есть небольшой корабль. Вы искатели приключений. Вот как бы так...

На корабле в основном нужны: кананир, рулевой, механик, вперёдсмотрящий и конечно помогающие. Ну и не обязательно каждого по одному. Ведь корабль можно улучшать. А можно и новый купить.

По поводу кристаллов. Они падают с луны, за кторой постоянно следят звездочёты. Они отмечают любые изменения и каждое падение очередного кристалла. По их сигналу высылается кто-то на поиски этого упавшего кусочка. Естественно, что звездочёт не один и группа поисков тоже. Так что на месте падения может возникнуть конфликт. В оружии такие кристаллы используются лишь очень маленькими кусочками. В кораблях - в зависимости от размеров корабля. В магии - какие угодно. Они собственно и питают силу мага. Без кристалла маг бессилен. Как дробятся и делятся кристаллы? Это делается в специальных мастерских. Этот процесс держится в строжайшем секрете. Использование кристаллов так же доступно очень немногим. Много кто пытался научиться сам, но безуспешно.

По поводу политики. Вообще существуют королевство Моргион и империя Краг. У вашего королевства есть так называемая гвардия - основные войска. Так же есть легионеры. Они являются элитой. Так вот. Эти два государства - постоянные противники. Постоянно враждуют. Война между ними была всегда и никогда не закончится. Почему? Да кто его знает. Политика, мать её. В вашем королевстве так же есть пару графств и несколько осторово, зависимых от каких-то влиятельных людей. Всё остальное в единой власти короля Фридриха V. Королевы нет. Но есть принц Вэлиан. Он является единственным наследником. Сейчас настало относительное спокойствие. Империя копит силы, а королевство... Вобщем-то тоже.

Ещё кое-что по поводу мира. Сам мир находится между двух уровней облаков. Их называют верхним и нижним уровнями. Нижний представляет из себя туманную, белую субстанцию. Она достаточно плотная и толстая, что бы никакими приборами невозможно было просмотреть её насквозь. Так же она блокирует энергию кристаллов. Поясню. Если лунный двигатель с кристаллом погрузится в этот слой облаков, то он перестанет работать, и корабль рухнет. Так же чем ближе к нижнему уровню, тем слабее сила кристаллов. То есть ваш корабль становится тяжелее. Нет, он начинает падать. Но он начинает двигаться медленее. По поводу верхнего уровня. Это самые обычные облака и тучи. Оттуда и дождь, и снег, и солнце. Обычное небо. Обычные облака. Но выше них корабли тоже не поднимаются. Давление.

Вы. В связи с большим количеством желающих, увеличиваю размеры корабля. Позже скину изображение. В это смутное время нейтральные люди занимаются двумя вещами. Либо ищут кристаллы и могучие артефакты. Либо пиратствуют. Ваш выбор сделает командир.

По поводу системы. Хар-ки как обычно 2/2/2
Навыки.... Ну в навыки вам можно записать два основных. Три второстепенных. И можно пять ...эээ.... Ну вобщем пять других.
Модификаторы получаются следующие:
Хар-ки. Хор +10,срд 0, плх -10
Навыки. Осн. +15, втор. +10, прочие +5

Как-то так. В основном обычная словеска с модами. В корабельном бою немного другая система.

В бою учавствуют в основном только рулевой и канониры. Ну и вперёдсмотрящий.
Бой происходит раундами. В один раунд можно:

- Рулевой. Защитный манёвр, движение, торможение (2х.), подъём/спуск.
- Канонир. Выстрел, перезарядка, наводка, остужение.
- Вперёдсмотрящий. Наводка.

Каждый из перечисленных может в раунд сделать одно из доступных действий. Некоторые действия занимают несколь ходов. Например "торможение". У канониров всё зависит от орудий. У них есть характеристики.

Замечу. Есть так называемые торпеды. Они выпускаются по навесной траектории. Да-да по навесной. Поэтому выстрел занимает несколько ходов. От этого можно уклониться совершив несколько раз удачный манёвр (с броском куба). Но! При манёвре точность ваших выстрелов снижается.

Ограничения по составу
Канониры - не более пяти
Рулевой - не более двух
Помошник и боцман - по одному
Вперёдсмотрящий - не более двух
Все абордажники приравниваются к матросам.Т.е. юнги.
Техники/механики - не более трёх.

Это пока что. При корабле по-больше и людей надо будет больше.
Посмотрим по заявкам. Может дам несколько НПС.

По поводу вашей принадлежности, а точнее рода деятельности. Вы что-то разошлись во мнениях по-моему. Поэтому решу я. Вы будете вольные наёмники, промышляющие частенько налётами на другие суда.

З.Ы. Радуйтесь. У вас будет пиратская база. Точнее вы можете на ней тусоваться вместе с другими.

Не забываем про инвентарь.
Расписываем в столбик. Разделяем на "Одежда", "Оружие", "Прочее" и "На корабле".

Из принятых персов мы имеем:
- Капитан
- Боцман/Рулевой
- Канонир 2 человека
- Матрос 5 человек
- Кок
- Медик

Плюс:
- 6 матросов
- 2 канонира
- 2 технаря
- 2 помощника кока

Один из матросов может пользоваться пушкой.


Ещё пару слов о бое

Структура будет такой. Сначала я отписываю, что произошло и что увидела вперёдсмотрящая.
Затем опираясь на это пишет капитан. Ну приказы отдаёт, например.
Затем пишет рулёвой.
Затем вперёдсмотрящая, если нужна наводка.
Затем канониры.
Затем механики, если надо.
И потом все остальные, если нужно. Или если упеют=))