Оккультный книжный мистера Маккензи
| Описание игры
Во что играем?
Лондон. 1872 год. Британская империя переживает золотой век. Статистически каждый четвертый человек, живущий на свете, является подданным Ее величества королевы Виктории. Расцветают естественные науки. Совершаются открытия в биологии, физике, медицине. В Лондоне открылись первые станции метро. Саму Британию начинает опутывает сеть железных дорог. Телеграф становится нормой жизни. На смену ветру, воде и живой рабочей силе приходит металл, пар, станки и двигатели.
Вместе с тем, высшее общество, располагающее избытком ресурсов и времени, обращает свое внимание и на науки неестественные. Оккультизм, демонология, учения друидов, астрология и гадания - все это переживает Ренессанс. После долгих веков под пятою Католической церкви оккультные науки снова становятся востребованы. Но уже не как мистическая практика, а как средство познания мира. Или, на худой конец, как приличное хобби.
Только вот в этом конкретном мире магия реальна. И она будто бы проснулась. По всему Лондону хорошим тоном считается повесить на дверной косяк связку чеснока. Серебряные пули - не придурь, а обоснованная мера предосторожности. Скотленд-Ярд вполне серьезно прибегает к консультациям медиумов, расследуя тяжелые дела. Из Шотландии приходят новости о единорогов, которых видели в местных лесах. В сирийской пустыни экспедиция обнаружила следы мантикоры. Исследователи публикуют книги о своих контактах с фэйри и подробные энциклопедии устройства общества Красных колпаков.
И вместе с тем множатся культы. Звучат по ночам за зашторенными окнами дикие молитвы неведомым богам. На пустырях с утра нередко можно найти следы ночных ритуалов. А колонка астрологии - одна из самых читаемых в любой газете.
Как грибы после дождя появляются практики-одиночки. Некроманты-любители. Сумасшедшие, которые днями напролет чертят карты движения небесных тел. Одержимые, утверждающие, что нашли прямой контакт с Адом.
И в то же время веселые компании молодых людей в шутку коротают вечера за спиритическим сеансом или доской Уинджи.
В общем, "оккультное - хит сезона".
А поскольку колдовать без (а чаще всего и "с") ритуалов люди не могут, появляется дикий спрос на всяких гуру, сенсеев, магистров и прочих шарлатанов и не очень. А вместе с ними и на справочники.
Книжные магазины, посвятившие себя продаже мистических книг, открываются тут и там. По Лондону их десятки, если не сотни.
Один из них: "Оккультные книги мистера Оливера Маккензи". Этот входит в десятку более старых и респектабельных. Хотя и не является самым популярным. И он только что разместил объявление о найме.
Требуется: Джентльмен или леди, возрастом до 50 лет, крепкого сложения, владеющий грамотой. Предпочтительно англичанин или ирландец. Рекомендации предыдущего работодателя не требуются. Представители иных национальностей рассматриваются только при условии достаточного владения ими английским языком и готовности к тяжелой работе. Работа в ночное время.
Кем играем?
Собственно, продавцами оккультного книжного магазина в викторианском Лондоне. Точнее, людьми, стремящихся таковыми стать. Стажерами. Разных возрастов, национальностей, разного достатка. Работа в таком книжном магазине хоть и сопряжена, по слухам, с некоторым риском, но безумно хорошо оплачивается. Десяти лет для человека невысокого статуса и небольших потребностей хватит, чтобы выйти на пенсию и никогда больше не работать. Даже для человека среднего достатка, это заманчивая должность.
Когда стартуем?
Игра рассчитана на одну ночь по игровому времени. Набираем 4 игрока. В этот момент - «ключ на старт». Через три дня после этого стартуем. Если наберется больше, хорошо. Нет? Ну, значит нет. При наборе 8 игроков старт как только все догенерились.
Взлетит ли?
Надеюсь. Постараюсь. В принципе, я рассматриваю это дело как открытую бету. То есть, на бумаге мне все нравится, но ряд механик, вероятно, придется адаптировать. А, возможно, и нет. С учетом, что игра ограничена по игровому времени и имеет запас прочности к отпавшим игрокам, думаю, тем или иным составом доковыляем до конца.
Кстати об отпавших игроках.
Темп не то, чтоб архивысокий, но один пост в три дня — банальная вежливость по отношению к другим участникам. Если игрок пропадает без предупреждения дольше, чем на неделю, с персонажем происходит производственная травма.
Тэги.
18+ - в книжных матерятся. Много. Поверьте.
ПвП — если возникнет желание, то варум бы нихт.
Выживание — книжный место опасное. Оккультный книжный — тем более.