[DND 5E] Врата в Преисподнии | Описание игры

08.05.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   kiirillsveciv [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5e
Сеттинг:   Eleronte
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dark Hunter, Karnov, tenno_de_loa
Постов мастера/всего:   152/376

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 OniRyuuko 7/57 offline Минарина Керн Колдун 38 05.11.2022 12:26 В игре
2 Malkarus 25/530 offline Клац Варвар 14 04.10.2022 03:18 В игре
3 Bell 55/527 offline Нигни Плут 51 02.12.2022 11:36 В игре
4 Тзаангор 192/3133 offline Морном `Уважающий` Бронник 11 02.12.2022 08:51 В игре
5 uryo 78/2570 offline Эрин Рыцарь Эхо 25 11.12.2022 13:20 В игре
6 NeveRetribution 0/1 offline Исак Колдун 1 20.05.2022 16:39 Персонаж мертв
7 Тзаангор 192/3133 offline Ярволг Янтарноглазый Жрец 50 19.09.2022 07:52 Персонаж мертв
8 BeLeVla 72/553 offline Ардентис Умбра Фолиан Воин 20 04.09.2022 18:59 Вне игры
9 _Ursus_ 224/1682 offline Хашши Друид 12 13.08.2022 20:06 Вне игры
10 LightShaman 2/22 offline Архм Опутывающий Друид 2 11.10.2022 19:16 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 kiirillsveciv Ярволг Янтарноглазый Бард 1 11.10.2022 08:30 Заявка на рассмотрении

Наши герои начинают в городе Авалон, один из самых важных городов в сравнении с Беруградом. Авалон является пиковой точкой эволюции гуманоидов, летающие корабли, кованные и конструкты, вот что является фундаментом города. 6 шпилей обитель, на которых живут гуманоиды различных видов в Королевстве Ванеъда. Все герои - это изрядные путешественники или те кто уже жил в этом городе, но решил поменять всё в своей жизни.

Город славится своими лучшем академиями магии в одной из которых находиться самая большая во всей Арендссе библиотека, содержащая в себе знания всего мира.
Величайшие шпили с лучшими условиями жизни.

Но у всего есть обратная сторона монеты. Где в тьме города, туда куда падает только тень от солнца, есть район Ямы. Там живут те кто брошенны или хотят быть заброшенными, забыть о прошлом или те о ком хотят забыть.

Но воздух не ладен. Сейчас 4666 год. Год стояния БЕЗУМИЯ. Раз в 3000 лет, план безумия и план Материальный встают напротив и безумные эфиры проникают в наш мир делая необъяснимые вещи и сотворяя темнейшую магию на пустом месте, всплеск и хаоса, возникали на пустом месте! Есть легенда о том, что как 3000 лет назад 7 гуманоидов уничтожили силы хаоса и безумия освободив мир от их магии. Но что будет сейчас?





Если вы слишком чувствительны, когда читаете текст - прошу не пишите анкету, смертей будет много.

*Информация для игроков*

Начинаете с 3 уровня, история персонажа обязательно.
Делаете тут полный лист персонажа пример - Тзаангор
Играем в классический D&D 5e.
Hombrew разрешено, только загляните ко мне и спросите про то что вы хотите взять.
Если Hombrew можно, значит нет ограничений по расам, а нет обознался. Запрещена Нежить и Тифлинги.
Несмотря на то что вы 3 уровня, вы берёте одну черту на выбор.
Характеристики берутся поинт-баем.
И вы берёте один любой необычный предмет, который не является бронёй, оружием или зельем

*информация о сеттинге*
Елеронт - Материальный мир, который является центром вселенский планов, если не считать Эфирный, с которого всё пошло. Рассказывать про создание планов, я не намерен, но расскажу про главное, что отличает этот сеттинг от других. Тут верят не в богов, а в Титанов! Титан Август - материя, всё живое. Титан Люци - всё что мёртвое, грешное и всё что связанно со злыми намерениями. Титан Граал - всё что связано с тенью и тьмой, скрытности и невидимости, скорости. Титан Астрал - время, драгоценности и пустота. Титан Сирания - добро, воздух и ангельская лёгкость.
Это основная религия в Елеронте, как у нас христианство, но есть конечно и отклонения в виде стандартной религии Фаэруна и стандартной религии Египтян. Эти религии тут называются Пантеон Калистри(Фаэруна) и Пантеон Ра(Египтян).
Связано это с тем, что ещё самые древние существа населяющие Материальный план видели всех Титанов в живую их записи переходили из рук в руки и в итоге превратились в религию, а книга древней расы, что построила Цитадель тысячи лет назад и сейчас лежит в всё ещё главном храме Титанов(Цитадели).

Сам материальный план состоит из трёх континентов
Калеф, Арендесса и Арданеа.




Калеф - самый маленький и самый раздробленный континент в Елеронте. Приходится он намного севернее, чем другие континенты, что расположены в более-менее тёплых местах. Лишь три королевства правят в этих землях в мире и покое без войн и конфликтов.
Королевство Колийцапия - Королевство где королём может быть любой - главное соблюдать очередь. Свободное королевство от раздоров и политических интриг. Королей тут несколько - этот титул не передаётся по наследству, но зачастую тут и править нечем. Законы менять нельзя, когда ты правитель, ты просто живёшь в роскоши, никто за несколько сотен лет не решался сделать шаг и поменять устройство ленивого королевства, без добычи ресурсов. Никто не пытался его захватить, ведь оно защищено природными катаклизмами: водяные вихри, бушующие лозы и болота. Никто ещё не смог пройти, если того не хотел король, страж не позволяет. Страж - величайший конструкт, что был создан за долго до создания других конструктов Ванъедсам, он не победимый воин, что не пропустит на спокойные земли никого с враждебными намерениями. Идеальная утопия, но будет ли она таковой всегда?
Королевство Джоззилия - место где всё строго и диктаторски. Король Иерарх III считает, что интересы королевства превыше всего и жители обязаны выполнять условия королевства, чтобы жить в нём. К слову король по расу Локсодон, что практически полностью обосновывает его точку зрения. Это место, прямо магнит для самых ценных металлов из-за чего королевство, стало самым богатым по оружию, украшениям и всему, что связано с металлами. Этим богатством постоянно хвастает королевство и поставляет оружие на Арендессу, через порт Королевства Тай, а там организация Лордо Фаврониус перевозит его во все уголки континента. Сказать ещё интересный факт? Джоззилия не оставляет попытки пробраться через огонь и воду в утопическое королевство Колийцапия, но страж сразу прознаёт все намерения тех кто проходит через катаклизмы и смерть настигает даже шпионов - это злит королей Джоззилии до чёртиков и они обучают своих войнов всё строже и строже контролировать свои эмоции, очищать мысли и работать сообща. С каждым новым поколением время обязательного служения увеличивается, а законы всё строже и строже.

Арданеа, "называют средним континентов одной страны" - этим континентом правит один Вождь, но кланов(Обычно состоящие из представителей определённой расы) со своими землями там много, потому что управлять такой местностью одному "Эльфу Ара'авану" - можно, но в любом случае, есть те, кто ставит свои законы в своих Клановых Землях. В основном именно кланы построили Арданеу, а не бледные эльфы. Арданеа, так и называется "племя", в здешних лабиринта живут Затерянные(объединившиеся в один клан изгнанники своих земель) в здешних лесах эльфы шадар-каи и фирболги, а в пустыня обитают в основном Хобгоблины и Юань-ти. Юань-ти очень злы к любой расе, которая подходит к их храмам, их тут не так много но когда была Астарскаарданейская война, именно они сыграли большую роль в уничтожении прихожденцов. И этот континент остаётся совершенно не изученным.
Но изученность не мешает знать обычаи. Юань-ти живут порознь со всеми, их планы и намерения скрыты даже друг от друга и лишь сама Анафема знает планы племени и наставления богов. Шадар-каи же живут в лесах, прячутся от всех, но при этом создаётся впечатление, что они живут открыто.
Их королева и религия берёт начало тёмного просветления и их бог - это тьма, тот что обитает на тёмных планах Титан берёт вверх над каждым шадар-каем и все они идут одной дорогой, друг за друга и все за Королеву.
Хобгоблины же это странные красные существа, что живут лагерями, может небольшими племенами, но никогда не живут все вместе. Они насчитаны, научены и превосходные тактики, что даёт им преимущество в "Войнах Пустыни", кои идут уже не первую сотню лет. Их племена не соединяются вместе из за разных взглядов на "кодекс хобгоблинов", кто-то использует орков и гоблинов, как мясо для противника, чтобы ударить в последний момент, а другие же действуют скрытно, не устраивая "мяса". Они самые конфликтные из всех живущих в Арданеа, после орков и гоблинов, которые подчиняются хобгоблинам, как рабы...
Фирболги же уединённые кочевники, что блуждают по разным частям континента. Можно встретить их в лесу, в пустыне или даже в каменном лабиринте. И всегда они ходят вместе, по группам, встают в круги при принятия решений и именно они открыли друидскую магию на континенте. Они являются проповедниками природной силы, но терпят когда приходят разрушения, потому что ничего не могут противопоставить огромным армиям других наций.
Бледные же эльфы сидят на середине континента, в роскошном городе Грань'Чуноя. Они правят всеми народами, потому что давным-давно утвердились, как одни из самых могущественных обитателей континента, упрекнуть их в чём-то не осмеливаются даже злостные Орки несущие хаос. Они усмиряют всех, но за частую, им просто нравится смотреть, как они убивают друг-друга, но бледные умеют опомнится и разнять стороны. Их рождение луной, задатки тех эльфов, что их породили, заставляют их быть жестокими, но как только светит луна, они понимают, что не разнять бой - ошибка и становятся добрыми, рассудительными и властными. Днём же они снова проявляют безразличие.

Арендесса.
Это тот самый континент, на котором всё начинается, начинается история. Арендесса самый большой из трёх континентов и самый густонаселённый, как гуманоидами, так и различными чудовищами, что пробираются в толпе вместе со всеми другими расами. Эльфы, люди, орки, гоблины, гномы, дварфы, полурослики, драконорождённые и так далее...
Многочисленные войны разделили континент на несколько частей, как трещины прошлись по всему континенту границы королевств/империй/земель.
Этот континент - это мир магии, которую соеденяют со всем чем можно, главное добиться успеха... Добиться прогресса раньше остальных.
Игроки начинают в Королевстве Ваньеда в городе Авалон, столица Королевства Ваньеда - Миндуран на побережье океана Калахом, но технологически и туристическим центрами являются б. Цитадель и г. Авалон. Авалон это родина всех существующих конструктор, именно там люди придумали объединять магию и технику, создав непобедимый солдат и послушных слуг. Король Алу, правящий Ваньедсами, объденил навыки Артефактеров(Изобретателей) и создал уникальный вид транспорта, который стал популярен во всём мире - Летающие корабли. Летают на летющих кораблях везде, всем кому ни лень, а производят их только в этом государстве. Ещё один факт про это королевством таков - тут не живёт определённое количество расы, перевес в какую-либо расу - это открытое государство, тут живут все кто хочет, законы благо позволяют свободно перемещаться без всяких проблем любому в отличии от...
Королевство Тая была основана и всё ещё управляется Королём Таем. Он правит до сих пор и неизвестно сколько ещё будет править. Никто не знает, кто он на самом деле, но все знают, что ему точно не одна тысяча лет. В этом Королевстве столица это Трасдин, а главной точкой всего тут является Грин Спринг или же Зелёная Весна на поборежье озера Небес процветает самый продвинутый в плане алхимии город. Зельеварение не единственное достоинство королевства, могучие и послушные войны - самураи, скрытные и ловкие - ниндзя. Королевство Тая всегда отличалось качеством своей армии и всё благодаря поклонению не Титану, хоть и их храмы всё же присутствуют для приличия в королевстве, основной личностью для поклонения истинным Трасдинцам был Торм, бог честной войны. Честь - вот, что главное для каждого война из Королевства Тая... Но это относилось, только к самураям, в то время, как ниндзя пренебрегали законами Торма во имя Короля Тая. В то время, как самурай спокойно мог убить себя за то что провалил миссию и таким образом восстановить честь, то ниндзя, проваливший миссию просто понижался в ранге. Так же королевство Тая было местом сбора всех возможных великанов. Они обитают в холмах и горах, каким же образом Королю удалось заключить с ними мир - неизвестно. Основной частью населения являются эльфы, что говорит о уровне магов и изящности войнов.
Королевство Аллендора, сейчас им правит Кавани полуорк, и сразу интересный и глупый факт, в этом королевстве зелёнокожие - это неприкосновенные существа(гоблин или орков), они тут властны и полноправны в отличии от всех остальных! Если ты убьёшь орка, пусть тот был самым известным преступником и совершал огромное количество преступлений, если ты убьёшь орка/гоблина или других зелёнокожих - СМЕРТНАЯ КАЗНЬ и всё, даже если стражник и служитель закона, даже если священник. В этом королевстве происходит полноценный развал, против законов династии Латенгейцов, почти все НЕ зелёнокожие, а все остальные конечно же за такие законы. Королевство на грани гражданской войны, именно там стоят Врата Хаоса, что тысячи лет назад были уничтожены, но с недавних времён, каждый месяц выпускают потоки хаоса, яростно разя всех молниями и кислотным дождём. Хаос и ярость окутывает всё королевство, что приводит к многим войнам и раздорам, как внутри королевства, так и за его пределами. Столица Королевства это Аллендоря - яростная твердыня в которой обитать имеют право только оркоподобные. На территориях этого королевства стоит гора Д'Акитан Ми, на вершине которой обитают Штормовые великаны, что устраивают на землях королевства войны с цветными драконами, что обитают так же на территориях королевства. Огромное количество монстров, преступность и раздор - рвёт королевство на части и не нашлось ещё ни одного Короля орков, что смог бы усмирить все проблемы этих земель.
Ещё очень важную роль играют баронства Элварин и Корин' Вал. В Элаврине правит совет 4 Эладринов. Это то место где фейский план пересекается с нашим и он занимает лишь лес Элварин, который эльфы с Королевства Тая легко уступили своим прародителям.
Корин' Вал это боронство где правит дворф Грашу. Баронства практически состоит из дворфов. Горных, холмовые и самых различных. Именно там впервые научились благословит оружие и накладывать на него эффекты, чтобы они были эффективнее в бою, так же и с бронёй. Уклад королевства очень прост, поработал в шахте, отшагал на страже и в таверну за пивом!
Взорванные Земли не просто так, называются взорванными. После магического метеорита упавшего на процветавшее Королевство Кайла эти земли начали называть Взорванными, сейчас там обитают существа, которые мутировали и мало поддаются описанию, те кто умерли, стали ходячими скелетами, из метеорита вышли элементали, которые были намного больше тех которых мы видели раньше, их прозвали Мирмидонами, они всегда вместе и по сей день приносят там разрушения, люди которые жили там, мутировали в полу людей, связались с животными, Людоящеры, Локсодоны, Леонид, Кенку и так далее. Теперь это место где влавствуют монстры, в здешних озёрах появляются необъяснимое вещи, горы оживают, а земля как будто хочет убить тебя.
Средние земли это раздробленное место из различных графств, их прозвали средними, потому что это графств, которые никогда не воюют меж собой, а скорее представляют союз государств, до того пока Украденныеми Землями не стал править Корган, но это совсем другая история. (если чего-то не хватило в лс!)