[DCC] Y🎃ur funnel | Описание игры

01.03.2022
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   Moonflower [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   DCC
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Coil, LitaShadowsong
Постов мастера/всего:   80/307

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 alostor 211/2244 offline Нориц, Биттерлиф, Огель Умный и Глуб ван Глут Шестой набор 56 23.05.2022 10:34 В игре
2 Amatevil 361/2843 offline Кларк и Питер Третий набор 35 23.05.2022 06:31 В игре
3 школьнек n/a offline Старик Абрахам, Кунто Четвёртый набор 58 23.05.2022 21:15 В игре
4 Ossipago 64/584 offline Гефор и Гнурф Охотник и загонщик 45 20.05.2022 14:01 В игре
5 AntoNeo74 11/895 offline Анти пред Бард 0 n/a Персонаж мертв
6 Katorjnik 113/2099 offline Йозеф, Отто, Индржих, Дуб Пятый набор 1 13.03.2022 16:32 Персонаж мертв
7 YTEC 23/476 offline Гнурф Загонщик Первый набор 32 26.04.2022 13:53 Персонаж мертв



Долгие годы вы, как и положено крестьянам, трудились в поле, потные и грязные летом, дрожащие зимой под прохудившимися шкурами. Сбор урожая в этом году выдался не тяжелей обычного, но все-таки доконал старого Робертса. Вам, собравшимся у его смертного одра, он, сипя и хрипя, поведал о созвездиях, которых не видел со времен своего юношества. С того раза, когда пустая звезда последний раз восходила в небе, прошло более пятидесяти зим, сказал он. Тогда под светом этой странной звезды открылся портал среди старых камней на холме. Он видел там драгоценности, прекрасные стальные копья и эмалированные доспехи, но сбежал, убоявшись железных людей. Но теперь, старый и умирающий, он жалеет, что не воспользовался шансом и не зажил жизнью, полной приключений. И вот, пустая звезда снова в небе, и молодой человек с толиком храбрости может стать кем-то большим, чем обычным крестьянином, если только воспользуется шансом, который упустил старик Робертс.
Вы ухватились за этот шанс - и вот стоите перед монолитами из старого камня, под светом звезд на темном небе. Пустая звезда видна ясно, она светит ярко над вашими головами. Три больших камня составлены один на другое, составляя прямоугольный портал размером примерно с человека. Они выглядят так, будто помещены прямо на пути звезды. Когда пустая звезда поднимается к своей самой яркой точке, она оказывается ровно в центре портала, и сквозь проем становится виден выложенный камнем коридор, но лишь если смотреть с одной стороны. Стиснув свои вилы до побелевших костяшек на пальцах, вы ступаете в освещенный звездами портал, которого здесь прежде не было, и мысли о драгоценностях и жарких пшеничных полях наполняют ваши мысли.

Что за игра?
Модуль-воронка для толпы 0-левельных крестьян, некоторые из которых переживут это приключение и станут настоящими приключенцами. У каждого игрока будет от трех до пяти пейзанинов, которые будут бодро дохнуть в донжоне. Управлять придется сразу несколькими, в конце либо выбрать единственного среди выживших, ну либо че-нить придумаем, если все помрут.

Сеттинг?
Грязное фентезийное Средневековье, в котором мир обывателя ограничивается полуднем пути от неказистой деревеньки, в которой он родился, в ней же и умрет. Но в том же мире полно очень пугающих вещей, вроде хтонических спящих богов, древних гробниц, зловещих и загадочных колдунов и смертельно опасной магии. Жизнь приключенца в таком мире опасна, но это единственный способ обрести славу и богатства, а не копаться в грязи всю свою жизнь.

Система?
Dungeon Crawl Classics от Goodman Games. Этакий олдскульный ДнД с излишествами. Для игры в воронку достаточно знать хоть отдаленно азы этого вашего ДнД, причем любой редакции. Но если есть намерение двинуть дальше и попробовать жизнь первоуровневого приключенца с настоящим классом, придется разобраться в механиках. Так что я бы настоятельно рекомендовал быть готовым изучать англоязычный рулбук, не полагаясь во всем на мастера.
Ссылка на рулбук: ссылка.
Бесплатный официальный Quickstart: ссылка.
Неофициальный русский перевод: ссылка.

Кого берут?
Есть некоторое желание пощупать DCC за пределами начальной воронки. Поэтому хочу увидеть в первую очередь игроков, которые мне хорошо знакомы, в чьей стабильности и регулярности отписи я уверен. Таким игрокам буду отдавать предпочтение.

Темп?
Пост в день хорошо бы, плюс-минус, иначе провиснем, растеряем интерес, сгинем в пучинах дмчика. Все понимаю, провисания возможны, выгонять за просроченную звезду не будем. Но семеро одного не ждут, может выйти так, что игра двинется вперед без ваших персонажей (что бы это ни значило в контексте модуля-воронки).

Как генериться?
0-уровневые персонажи генерятся нажатием одной кнопки на соответствующей странице в интернете (ссылка). Когда определимся с составом участников, я сгенерю в нем нужное количество болванчиков, перетасую в колоды, можно будет выбрать.

Что еще?
- Глубокий отыгрыш оставьте дома, длиннопосты тоже. Не переживайте за метагейм, что бы это слово для вас ни значило.