Действия

- Ходы игроков:
   Роли и предметы (2)
   Мастерская (7)
   Мастерская-резолвилка для Ассистента (25)
   Кладбище (20)
   ------------ 
   (RIP) Mr Fiks (72)
   Nikita101889 (96)
   (RIP) Psychotic (39)
   (RIP) VanSLis (40)
   (RIP) Solanus (28)
   (RIP) Vallenta11 (18)
   Restart (43)
   dorererenen (31)
   (RIP) Джакка  (26)
   Berezka  (39)
   (RIP) Major fortuna (14)
   Ossipago (34)
   Rayzen (40)
   ------------ 
   Ход 1 (24)
   Ход 2 (5)
   Ход 3 (6)
   Ход 4 (1)
   Ход 5 (6)
   Ход 6 (13)
- Архивные комнаты: (показать)
   Роли и способности (11)
   Склад (3)
- Обсуждение (348)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Mafia Battle Royale | Описание игры

18.03.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   timujin [offline]
Ассистент:   Солнечная Принцесса [offline]
Система:  
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Грозовик, Копейка
Постов мастера/всего:   364/643

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Mr Fiks 91/7357 offline Маньяк? Маньяк! 49 29.03.2022 12:20 В игре
2 VanSLis 59/3768 offline Пакет Неизвестно 22 28.03.2022 14:34 В игре
3 Vallenta11 16/1020 offline Лилит Друид 8 28.03.2022 14:06 В игре
4 dorererenen 1/683 offline Роберт Бард 11 28.03.2022 18:49 В игре
5 Джакка 194/3649 offline Джакка Человек 22 29.03.2022 18:40 В игре
6 Berezka 17/1174 offline Березка Маньяк) 27 29.03.2022 13:49 В игре
7 Major fortuna 25/1436 offline Фортуна Игрок 4 25.03.2022 21:30 В игре
8 Ossipago 70/673 offline Хома Брут Бард 16 29.03.2022 15:23 В игре
9 Psychotic n/a offline Маньяк Номер Два Маньяк! 23 28.03.2022 16:58 В игре
10 Solanus 173/5002 offline Точка Точка Запятая Бард 15 25.03.2022 11:29 В игре
11 Restart 28/333 offline Маньяк №13 Маньяк! 0 n/a В игре
12 Rayzen 48/4166 offline Не маньяк Бард 17 28.03.2022 18:16 В игре
13 Nikita101889 13/954 offline Джеймс Мародер 65 29.03.2022 13:11 В игре
14 Anatto 46/808 offline Майкл Дэ`Виррэ Тёмный лорд 0 n/a Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 timujin Солнечная Принцесса Демиург 15 29.03.2022 12:11 В игре

=======
Это техническая альфа! Ожидайте баги и дисбаланс.
=======

==== Суть игры ====

Мафиеподобная схватка с условно-симметричным балансом.

==== Как заявляться =====

Просто дайте заявку; заполнять что-либо не обязательно.

==== Ходы и заявки ====

Игра начинается с подготовительной фазы. В это время игроки могут приобретать любые товары из склада (см. далее). Общение между игроками при этом запрещено.

После подготовительной фазы игра делится на ходы. Каждый ход игроки могут давать заявки на действия в своих личных комнатах. Результаты всех действий в ход вступают в силу одновременно по окончании хода. Границы ходов задаются мастером публично по Московскому времени.

==== Коммуникация ====

Запрещено общаться с мертвыми персонажами.

Запрещена любая коммуникация в подготовительную фазу.

Во всех остальных случаях общаться можно как угодно по каким угодно каналам.

==== Роли и условия победы ====

Игра рассчитана на 10-13 игроков.

Каждый игрок получает одну из Тайных ролей, без повторений: Закон, Мафия, Якудза, Культист, Шут, Супергерой, Алхимик, Хакер, Злой Гений, Судья, Оборотень, Анархист и Маньяк.

Все присутствующие в игре роли публично распределяются по кругу случайным образом. Вот пример того, как может выглядеть этот круг:



Два разных персонажа считаются союзниками, если расстояние между ними на круге не превышает двух, и противниками в противном случае. То есть, например, в этом примере круга Закон и Судья являются союзниками, а Якудза и Супергерой – противниками.

Сам с собой персонаж не считается ни союзником, ни противником.

Если среди живых персонажей все попарно являются союзниками друг друга, эти персонажи выигрывают. Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.


==== Способности ====

У каждого игрока есть способности, определяющиеся его ролью и предметами. Способности бывают Пассивные, Основные, Бонусные и Свободные. Пассивные способности имеют эффект всегда. Основные, Бонусные и Свободные способности надо применять, дав заявку на их применение в своей личной комнате.

В один ход можно применить не больше одной Основной способности, не больше двух Бонусных способностей и любое количество Свободных способностей. Применять одну и ту же способность больше раза в ход нельзя.

Игрок всегда знает, какие у него есть способности.

В описаниях способностей используются следующие термины:

  КДХ – после применения этой способности ее нельзя применять в течение следующих Х ходов.

  Расходник – применяя эту способность, вы теряете предмет, который дал вам эту способность.

  Цель – применяя способность, выберите любого живого персонажа, кроме себя; способность сработает на него.

Способности всех ролей написаны в документе по ссылке: ссылка

==== Урон и смерть ====

У каждого персонажа на старте текущие и максимальные ХП равны 130.

Если игрок получает “урон”, то он теряет соответствующее количество ХП. Если игрок получает “броню”, то он предотвращает соответствующее количество урона. Если игрок получает “лечение”, то он получает соответствующее количество ХП.

Если по итогам фазы ХП поднимается выше максимума, то оно округляется вниз до максимума. Если по итогам фазы ХП опускается до нуля или ниже, игрок погибает. Мертвые персонажи больше не участвуют в игре и не могут общаться с живыми. Мертв ли персонаж, видно публично.

Игроки всегда знают свои текущие ХП.

==== Деньги, предметы и магазин ====

В начале игры у каждого игрока есть 200$. Также у каждого игрока есть Доход, равный 20$. По итогам каждого хода игрок получает столько $, сколько у него Доход. Игрок всегда знает, сколько у него $.

У каждого игрока может быть сколько угодно предметов в инвентаре. Каждый предмет дает своему игроку способность, которую можно применять так же, как и обычную. Игрок всегда знает, какие у него предметы.

Любая побочная информация о предмете (например, сколько раз он был передан Подарком, если его сила зависит от этого) написана на предмете и видима.

Каждый ход публично объявляется "магазин" – список предметов, доступных для покупки. Каждый предмет из существующих в игре имеет 15% шанс оказаться доступным в магазине.

Некоторые способности позволяют покупать товары из склада или из магазина за $. Купленные предметы добавляются в инвентарь и вступают в силу начиная со следующего хода.

Во время подготовительной фазы вы можете покупать любые предметы из склада. Применять способности в это время нельзя.

Полный список предметов написан в документе по ссылке: ссылка