[ש] Going Ballistic | Описание игры

08.01.2022
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   6
Мастер:   wyleg [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   своя
Сеттинг:   dieselpunk
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   3/3

Пока что не подано ни одной заявки.

The missile knows where it is at all times. It knows this because it knows where it isn't. By subtracting where it is from where it isn't, or where it isn't from where it is (whichever is greater), it obtains a difference, or deviation. The guidance subsystem uses deviations to generate corrective commands to drive the missile from a position where it is to a position where it isn't, and arriving at a position where it wasn't, it now is. Consequently, the position where it is, is now the position that it wasn't, and it follows that the position that it was, is now the position that it isn't.

In the event that the position that it is in is not the position that it wasn't, the system has acquired a variation, the variation being the difference between where the missile is, and where it wasn't. If variation is considered to be a significant factor, it too may be corrected by the GEA. However, the missile must also know where it was.

The missile guidance computer scenario works as follows. Because a variation has modified some of the information the missile has obtained, it is not sure just where it is. However, it is sure where it isn't, within reason, and it knows where it was. It now subtracts where it should be from where it wasn't, or vice-versa, and by differentiating this from the algebraic sum of where it shouldn't be, and where it was, it is able to obtain the deviation and its variation, which is called error.


и там внизу
роботы опять начинают бой
ты видишь
со скоростью близкой к скорости звука
по пустыне несутся
уродливые
механизмы

так вот

они
не спасутся


Об игре:

- оффициальный(тм) саундтрек: ссылка
- тактический боевичок про мехов в пустыне потестить систему. уайтбоксинг, если угодно
- раскаленный воздух, миражи, золотой песок, сталь, бензин, латунь и порох
- одно сражение на одной карте, сгенерились - и сразу в бой
- если в системе найдется маленькая нестыковочка, то морду кирпичом и делаем вид что так и задумано (оставляя исправления на следующую версию)
- если в системе найдется критический баг, то правила меняем на ходу, будьте готовы и отнеситесь с пониманием
- в случае гибели можно респауниться
- открыт к разумным жалобам и предложениям, однако последнее слово оставляю за собой
- тупых вопросов не бывает

Генерация:

1. Прочитай информацию о системе в соответствущем разделе. Осознай. Реши, что оно тебе нужно.
2. Ознакомься с доступным типом мехов и оружия в разделе "Оружейная". Выбери себе то, что по душе. Собери своего меха. При желании можешь скооперироваться с соигроками, распределить роли в команде и построить оптимальную композицию отряда. Пища для ума на тему есть в разделе "Досье".
3. Запиши свой билд меха в Инвентарь. В Навыки можешь записать действия и бонусы, которые тебе дает твое навесное оборудование, типа джетпака или генератора щита.
4. Накидай характер, внешность пилота меха. Выбери аватарку.
5. Позови меня, чтобы я проверил и посчитал дальность стрельбы для твоего шасси и пушек и выдал табличку.