[SM] Герои, Боги & Приключения
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
akerom
|
Чит
|
Бог Почти Честной Игры
|
7
|
09.01.2022 20:56
|
В игре
|
2
|
Crechet
|
Фичур
|
Бог Струн и Оркестра
|
5
|
28.01.2022 15:32
|
В игре
|
Рассказывают, что раньше, в Эпоху Рассвета в Мире существовала Гильдия Героев. Особое место, где обитали личности, которым на прямую покровительствовали сами Боги. Герои приходили туда, где более всего была нужда в их помощи. Всегда успевая вовремя.
Но то легенда... готовящаяся обратиться забытой сказкой. Нынешняя Эпоха, в устах народов Мира зовётся Эрой Отчаяния и Раздора, Последней Эрой. Эрой, где ответом на мольбы Богам и крикам о Помощи служит лишь Тишина.
Так было... Пока не нашлись те, кто отозвался. Это вы.
Во что играем?
Локальные приключения призванных героев по разрешению мировых проблем. Прокачка через Превозмогание, изредка разбавляемая редким Разумным Выбором. И, конечно, в перерывах между приключениями, отдых и развитие своей супер не секретной базы.
Кто такие призванные Герои?
Местные жители услышавшие Зов Судьбы, и попавшие... в Приключение. Густой туман ли, дверь из ниоткуда в куда-то, либо хладное касание смерти, есть множество путей ведущих в Гильдию Героев. И вы шагнули на один из них, услышав едва различимый крик о помощи.
Можно заявиться и попаданцем не из мира сего. В том числе посмертно. Да, здесь посмертно тоже можно слышать крики, и шагать;)
Вход Героем?
Заявка в свободной форме.
Житель этого мира, навыками на уровне обычного авантюриста(может только-только входящего в зону профессионала), сами решаете какой специализации, что у вас с собой, а также из какого вы района мира(скорее в нем не всё ладно, но еще пока бывают исключения). Это может иметь значение, а может и нет. Узнаете об этом в разделе Глазами Богов.
Вход Богом?
Имя, а также ваш Божественный Аспект в класс, Домен(Бог *Чего-то*). Он же особая точка взгляда на Мир и разумных существ в нем. Ваш Стиль МироПодачи, так сказать.
Можно подать заявку как на Героя, так и на Бога.
Герой это игрок. А Бог мастер. При этом действия одного игрока могут чередуясь(или нет) резолвить несколько мастеров. Как? Разберемся по ходу)
Число игроков и темп?
По ситуации. Зависит от количества и активности Богов.
Что за [SM]?
Формат Совет Мастеров.
Делимся опытом мастерения друг с другом. Вскрываем практики создания интересных приключений, персонажей, подходов стилистического оформления в живом моменте происходящего прямо сейчас в Игре.
И главный Героический Вызов: Действуем художественно согласовано в ответе миром на действия игрока, не теряя личной уникальности.
Дискорд: ссылка
Богам в нем быть обязательно для согласования действий, т.к. механика хоть словесная, но с доработкой её нюансов прямо на ходу. И в этом Суть.
Героям по желанию.