Поводырь/ Метро 2033 | Описание игры

21.11.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Drednout [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   модифицированный и упрощённый Fallout PNP
Сеттинг:   Метро 2033
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   DaMoS, Lamin
Постов мастера/всего:   56/214

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Аккаунт удален n/a offline Антон "Банзай" Калинченко Диверсант 32 07.03.2010 13:57 В игре
2 Тэв Дорга 197/17312 offline Фёдор "Серый" Жердев Пулеметчик 31 23.02.2010 13:25 В игре
3 Alpha-00 838/2476 offline Евгений "Агент" Смирнов Сотрудник ФСБ (бывший) 16 09.12.2009 20:41 Персонаж мертв
4 masterf1re 14/1730 offline Тим "Рамирез Ураган" Васильев Другой 8 28.01.2010 10:23 Вне игры
5 Борзухан 13/1071 offline Станислав "Доктор" Вермут Медик 19 24.02.2010 08:49 Вне игры
6 Pandasama 110/6503 offline Александр =Гор= Горячев Воин 52 20.02.2010 09:38 Вне игры

2033 год. Москва на поверхности в руинах. В подземке копошатся остатки выживших в страшной катастрофе. Они деградируют и продолжают убивать друг друга. Людям, выжившим в глобальном катаклизме, остались лишь обитаемые станции-поселки и необитаемые перегоны, связывающие станции между собой. Существовать в таких условиях тяжело, но выбора нет.
Вам предстоит стать отрядом наёмников - выполняющих достаточно щепетильное задание, порученное группой учёных с Боровицкой.

Система проста, но предстоит немного посчитать.
Всего существуют 7 Основных характеристик, или Статов, описывающих параметры персонажа: Силу, Мудрость, Выносливость, Обаяние, Интеллект, Ловкость и Удачу. Это сильные и слабые стороны вашего персонажа, определяющие все остальные параметры вашего героя. Как правило, Основные Характеристики не изменяются в процессе игры.

Умения
Персонаж обладаетумениями. Этим умениям персонаж обучается по мере того, как он путешествует по дорогам судьбы.
Умения могут совершенствоваться постоянно, а иногда и ухудшаться.

Уникумы
Уникумы – необязательная часть персонажа. Обычно, это палки о двух концах – они дают преимущества и недостатки одновременно

Характеристики:
1. Сила
2. ловкость
3. выносливость
4. интеллект
5. обаяние
6. мудрость
7. удача

В вашем праве распределить 35 очков на характеристики, так как вы считаете нужным.

Пример:
Сила 5
ловкость 5
выносливость 5
интеллект 5
обаяние 5
мудрость 5
удача 5

(описание характеристик взято из Fallout PnP и оптимизировано под игру)

СИЛА – мера физической мощи вашего персонажа. Персонажи с высоким показателем Силы, скорее всего, проводили много времени в спортзале. А персонажей с малым показателем Силы, скорее всего, били персонажи с большим показателем Силы. Эта характеристика влияет на Макс. груз, Повреждения в ближнем бою и на Пункты Жизни. Имейте в виду, что у любого оружия есть минимальные требования к Силе. Броском на Силу определяется вероятность того, что персонаж выбьет дверь, согнет прутья тюремной решетки и т.д.

ЛОВКОСТЬ – это мера реакции персонажа. Так или иначе, Ловкость показывает скорость передачи сигнала от рецепторов к головному мозгу, через центральную нервную систему, и обратно в мышцы персонажа так, что его рука дергается до того, как пуля попадает в нее. Персонажи с большой Ловкостью – жонглеры и акробаты. Броски на Ловкость делаются при попытки персонажа уклониться от отравленного дротика или попытки выдернуть свою руку из машины прежде, чем крыса-мутант откусит ее

ВЫНОСЛИВОСТЬ – выносливость обозначает телосложение герое и его общее здоровье. У персонажей с высоким показателем Выносливости отлично выработан иммунитет, хорошая сердечно-сосудистая система, так что он бегает и плавает быстрее всех прочих. Персонажи с высоким показателем Выносливости могут переплыть Английский канал, персонажи с малой Выносливостью запросто утопнут в надувном бассейне. Броски на Выносливость обозначают вещи, вроде «может ли ваше персонаж повиснуть на той веревке через каньон?», или «может ли он противостоять смертельному облаку бактерий, распыленному ученым прямо вам в лицо?».

ИНТЕЛЛЕКТ – умственная сила персонажа. Герои с высоким интеллектом лучше запоминают и решают задачи, чем персонажи с низким интеллектом. Альберт Эйнштейн, Наполеон, Александр Великий – исторические примеры обладателей высокого интеллекта. Генерал Кастери и Форест Гамп таковыми не являлись. Никакие Вторичные характеристики не основываются на Интеллекте. Однако, много небоевых умений основываются на нем, использую для задания начальных значений. Броски на Интеллект производятся, когда персонаж пытается отгадать пароль и т.п.

ОБАЯНИЕ – обозначает физическую привлекательность персонажа и поведение его в обществе. Красота, манеры и лидерские качества напрямую зависят от Обаяния. Харизматический герой станет бесспорным лидером группы, и все будут следовать за ним. Джон Кеннеди был обаятелен; Дейл Куэйл таковым не был. Обаяние не влияет ни на одну из Вторичных Характеристик. Оно сильно влияет на умения Торговля и Разговор. Броски на Обаяние производятся, когда герой пытается обдурить охрану или снять кого-нибудь в баре.

Мудрость – это внимательность персонажа и его способность ориентировать в толпе, иногда называемое инстинктом или «шестым чувством». Восприимчивые персонажи лучше замечают детали, запахи, звуки, которые не вписываются в общую картину. Такие персонажи склонны наблюдать за реакцией другого человека, иногда угадывая, что тот врет. Очень внимательные персонажи становятся отличными исследователями. Герои с низким Восприятием вертятся в своем собственном маленьком мире. Броски на восприятие делаются, если персонаж может заметить какую-то мелкую деталь, например, блик от оптики снайпера, целящегося ему/ей в голову.

УДАЧА – самая неоднозначная характеристика, Удача и все, и ничто. Для персонажей с высокой Удачей некоторые приятные вещи происходят сами собой, а персонажам с низкой удачей может показаться, что они специально встали там, где через секунду упадет кирпич. Броски на Удачу делаются по желанию Мастера; когда, например, у вашего персонажа кончились патроны, и он, упав лицом в грязь, может обнаружить заряженный обрез, лежащий забытым в луже.

Уникумы (выбирается что-то одно):

Мозг на ножках - персонаж получает +10% ко всем проверкам относящимся к науке(ремонт, ловушки, лечение) и -10% ко всем боевым навыкам.(стрельба, рукопашная, холодное оружие)

Машина для убийства - персонаж получает +10% к боевым навыкам(стрельба, рукопашная, холодное оружие) и -10% к навыкам основаным на науке(ремонт, ловушки, лечение)

Малый Рост – может вы и не такого большого роста, как остальные, однако это вас не останавливает. Вы не способны нести очень много, но вы гораздо более легкий на подъем. Вы получаете +1 к Ловкости, а ваш Макс. Груз уменьшается.

Однорукий – одна ваша рука явно доминирует над другой. Вы отлично обращаетесь с малым оружием, но двуручное оружие вызывает трудности. Вы получаете 40% штрафа к повреждению двуручным оружием, восполняя это +20% бонусом к повреждениям от оружия, требующего одну руку.

Точность – ваши атаки боле точны. Ваши атаки причиняют меньше вреда, но повышается шанс критической атаки. Все ваши атаки причиняют на 30% меньше вреда (т.е. противник получает +30% Сопротивления Повреждениям ко всем видам атак), однако вы получаете +10% к Критической Атаке.

Камикадзе – не обращая внимания ни на какие раны, вы действуете все быстрее и быстр ее. Это понижает ваш Класс Брони до Класса Брони носимых доспехов, но увеличивает вашу реакцию в бою. У вас отсутствует природный Класс Брони (КБ равен 0 независимо от Ловкости). Для повышения Класса Брони вам придется носить доспехи. Ваша Последовательность получает дополнительные 5 пунктов.

Быстрый стрелок – вы стреляете гораздо быстрее всех прочих, поэтому вам н екогда прицелиться. В обмен на отсутствие прицельных выстрелов, любая стрельба отнимает у вас меньше времени.

Добрая натура – в детстве вы обучались небоевым искусствам. Ваши боевые искусства начинаются с более низкой ступени, а Первая помощь, Доктор, Разговор и Торговля существенно увеличиваются. Эти умения получают +20%. Взамен вы отнимаете 10% из начальных боевых умений (Малое Оружие, Большое Оружие, Энергетическое Оружие, Рукопашная и Холодное оружие). Это одноразовый эффект

Химическая зависимость – вы быстрее зарабатываете привыкание к веществам. Ваш шанс заработать зависимость увеличивается вдвое, но восстановление от зависимости происходит тоже в 2 раза быстрее.

Сексапильный – этот уникум повышает шансы на положительную реакцию со стороны лиц противоположного пола. Но есть же ревнивые ублюдки! Общаясь с противоположным полом, вы получаете +1 пункт Обаяния для реакций. Когда совершается бросок на Разговор и Торговлю, вы получаете +40% к обоим. Когда вы имеете дело с лицами идентичного пола, вы отнимаете 1 пункт Обаяния и по 40% из бросков на Разговор и Торговлю

Тоннельная крыса – умение быстро и правильно ориентироваться в метро. Знание баек, мифов, имён начальников станций и общая осведомлённость, не всегда правдивая.

Македонец – умение стрелять с двух рук «по-македонски». Относится лишь к одноручному оружию.

Умения:

для начала рассчитаем под своего персонажа стандартные умения:

Стрельба 35% + (1% X Ловкость)
Рукопашная 40% + (1% X среднее арифметическое от Ловкости и Силы).
Холодное оружие 25% + (Сила + Ловкость)

Лечение- умение залечивать раны и оказывать первую мед. помощь.
15% + (1% X среднее арифм. от Мудрости и Интеллекта)

Красться- умение тихо или скрытно передвигаться. Когда вы крадетесь, другим существам труднее вас заметить – на расстоянии, конечно. 25% + (1% Х Ловкость)

Взлом- если нужно открыть замок без ключа, это как раз то умение, что вам нужно. Используйте его для получения того, что другим людям уже не нужно. Наличие отмычки повышают ваши шансы , но это необязательно. 20% + (1% Х среднее арифметическое от Мудрости и Ловкости).

Кража- искусство перемещения вещей, не будучи при этом замеченным. Даже если вы совершили успешную кражу, остается шанс на то, что объект вас заметит. 20% + (1% Х Ловкость).

Ловушки - помимо установки и обезвреживания устройств, способных нанести вред окружающим, данное умение распространяется на установку и использование взрывчатки. 10% + (Мудрость + Ловкость)

Обмен – умение торговать. 20% + (2% Х Обаяние).

Опознание - умение опознавать неизвестные предметы 0% + среднее арифметическое от Интеллекта и Мудрости

Разговор – искусство правильно вести диалог. 25% + (2% Х Обаяние).

Ремонт 0% + (3% Х Интеллект).

Теперь можно распределить 50 очков между этими умениями по своему усмотрению.
Очки умений могут даваться по ходу игры, за качественный отыгрыш.

последние штрихи:

Сопротивление Повреждениям – характеристика, полностью зависящая от брони.

Очки Жизни: наверно, самая важная характеристика в игре, так как Очки Жизни показывают, жив ли герой, или мертв. Мертвые персонажи не могут обыгрываться или быть возвращенными к жизни. Очки Жизни могут восстановиться со временем, с помощью лекарств, определенных умений или с помощью доктора. Начальное количество Очков Жизни равно 20 + Сила + Выносливость.

далее примеры снаряжение набираем эдак очков на 300:
Оружие тип Повреждения Цена Вес магазин
Пистолет Коровина ТК пистолет 2д6 15п 423 г 8
Пистолет Токарева ТТ пистолет д6+д10 25п 840 г 8
Пистолет Макарова ПМ пистолет д6+д10 25п 730 г 8
Автоматический пистолет Стечкина пистолет(очер) д6+д10+2 40п 1220 г 20
ПСМ пистолет 2д6 25п 460 г 8
Пистолет бесшумный ПБ пистолет 2д6+2 40п 970 г 8
Автоматический бесшумный пистолет АПБ пистолет(очер) 2д6+2 50п 1650 20
Пистолет Ярыгина ПЯ пистолет 2д10 40п 950 г 17
Пистолет ОЦ-27 / ПСА "Бердыш" пистолет 2д10 40п 930 грамм 18
Пистолет МР- 446 'Викинг' пистолет 2д10+2 50п 830 г 17
Револьвер Наган обр. 1895 года пистолет 2д6 10п 750 г 7
Пистолет-пулемет Дегтярева ППД-34 пистолет-пулемёт 2д10+7 50п 5.45 кг 71
Пистолет-пулемет Шпагина ППШ-41 пистолет-пулемёт 2д10+8 60п 5,45 кг 71
Пистолет-пулемет ПП-19-01 "Витязь" пистолет-пулемёт 3д10+2 100п 3 кг 30
Пистолет-пулемет ПП-90 "Кобра" пистолет-пулемёт 2д10+8 100п 1,83 кг 30
Пистолет-пулемет Кедр ПП-91 / Клин ПП-9 пистолет-пулемёт 3д10+2 120п 1,55 кг 30
АЕК-919 К "Каштан" 1 пистолет-пулемёт 3д10+2 120п 1.65 кг 30
АЕК-919 К "Каштан" 1 пистолет-пулемёт 3д10+2 120п 1.65 кг 30
Автомат Федорова автомат 2д10 15п 4.4 кг 25
Автомат Калашникова АК АКС АКМ АКМС автомат 3д10+10 50п 4,8 кг 30
Автомат Калашникова AK-74 АКС-74 АК-74М автомат 3д10+12 60п 3.4 кг 30
Автомат Калашникова АК-101 автомат 4д10+5 100п 3,4 к 30
Автомат Калашникова АК-103 автомат 4д10+6 100п 3,4 к 30
Автомат Никонова АН-94 (Абакан) автомат 4д10+6 100п 3.85 кг 30
АЕК-971 автомат 3д10+15 120п 3.85 кг 30
Автоматно-гранатометный комплекс "Гроза" ОЦ-14 автомат 4д10+5 120п 3,200 г 20
Автомат специальный бесшумный АС "Вал"4 автомат 3д10+5 150п 2,5 кг 20
Малогабаритный автомат СР-3 "Вихрь" автомат 2д10+8 110п 2,5 кг 20
Малогабаритный автомат 9А-91 автомат 3д10 110п 2,1 кг 20
Экспериментальный амфибийный автомат АСМ-ДТ "Морской Лев" автомат 4д10+5 160п 3,97 кг 30
Автомат подводный специальный АПС автомат 3д10+5 100п 2,4 кг 26
Винтовка Мосина обр 1891 винтовка 2д10+5 20п 3.9 кг 5
Автоматическая винтовка Симонова АВС-36 винтовка 2д10+8 30п 4.2 кг 15
Самозарядная винтовка Токарева СВТ-38 винтовка 3д10 30п 3.85 кг 10
СКС - самозарядный карабин Симонова обр. 1945 года винтовка 3д10 45п 3.86 кг 10
Снайперская винтовка Драгунова СВД винтовка 4д10+10 150п 4,3 кг 10
Бесшумная снайперская винтовка ВСС "Винторез" винтовка 3д10+10 150п 3.41 20
Снайперская винтовка СВ-98 винтовка 5д10+3 200п 6.2 кг 10
Крупнокалиберная снайперская винтовка ОСВ-96 винтовка 8д10+10 500п 12,9 кг 5
Дегтярев ДП ДПМ РП-46 пулемёт 3д10+10 120п 8.4 кг 47
РПД пулемёт 3д10+10 150п 7,4 кг на сошках 100(лента)
Ручной пулемет Калашникова РПК пулемёт 3д10+12 180п 4.8 кг с сошкам магазин 40 патронов, барабан 75 патронов
Крупнокалиберный пулемет НСВ НСВТ 12.7 "Утес" пулемёт 6д10+5 1500п 25 кг тело пулемета 50 (лента)



Холодное оружиеОружие Повреждения Цена Вес
Заточка 2д6+5 5п 100г
Дубинка д10+3 10п 500г
Кухонный нож 2д10+5 15п 200г
Армейский нож 3д10+3 30п 500г
Топор 3д6 30п 3кг
Меч Вакизаши (!редкость) 5д10 100п 2кг
Бензопила 10д10 200п 10кг
Штык-нож 3д10+3 15п 200г




Снаряжение:

Ботинки противоосколочные 20п
Разгрузочный жилет 30 п
Рюкзак 40л 30п
Подсумок 10п
Доп. магазин или обойма (пустой) 10п
Фляжка спирта 10п
Зажигалка 15п
Фонарь (на батарейках) 5п
Динамо фонарь 50п
Верёвка (10м) -5п
Отмычка - 1п
Набор простейших инструментов (для ремонта) - 20 п.
Продвиинутый набор инструментов - 50п.
Противогаз - 20 п.
Динамит (! только покупка по ходу игры) - 100 п
Счетчик Гейгера - 30п
Фильтр для противогаза -10 п
Прибор ночного видения - 500 п.

Бронежилет скрытого ношения, тканевый. сопротивление 8. стоимость 50
Бронежилет наружного ношения, кевлар, вес 10, сопротивление 20. стоимость 150
Бронежилет наружного ношения, титановые пластины, сопротивление 20. вес 20, стоимость 100
Штурмовой бронежилет, кевлар. сопротивление 25. вес 10 кг. стоимость 200