[RAR] Elfen Lied | Описание игры

17.11.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   DerTod [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   KR1 5Д3-10 - EL mod
Сеттинг:   Земля, Евразия, пластилин.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   29/131

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Аккаунт удален n/a offline Базилио Джорданиель Бард 21 31.01.2010 11:18 В игре
2 Belgarim 345/7342 offline Лорин Сильвертонг Другой 17 02.02.2010 15:39 В игре
3 Tira 2033/53507 offline Леонора Другой 16 09.02.2010 11:38 В игре
4 Imp13 0/3 offline Манте Другой 4 25.12.2009 16:24 В игре
5 petrucho 239/3274 offline Альрик Другой 25 26.01.2010 12:00 В игре
6 Zloy Z 664/9489 offline Вольф Другой 19 02.02.2010 15:16 В игре

Рестарт ранее закрытой игры. ссылка


И создал Великий любимую тварь. И заполонила тварь мир его. И встали низвергнутые сыновья Великого против него. И извратили они его тварей, наделив их чувствами. Посмотрел на творения эти Великий, тяжело вздохнул и... повесился с горя.

Место действия... В общем то походу это планета земля... Век - неопределим, технологии рассредоточены и разнообразны.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Расы:

Твари. Люди были везде и всюду. Простые создания некогда могучего Великого, а отныне мертвого бога. Люди не умеют чувствовать, им не ведомы ни любовь, не страх. Люди никогда не чувствовали боли. Распространнены по всем континентам. Все расы кроме тварей обладают фактическим бессмертием.

Эльфы. благородные создания Гитлерина (старший сын Великого). ГитлерИн наделил своих созданий высокомерностью и гордыней. Самое главное что он дал своим детям это он научил их использовать магию в определенном количестве. Эльфы считают себя перворожденными и в основном занимают область западной Европы. Увы эльфы потеряли со временем род голубой крови, и тем самым почти полностью утратив магию.

Гномы. Второй сын Мифрилин извратил тварей в сильных, добрых и отзывчивых существ, одарив их знаниями и упорством. Гномы занимают центральную часть Евразии, одеваются в шапки ушанки, валенки, тулупы... пьют водку :) Обильно используют паровые танки, верховых медведей, огнестрельное оружие.

Нежить. Третий божественный отрок Хирохитус в свое время весьма сильно прогневил Великого, и Отец проглял его недугом вечного гниения. После смерти отца Хирохитус объявил себя императором и передав своим созданием свой недуг расселил их на восточной части евразии, на всем побережье с тихим океаном. Его создания так же переняли от императора не только его проклятье, а так же огромную живучесть выработанную им. Разнообразные скелеты, зомби, вампиры и личи. Хирохитус тоже дал своим созданиям знания, но в отлии от Мифрилина он дал знания высших технологий (дабы не мелочится). Нежить обрела кибернитезацию, мощное оружие и прочее, но недостаточность ресурсов выбранного региона не позволили нежити распростронится достаточно сильно.

Гоблины. Следующий сын Тамерлий перевоплатил тварей по своему. Кэпка на голове, большие черные усы, волосатые руки, "вай вай какой дэвушк"... Они как и сам Тамерлий получили огромную похоть, но огромную выносливость и уситчивость :). Вообще часто идут споры, что Мифрилин вообще-то сын Тамерлия, а не Великого, но как он тогда самостоятельно преобразил тварей никому не понятно. Гоблины заняли территорию Азии, Кавказаи прочее влоть до Трупно-Китайской провинции Императора Хирохитуса.

Хоббиты. Пятый сын - Хаимвейц похоже очень сильно переживал по поводу утраты Великого. И создания его приняли эту утрату всюду проповедуя мир и благополучие. Правда привязанность хоббитов к деньгами пейсам отделила их от остальных, и часто другие расы проводили гонения и погромы во всех бедах обвиняя несчасных хоббитов. Но быстрый ум, и изворотливость постоянно помогала последним не только выкрутится, а так же и паразитировать в провинциях других рас. Но получилось так что создания Хаимвейца на время нашего повествования не имели собственных провинций.

Орки. Младший сын Великого был крайне обижен тем что старшие братья не дали ему провинций в Евразии, но он не стал как Хаимвейц распростронятьсвоих существ среди других народностей, а попросту поселил свои творения на территории северной Америки.
Его звали Гарга, хотя в народе его прозвали ИстеннойТварью. Дело в том что Гарга не смог нормально дать своим созданиям отличительных качеств, но собрал таковые от других. Орки получились горделивые, сильные, похотливые и жадные создания, при этом как и хоббиты они чаще всего легко проникали в провинции других рас и даже разлагали их изнутри. Но самое главное это то что Гарга воспитал свои творения так, что они считали себя перворожденными и самыми лучшими в мире.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как думаю уже понятно из названия, место действия одна из европейских провинций и персонажи в основном Эльфы. Времена суровые. Германо-эльфийская провинция во главе верхушки аристократии возомнила себя пупом мира и начала войну не только с гномами и гоблинами, как было раньше, но так же и с себе подобными. Основным стремлением германской аристократии была мысль об уничтожении всех созданий кроме истинно правильных созданий Гитлерина. И с его именем на устах они начали войну на уничтожение.
Увы, Гномы объединились с гоблинами и остальными эльфами, и даже Орки помогали в подавлении агресии. Единственными союзниками были эльфийские провинции Италии и Финляндии, а так же часть Трупной империи. Со временем германская аристократия была почти полностью истреблена сразу после того как гномы прошлись паровыми катками по германской провинции (В прямом смысле). Старейшина рода не выдержал позора и, сойдя с ума, приказал себя сжечь в собственном укрепленном замке. Через некоторое время провинция была полностью отчищена и была поделена между гномами и орками пополам. Прямо по линии злаполучного Берлинского замка.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Но. Далеко в Итальянской провинции осталась забытая детьми Великого и их созданиями горная крепость РамШтайн, один из центров воскрешения голубой крови. В его недрах были собранны дети разных рас, но в основном отроки эльфийской аристократии, над которыми проводились безтварьные опыты. Именно эти дети теперь и выходят на первый план нашей сцены.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Основная разница между расами, всеже способности. Хотя эльфы например имеют длинные уши, орки - зеленоватую кожу и клыки, гномы - коренасты, нежить - суховата, но в при плохом освещении или других мешающих факторах различить будет гораздо сложнее. Каждая раса имеет свой собственный язык, но все знают язык тварей. Деньги - золотые, серебряные и медные монеты, а так же драгоценные камни :)...


Игра идет по системе 5Д3-10.
Персонаж изначально представляет из себя:
Имя, Расу, Характер, Аватар и раскидку атрибутики (хорошо-плохо)...
инвентарь у всех:
тюремная пижама, кружка, миска, ложка.
Класс:
По ходу игры сформируется.
Навыков изначально нет.

Гы... гыгыгыггыгы...
Стебу места нет!


ПС: Лучше всего естественно если вся команда, или большенство, будет именно эльфами.

----------------------------------------------------------------------------------------
Знания радуги (оттенков эльфийской крови)
Красный (Ирген) - Знак ловушек - Трансформация материалов.
Оранжевый (Игни) - Знак огня - Уля-ля, боевой маг.
Желтый (Аард) - Знак силы - Щиты и удары чистой энергией.
Зеленый (Квен) - Знак жизни - Лекарь, а заодно и яды :)
Синий (Аксия) - Знак разума - Маг мысли.
Голубой (Гелиотроп) - Знак алхимии :)
Фиолетовый (Садд) - Знак твари.