Грехи человеческие
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Azur
|
1066/35060
|
offline
|
Пятый
|
Тень
|
11
|
21.11.2021 04:41
|
В игре
|
2
|
zZappad
|
1143/10559
|
offline
|
Филипп
|
Зверь
|
23
|
08.11.2021 15:49
|
В игре
|
3
|
Calavera
|
828/6639
|
offline
|
Мануэль
|
Демон
|
28
|
23.11.2021 08:08
|
В игре
|
Эта червоточина никогда не пройдёт. Она будет жечь изнутри, разъедать, растворяя органы и впрыскивая все больше яда в кровь.
Ты слышишь ее зов. Во тьме. В пустоте. В тишине.
Она твоя. А ты ее.
Твои воспоминания кончаются здесь, начинаясь во мраке, разбитом импульсами красных точек. Режущие по ушам звуки тревоги. Топот ног. Крики. Кровь. Много крови на твоих руках. Много сломанных игрушек вокруг.
Кто они? Кто ты?
Делаешь шаг, переступая через чью-то ногу. Делаешь второй, слепо, как новорожденный котёнок, моргая на бьющий по глазам свет.
За тобой смерть. А впереди жизнь. Совершенно новая. Совершенно непонятная.
День твоего рождения.
___
Опыты в тайных лабораториях над людьми дали сбой. Объект, вселяющий больше всего трепетного ужаса в ученых вышел из-под контроля и вырвался, оставив за собой реки крови.
Он не социализирован. Знает все основные языки, но плохо говорит. Крайне опасен для общества и надлежит немедленному возвращению под контроль или ликвидации.
Этот объект - ты.
___
Возможные ветки выбора сюжета:
- Объект «Демон» - некромант. Укус превращает человека в зомби. Зомби передают инфекцию слюной дальше и подчиняются королю.
- Объект «Тень» - вампир. Укус превращает человека в вампира и дальше по плану. Все создания подчиняются королю.
- Объект «Зверь» - оборотень. Укус превращает в оборотня и…
Возможные ветки выбора мира и эпохи:
- Наш мир, наши дни.
- Фентези мир, относительное средневековье.
- Киберпанк, будущее.
___
Генерация:
- Внешность (аватар (фото), рост, вес, цвет глаз и волос, комплекция) - возраст в диапазоне от 18 до 30. Указывается человеческий облик. Вампиры обладают красивой внешностью, оборотни физически сильны, некромант может быть любым.
- Характер - пропуск.
- Класс (выбранный из списка - демон, тень, зверь).
- История - выбранный мир и эпоха (больше ничего писать не нужно).
- Инвентарь - выдаётся на старте.
- Баланс характеристик (каждому выдаётся свой по роли).