[D&D 5e] Спасти Кота [АВТОР ИССЯК]
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
12 |
Мастер: |
|
kvon
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
D&D |
Сеттинг: |
|
Не Фаэрун. Авторский. |
Теги: |
|
D&D, Словеска, Фентези, Мистика, Ужас, Психоделика, Выживание, Комедия, Трэш, Для новичков, Литературная, Песочница, Сюжетная, Авторская, Для своих, Боевик, Детектив, Неторопливый, Фантастика, Тактика, Зомби, D&D 5e
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
62/243 |
Так или иначе, герои нашего повествования, Вы попали в эту историю. А начиналось всё с простой миссии по сопровождению каравана под торговым названием "Корован", что держал путь в поселение на перекрёстке торговых путей под названием "Перепутье". Кто же знал, что в обыкновенную наёмническую рутину вмешается эта ушастая мяукающая скотина...
Сеттинг:
Прогресс не стоит на месте. Уже изобретён порох, в проекте строительство молниевых поездов и главной магистрали через Северные Земли, печатные машинки уже не являются роскошью для аристократов, а вполне очень даже атрибутом гнома-торговца. Некоторые энтузиасты играются с технологиями под названием "фотография" и "движущиеся картинки".
Но пока что в Светлоземье ещё очень много неосвоенной территории, ковры-самолёты ещё не поставили на поток производства, да и Круги Телепортации ещё только в задумках некоторых мечтателей.
Село Перепутье является одним из таких населённых пунктов, который по старинке торгует зерновыми и хмелем, но в основном доход местные имеют с четырёх постоялых дворов, где заезжий путник может выпить пинту крепкого. И уехать на следующий день по одной из четырёх дорог, забыв про это поселение как про вчерашний сон или очередной эпизод из своей жизни, отметив для себя, что в этом пасторальном местечке неплохо встретить старость.
Системные требования:
= Пойнтбай 27 очков
= Таша, Ксанатар, Воло, Элементальное Зло и прочие источники, которые не UA - можно
= Расовые перебросы особенностей из Таши - нельзя
= Классовые опции из Таши - можно
= Черты - само собой
= Мультикласс - низя
= Стартовый уровень - 4й
===
= Стартовое снаряжение - один из вариантов ниже (спекуляции с перекупкой брони и оружия будут караться в особо изощрённой форме издевательства и осмеяния):
== Либо стартовое по классу+предыстории + 500зм
== Либо среднее за класс ((минимум+максимум)/2) + 500зм
= продажа ненужного при генерации в половину стоимости
= докупиться из стартовых денег - можно
= если имеется владение соответствующим инструментом, то при генерации изделие можно купить по полцене
Заметки по смыслам и содержаниям:
= Вы играете в группе, так что без провокаций конфликтов между игроками, тут и так столкновения на 120% смертельной сложности
= В задаче Спасении Кота могут пригодиться очень разные точки зрения, хоть антигерои, хоть социальщики, хоть новички в системе D&D
= Литературная игра-словеска - развлечение интеллектуальное, так что мат разрешён только в прямой речи персонажа для раскрытия характера. Для повествовательной части используйте мозг и находите слова.
= Эротика разрешена, если она Вам поможет спасти Кота. В остальном Ваша эротика - Ваши проблемы.