[DW] Проклятый старый дом
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Kravensky
|
684/4559
|
offline
|
Пак
|
Друид
|
19
|
07.08.2021 13:55
|
В игре
|
2
|
Гримсон
|
306/7697
|
offline
|
Куруфин
|
Маг
|
16
|
06.08.2021 22:35
|
В игре
|
3
|
OlDDenOlmer
|
153/4123
|
offline
|
Вату
|
Жрец
|
20
|
06.08.2021 18:32
|
В игре
|
4
|
HappyKender
|
659/7188
|
offline
|
Ульфрик
|
Воин
|
20
|
04.08.2021 06:41
|
Вне игры
|
Вы — искатели приключений, авантюристы, странники, герои или кто-то там ещё. Времена нынче такие, что и не разберёшь толком. Но вы вместе, и каждый из вас выполняет какую-то задачу в отряде. Ну, или просто путешествуете друг подле друга.
И вы по какому-то роковому стечению обстоятельств оказались в трёхэтажном старом доме, что стоит особняком в многолюдной деревне. Местные жители старались проходить мимо него быстрее, чтобы какое-нибудь зло на них не упало. А уж зайти внутрь и речи не было. Так чего вас-то туда понесло? Это мы решим с вами.
А пока ситуация такая: дверь за вами с громким стуком захлопнулась и исчезла, ставни на окнах позакрывались САМИ, погружая вас в затхлый сумрак дома, а откуда-то сверху раздался замогильный вой, и кто-то начал царапать когтями пол... Паршиво.
========================
Про что модуль: группа искателей приключений оказалась заточена в проклятом старом доме, который пробудился от многолетнего, если не многовекового сна, и никто не знает, что теперь произойдёт, но дом явно жаждет вкусить жизни тех, кто его потревожил.
Это модуль про изучение проклятого дома и его тайн и выживание в нём. Модуль планируется небольшим, только на это приключение и всё. Сюжет не прописан строго, т.к. для него согласно системе оставлены белые пятна, которые мы, возможно, уберём в процессе. Совместный нарратив приветствуется.
Что вам понадобится для игры:
- Правила игры и буклеты персонажей можно скачать по ссылка
- Каждый игрок выбирает по отдельному буклету, классы не должны пересекаться
- Генерёжка вещь совместная, т.к. узы и взаимодействия между персонажами мы прописываем вместе.
- А стало быть общение приветствуется — и на этапе генерёжки, и в игре. Давайте построим совместную историю о выживании в проклятом доме!
- А так, на самом деле, минимум для генерации - это заполненный буклет, помещённый в навыки, имя персонажа, аватарка, копия аватарки под спойлером во внешности (возможно, с кратким текстовым её описанием)... Вот и всё. Детально продумывать и прописывать историю персонажа от малолетства до седин в висках не надо. Раскрывать душу в трёх томах в поле характера – тоже. Это всё можно обрисовать краткими фразами и раскрыть затем в игре при удобном случае.
Конфликты не одобряются.