Охотники на чудовищ | Описание игры

09.06.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   LitaShadowsong [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска с d10
Сеттинг:   Свой, основанный на Невендааре
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   37/74

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 GreenSkinedBro n/a offline Ликург Карлик Характерник 8 21.06.2021 19:44 В игре
2 AlbertAlexander 356/1905 offline Натаниэль Нимрод Охотник 6 22.06.2021 22:51 В игре
3 Commudog 21/359 offline Таркус Железный Ходячая консерва 7 21.06.2021 20:54 В игре
4 Kaisa 204/4604 offline Рилрок Азартная Охотник 4 21.06.2021 14:54 В игре
5 Baal_Bes n/a offline Тео Следопыт 6 21.06.2021 11:59 В игре
6 September 89/1358 offline Саванн Племенная охотница 6 25.06.2021 08:51 В игре

Неважный дисклеймер: Игра может содержать ненормативную лексику, сцены жестокости и насилия, а также описание эротики и прочей дряни для больших тёть и дядь. Не факт, что будет, но очень даже может. Поэтому если вы ребёнок, беременная женщина, беременный ребёнок или другое создание с нежной и хрупкой психикой, пожалуйста, не стоит это читать и, тем более, участвовать.
О чём игра: Вы - охотники на чудовищ, в фэнтезийном мире. По типу ведьмака Геральта, Гатса из Berserk, девушек из Организации Claymore и подобных товарищей. Вы странствуете по городам да деревням и помогаете людям, истребляя различных кошмарных чудовищ. Или не помогаете, а преследуете собственные цели. Или не охотитесь на тварей, а пытаетесь решить конфликт между ними и местными без насилия. Или не истребляете их, а ловите и отвозите в собственный чудовищный зоопарк. Кто вы и зачем это делаете решать вам. Ах да, соло-ветки. Не партийная игра. Соло. Один игрок взаимодействует с одним мастером. Если вам очень хочется играть парой - обсуждаемо. Больше этого - нет.
Немного о мире: Фэнтезийный мир. Не слишком продуман, так что по своему желанию можно добавлять по ходу дела какие-то детали или уточнять их у мастера. За основу взят Невендаар из Disciples. События происходят в человеческой империи, которая, как водится, переживает не лучшие времена. Междоусобицы, борьба за власть, выживший из ума старик император, оставшийся без наследника, коррупция, бандитизм, охотящаяся на ведьм инквизиция и другие прелести не дают простым людям положиться на власть. А тем временем вокруг поселений шастают самые разнообразные напасти, демоны с ведьмами, нежить да ходячие деревья, козлоногие кровожадные переростки, гоблины с циклопами, да и далеко не только это.
Расы: Из крупных и относительно цивилизованных народов стандартные: люди, эльфы и гномы. Помимо них в лесах бок о бок с эльфами живут кентавры и энты. В горах, рядом с крепостями гномов обитают их союзники великаны. Где-то в морях обитают русалки, тритоны и другие морские твари. В болотах обитают существа вроде медуз и людоящеров. Это народы, которые хоть немного терпимы к людям и возможно, не станут нападать сразу, как только увидят. Но это не точно.
Помимо этого есть зеленокожие. Орки и гоблины, бывшие представители других народов, которые в результате некой болезни стали тупее, сильнее, а кожа их окрасилась в зеленый цвет. По большей части они людоеды, варвары и грабители. Также за пределами империи скрывается нежить и демоны, которые вообще хотят смерти всему живому. По крайней мере, такое впечатление производит любая встреча с ними.
Но важно учесть, что события происходят в человеческой империи, где 99,9% жителей это люди. Очень-очень редко можно увидеть какого-то гнома, в качестве инженера, дипломата или торговца. Ещё реже можно встретить эльфа, в качестве диковинного раба какого-нибудь вельможи или того же гонца, либо дипломата. Но подавляющее большинство людей никогда в своей жизни не видело других разумных народов, помимо других людей. И все они будут восприниматься ими в лучшем случае как что-то уродливое и чужеродное, а в худшем как очередные чудовища.
Строй: Феодализм, монархия, с сильным влиянием церкви. Власть монарха стала слаба и некоторые феодалы творят на своих землях что им заблагорассудится.
Экономика: Стандартные дндшные золотые/серебряные/медные монеты. Полкило пшеницы стоит одну медную монету. Полкило железа одну серебряную. Коза стоит одну золотую. 1 золотой = 10 серебряных = 100 медных. Простой разнорабочий зарабатывает примерно две серебряные монеты в день.
Религия: Имперцы верят во Всевышнего, единого бога-творца. У других народов свои языческие и неправильные боги. Поклонение чему-либо кроме Всевышнего порицается и очень даже может закончиться в застенках инквизиции с железной грушей в каком-нибудь из отверстий тела с последующим сжиганием сего тела на костре. Если верите во что-то другое - верьте в это тихо.
Магия: В империи признают только один вид магии - магию небес. Она включает в себя различные взаимодействия с воздухом. Призыв и управление ветром, полёт, воздушных элементалей, а также управление молнией.
Для использования магии необходим природный талант, умение ею пользоваться, а также мана. Мана - это специальные кристаллы, довольно редкие и добываемые в шахтах. Вся добытая мана должна идти исключительно на государственные нужды, она редка, ценна и опасна. Но, как водится, часть все равно уходит налево, несмотря на все показательные казни. Особенно сейчас, с подъемом коррупции и ослаблением власти. Кристаллы маны потихоньку тускнеют, исчерпывая свои силы с каждым произнесенным заклинанием, пока не обратятся в пыль. Мана бывает различных цветов и даёт она различную энергию, но на территории империи практически вся мана небесная, соответственного светло-голубого цвета.
Также магию могут использовать жрецы, в основном это различные исцеления ран и благословения. Правда, жрецы называют это не магией, а благодатью Всевышнего, но почему-то им также нужна мана для использования этой самой благодати. Обычно она вшита прямо в жреческие святые символы или одеяния. Но, справедливости ради, по каким-то причинам расходуют ману жрецы гораздо медленнее, чем маги.
Для использования других видов магии, кроме магии небес, нужна и мана других цветов, и соответствующее обучение. Достать всё это в империи практически невозможно. Вдобавок к этому, если кто-то заметит подозрительное колдовство, то вскоре об этом узнает инквизиция, а с практикующими "ведьмовство" у них разговор короткий и болезненный.
Система: По большей части словеска. Используется дайс d10 для спорных и опасных ситуаций. Бросается десяточка и чем выше результат, тем на лучший исход можно надеяться. 10 - критический успех, единичка - критический провал. Также у вас есть три параметра - сила, ловкость и воля с модификаторами, применяемые тогда, когда вы делаете что-то, связанное с этими статами. Также на старте игры вы можете выбрать три абстрактных навыка, каждый из которых будет давать +2 для броска в связанных с ним ситуациях.
Организационное: Темп - лучше пост в сутки. Не убью за чуть медленнее, но по два поста в неделю слишком скучно. Кросспол и прочие извращения - пожалуйста, мне все равно. Старт по мере догенерации.
Генерация:
Имя - любое фэнтезийное, подходящее человеку имя
Раса - человек. В принципе вы можете выбрать любую из разумных рас, но события все равно будут происходить в империи и среди людей. Поэтому я не рекомендую это. Но если очень хотите столкнуться с ксенофобией и отыграть это, то можете взять какой-то из нестандартных народов.
Класс - не имеет значения. Можете написать "охотник", можете нечто отражающее суть вашего персонажа.
Мировоззрение - не имеет значения.
Параметры - сила, ловкость, воля. Один на +2, один на +1, один на -1.
HP, AC - ничего
Галки мастера - на ваше усмотрение.
Внешность - описание внешности, арт. Не фотокарточка, арт. Нормального качества, не нарисованный в пейнте одноруким бандитом. Его же на аватарку.
Характер, история - стандартно, напишите кто ваш персонаж по жизни. Больших требований нет, но мне нужно понять, с чем я буду играть и какую историю вокруг этого мы сделаем.
Навыки - выберите три аспекта, в которых ваш персонаж особенно хорош. Может он отличный мечник, или торговец от бога? Может в нём течет крови демона и он способен превращать части своего тела в чудовищные демонические отростки? Может он призрак, вселившийся в тело человека и способен покидать его? Может быть он маг, способный расщеплять врагов молниями? В общем, здесь нужно указать все свои сверхъестественные способности и/или особо выдающиеся навыки вашего персонажа. Три штуки. Если это прям жизненно необходимо можно на один-два больше, но лучше не надо. Вы получаете +2 к броску д10 в ситуациях, где применимы эти навыки.
Инвентарь - всё вплоть до трусов расписывать не надо. Но что примерно у вас при себе есть распишите. Одежда, оружие, деньги, мана. Это должно согласовываться с предысторией и логикой персонажа, само собой.