Обычная жизнь города Номурикава | Описание игры

11.04.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Джакка [offline]
Ассистент:   IronLich [offline]
Система:   Сильно мутировавший Magical Burst 4.0
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Joeren, Еврейская девочка из ада
Постов мастера/всего:   80/180

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 dragonwing 34/2083 offline Морисава Хикари Чародейка 29 17.05.2021 21:06 В игре
2 derasoft 63/2537 offline Угами Сумико Жрец 27 17.05.2021 14:12 В игре
3 Efina 249/2703 offline Накири Амая Рыцарь 18 14.05.2021 03:04 В игре
4 Декоратор n/a offline Хатаке Хикари Жрица 26 04.05.2021 18:18 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Джакка Хоку Тсукаима 7 17.04.2021 11:46 В игре
2 IronLich Кагемари Амаги Чародейка 28 15.05.2021 18:43 В игре

Эта история произошла в небольшом японском городке с названием Номурикава. Десять лет назад совсем рядом с ним были обнаружены огромные залежи железной руды, на которые, словно пчелы на мед, слетелись десятки японских и иностранных добывающих компаний. Инвестиции текли рекой, город стремительно рос и испытывал небывалый расцвет, в Японии вспыхнул производственный бум... А потом вдруг оказалось, что месторождение совсем не настолько велико, как было рассчитано, и что за пять лет его выбрали почти до последней крошки. Тысячи людей разом остались без работы и покинули город, и вскоре о прежней славе Номурикавы напоминали лишь свежеотстроенные небоскребы и супермаркеты Центра да многочисленные заброшенные здания Индустриального района. Разбуженный было город будто снова уснул - учителя по-прежнему учили мечтающую переехать в столицу молодежь, продавцы торговали, клерки считали, шахтёры вяло ковыряли дальние уголки шахты в поисках пропущенных ранее мелких жил, девочки-волшебницы прыгали по крышам и сражались с монстрами...

Стоп. Что?!

Кем играем? 3-5 девочек-школьниц в возрасте от 13 до 15 лет. Персонажи начинают игру без каких-либо магических способностей, но прописывают их в момент генерации и получают в течение первой главы.
Где играем? События разворачиваются в мире, внешне очень похожем на наш. Место действия - тамошняя Япония и небольшой Обыкновенный Японский Город Номурикава. Время - 5 апреля, понедельник, последний день весенних каникул перед очередным учебным годом.
Как играем? Игра основывается на правилах Magical Burst 4.0, однако почти весь флафф и солидная часть игромеханики были изменены для большего соответствия идее, лучшего раскрытия персонажей и ради удобства игры на форуме. Вся применяющаяся механика будет выложена отдельно в соответствующем разделе.
Во что играем? Слышали о мультике "Вунш-Пунш"? В нем парочка недотёпистых колдунов регулярно пытались проклясть город, насылая на него различные напасти, а их питомцы - главные герои - должны были успеть за один-единственный час нейтрализовать их чары, чтобы стремительно набирающее силу проклятье не стало вечным. В Номурикаве происходит что-то подобное - в городе регулярно начинает твориться что-то непонятное, и девочки-волшебницы должны успеть найти и разобраться с источником неприятностей, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля. Обычно у них на всё про всё есть семь дней, и если победу в первые пару дней жители города скорее всего даже не заметят, то затянувшиеся до конца недели поиски источника неприятностей будут почти гарантированно означать массовые жертвы и разрушения.

В целом планируется смесь повседневности, мистики и боевика в анимешном антураже. Именно смесь - социальные моменты будут не менее важны, чем боевые столкновения! Не совсем гримдарк и не Call of Ctulhu, но и на то, что всё и у всех будет хорошо, не рассчитывайте - особенно в прологе, поскольку там показывается, как всё может происходить без влияния девочек-волшебниц. Впрочем, теоретически "чистое" прохождение после пролога тоже возможно - очень многое будет зависеть от характеров персонажей и принятых ими решений, а также умения игроков думать и замечать подсказки улики.

Очень приветствуется хотя бы поверхностное знание японской культуры - без него некоторые моменты могут быть не слишком понятны. Пугаться этого не стоит, слишком углубляться в неё мы не станем, но всё же.

Отдельно отмечу - магия в данной игре это не столько дар, сколько проклятье. Она опасна как для пользователя, так и для окружающих (порой - смертельно опасна!), и очень плохо контролируется. Если бы не Йома, лучше было бы вообще никогда не прибегать к ней, но увы, иного оружия против них нет.

Внимание! Присутствуют элементы хоррора и моменты потери контроля над персонажем!

События игры начинаются в понедельник, 5 апреля 2004 года, в последний день весенних каникул перед началом нового учебного года.