[D&D 5ed] Rime of the Frostmaiden | Описание игры

27.03.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Логейн [offline]
Ассистент:   Zygain [offline]
Система:   D&D 5e; D&D
Сеттинг:   Forgotten Realms.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   ESty, ffirin, Ingwarr, LOKY1109, Vaft91
Постов мастера/всего:   90/427

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Yuka 132/2304 offline Отлех Вор 29 01.11.2021 00:11 В игре
2 Victus Pallidus 74/1377 offline Ролен Лиадонн Воин 36 28.10.2021 12:26 В игре
3 Tpayp 228/4288 offline Эоган Осенний Лист Друид 40 25.10.2021 21:40 В игре
4 Reki 427/6696 offline Хайген Варвар 28 02.11.2021 13:18 В игре
5 mirasrael 2/26 offline Митрейн Друид 26 27.10.2021 23:22 В игре
6 Commudog 21/359 offline Дейтон Гарпелл Будущий маг-писарь 18 01.11.2021 16:20 В игре
7 Funny 268/2072 offline Облако Монах 36 28.10.2021 13:45 В игре
8 JustSoldier 24/160 offline Флинт Иствуд Жрец 28 27.09.2021 10:06 В игре
9 Vertigo n/a offline Сай Чародей 44 25.10.2021 18:45 В игре
10 taai_liira 9/171 offline Сарндан Эр`Ладин Следопыт 23 25.10.2021 19:07 В игре
11 stepara748 335/3915 offline Реннот Воин 16 23.07.2021 12:50 Персонаж мертв
12 TheWriter 18/39 offline Гор Варвар 13 25.05.2021 11:22 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Zygain Ещё предзаявка Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении



К северу от Хребта Мира и к западу от Регхедского Ледника лежит промерзлая, почти никем неисследованная и не населенная пустошь, раскинувшаяся под холодным, но прекрасным Сиянием Аурил, известная как Долина Ледяного Ветра.
Эта продуваемая ветрами бескрайняя тундра, скованная большую часть года снегом и льдом, недавно погрузилась в вечную ночь. Морозная дева Аурил - божественное воплощение ярости зимы - обосновалась в этом удаленном уголке мира, чтобы править смертными ледяной хваткой.
Каждую ночь перед полуночью богиня взмывает в небо на спине белоснежной птицы рок и плетет заклинание, создавая дрожащую завесу света - чудесного сияния, освещающего ночное небо и исчезающего перед рассветом. Эта могущественная магия не дает солнцу взойти над горизонтом, превращая и так тусклый световой день в сумерки, поймав Долину Ледяного Ветра в обьятия постоянной зимней ночи, без солнца и тепла, чтобы растопить снег и лед. Более того, насылаемые Морозной Девой страшные метели делают горные перевалы почти непроходимыми, а шквальные ветра штормят Море Движущегося Льда еще больше изолируя этот регион.
Жители Долины Ледяного Ветра назвали это Вечным Инеем. Никто не знает зачем Морозная дева делает это или почему другие боги не пытаются остановить ее. Эта долгая зима уже продлилась больше двух лет, грозя гибелью не только трепещущим огонькам цивилизации, известным как Десять Городов, но и даже местной флоре и фауне, которым необходим солнечный свет и смена сезонов для выживания.
Невзирая на метели и шторма редкие путешественники все еще прибывают и покидают Долину Ледяного Ветра.
Две группы таких смельчаков вместе с торговыми караванами прибыли в города Таргос и Бремен в поисках славы, богатств и приключений.

Стартовый уровень: 1
Генерация: поинтбай, накидка или стандартное среднее значение атрибутов
Допущенные источники: как в Лиге Приключений. Книга Игрока +1 официальный источник
Стартовые локации: одна партия начинающих искателей приключений прибывает в Бремен, где некое таинственное чудовище терроризирует местных рыбаков, а другая в Таргос и узнает о пропавшей в горах Каирна Келвина экспедиции
Действуют следующие опциональные правила: секреты персонажей (по желанию), экстремальная температура, окружение, 5-10-5, травмы, безумие, болезни, взбирание на большее существо, кувырок, обезоруживание, пробегание, толкание в сторону и удар по укрытию

Дискорд-канал игры: ссылка