Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
ссылка – просто хорошая песня, имеющая околонулевое отношение к модулю.
Советский Союз... Пал. Сильнейшая в мировой истории военная машина Третьего Рейха за 9 месяцев сокрушила светоч мирового социализма. СССР был не готов. Совершенно. Кто-то винит во всем Сибирский план Бухарина и его отказ от резкой индустриализации. Кто-то винит его мягкую внутреннюю политику, позволившую образоваться внутренней оппозиции в ВКП(б) и пробраться предателям в военное командование. А кто-то просто считает, что коммунисты неспособны управлять страной.
20 лет назад немцы прошлись парадом по Москве и дошли до линии Архангельск-Астрахань. Тогда Родина раскололась на множество частей. В 1950-ых Западнорусский революционный фронт из остатков Красной Армии бросил вызов немецкому колоссу во время восстания SS и местных в Московии. Советские танки были в нескольких километрах от Москвы и почти сокрушили гегемона... Но, увы. В самый неподходящий момент ЗРРФ был предан и проиграл. Хаос, неразбериха... Русская анархия, бессмысленная и беспощадная. Но у России есть еще один шанс...
Что это?Словесочная стратегия типа Долгой счастливой жизни, смешанная с визуальной новеллой на основе альтернативно-исторической модификации The New Order: Last Days of Europe к глобальному стратегическому варгейму Hearts of Iron IV. Знакомство с сеттингом приветствуется, но не является обязательным. Если кратко: проклятый и безумный мир победившей Оси. Смысл игры – объединить осколки СССР в новое государство. Вопрос по сеттингу можно задать в личку ДМ или Дискорд (Ищущий #6944). Для получения латы (или назначения на должность гауляйтера при игре за Russkiy Reykh) пройдите сюда:
ссылкаAlarm!Мастер модуля Ищущий со всеми вытекающими. Кроме того, стоит уточнить, что некоторые моменты игры могут отличаться от оригинального сеттинга по самым разным причинам. Лучше всего узнавать что-либо о сеттинге у Мастера. Немаловажно: в данной Вселенной некоторые моменты могут работать по причине "Я так скозал" и не иметь логических, исторических или иных оснований, кроме воли разработчиков оригинального мода и Мастера. Вы предупреждены.
СистемаВ процессе игры вы будете реагировать на какое-либо событие в вашем государстве. Для реакции на это событие у вас будет несколько вариантов ответов, каждый из которых, однако, вы можете модифицировать тем или иным образом. В некоторых случаях, однако, модификация будет невозможно. Скорее всего, это будет даже самоочевидно из самого события. На успешность тех или иных вариантов ответа будут влиять "параметры" – несколько значений, определяющих различные возможности вашего государства. Они делятся на три категории (военные, экономические и общественные) и меняются в зависимости от ваших решений, действий и доктрин.
Военные:
Численность армии – параметр, очевидно, описывает общую численность ваших вооруженных сил.
Качество армии – параметр, совмещающий в себе характеристику боевого духа и уровня подготовки ваших солдат.
Оснащенность армии – параметр, показывающий уровень оснащенности вашей армии как обычным вооружением и боеприпасами, так и техникой.
Экономические:
Бюджет – параметр, показывающий одновременно ваши текущие денежные средства и состояние экономики в целом.
Бедность – параметр, указывающий на фактическую долю едва выживающего (и не имеющего средств к существованию вообще) населения в среднем по стране.
Внешнеторговый оборот – параметр, определяющий вашу зависимость от внешней торговли.
Общественные:
ИРЧП – параметр, комплексно показывающий уровень здравоохранения, образования, социальной защищенности, etc большинства людей вашего государства.
Поддержка народа – параметр, показывающий, насколько ваш народ поддерживает текущий режим/лидера/партию/правительство.
Недовольство – параметр, показывающий недовольство вашего народа какими-либо вещами в государстве.
Доктрина – некая характеристика той или иной части режима. Существуют доктрины п типов: Призывная, Воинская, Политическая, Гражданская и Экономическая. Призывная доктрина определяет численность ваших солдат и структуру армии, Воинская определяет качество подготовки, уровен оснащения и стратегию, Политическая характеризует способ осуществления власти, Гражданская показывает степень свобод и Экономическая обозначает вашу экономическую систему.
Призывная доктрина:
Добровольцы (Численность армии не может быть выше средней, рост Качества армии) – в армии служат только адекватные и идеологически-приемлимые волонтеры.
Головорезы (малый рост Бедности, Численности и Качества армии, малое снижение Оснащенности армии и Поддержки народа) – ваша "армия" скорее армия убийц, маньяков, психопатов, головорезов и любителей легких денег, но эти люди умеют убивать.
Наёмники (падение бюджета) – большинство ваших солдат верны не вам, а деньгам и, пока вы платите, все, в общем-то, в порядке.
Кадровая армия (малое падение бюджета, рост Качества армии, малый рост Оснащенности, малое снижение Бедности) – в армии служат исключительно профессионалы за некоторую плату и льготы.
Смешанный призыв (малый рост Качества армии) – несмотря на наличие определенного костяка регулярных профессиональных солдат, значительная часть населения проходит воинскую службу в течении некоторого времени.
Массовый призыв (рост Численности армии, малое снижение Оснащенности армии) – армия целиком состоит из призывников, кроме высшего и части среднего офицерского состава, что обеспечивает определенную текучку кадров.
Всеобщий призыв (значительный рост Численности армии, снижение Поддержки населения, Качества и Оснащенности армии) – в армию принудительно призываются даже женщины и подростки.
Государство-армия (значительный рост Численности армии, рост Качества армии, малый рост Оснащенности армии, малый рост Недовольства, малое снижение Поддержки народа, падение бюджета) – все ваше государство является вооруженными силами.
Воинская доктрина:
Винтовка в каждой руке (рост Численности и Оснащенности армии, Качество армии не может быть выше Высокого) – для войны достаточно много людей, винтовок и патронов.
Асимметричная война (малый рост Качества армии, Численность и Оснащенность армии не может быть выше Среднего) – у нас нет людей, оружея и припасов, однако есть воля, знание местности и готовность умирать за Родину или идею.
Мобильная война (рост Качества армии) – Вторая Мировая и Западнорусская войны ушли в прошлое, сейчас главное значение имеет связь и скорость.
Блицкриг (малый рост Качества армии, рост Оснащенности, малое снижение Численности армии) – мощные танковые кулаки и моторизованные дивизии разгромят любого врага, прямо как немцы.
Стратегическая теорема (малый рост Качества армии) – планирование и анализ ситуации являются ключевыми компонентами победы.
Человек-армия (серьезный рост Качества армии, рост Оснащенности армии, Численность армии не может быть выше Низкой) – у нас мало людей, но каждый из них способен сдерживать целую роту!
Армия Темного Города (серьезный рост Качества и Оснащенности армии, падение Бюджета) – ...я верю в свою силу и силу своих товарищей...
Армия Черной Лиги (серьезный рост Качества и Оснащенности армии, рост Численности) ...когда день Суда настанет, я встану в один строй со своими товарищами, и не побоюсь сложить голову за жизнь своего народа...
Армия Великого Суда (Серьезный рост Качества, Оснащенност и Численности армии, военные показатели не могут быть ниже средних, серьезное падение бюджета) – ...я буду щитом и мечом России, что отомстит за павших.
Политическая доктрина:
Диктатура (Малый рост Недовольства) – личная диктатура одного человека.
Самодержавие (малый рост Поддержки народа, малое падение Бюджета) – священное право управления даровано одному человеку.
Ограниченная монархия (малое снижение Недовольства) – власть монарха ограничена Конституцией, парламентом или чем-нибудь еще.
Однопартийность (малый рост Поддержки народа и Недовольства, малое падение Бюджета) – лидер (или элита) страны опирается на бюрократический аппарат, состоящий из членов партии.
Авторитаризм (малый рост Поддержки народа, малое снижение Недовольства, падение Бюджета) – несмотря на некоторое формальное разделение властей, большая часть власти находится в руках одного человека.
Ограниченная многопартийность (Поддержка народа не может быть выше Высокой, Недовольство не может быть ниже Низкого) – большинство партий допускается к участию, кроме откровенно-радикальных или идеологических противников.
Многопартийность (снижение Недовольства) – все партии (кроме экстремистских) участвуют в политической гонке.
Салоны (снижение Недовольства, рост ИРЧП) – не до конца понятная даже жителям Томска где изначально зародилась) элитарная демократическая система, основанная на власти интеллегенции и переходе власти цивилизованным методом дискуссии.
Гражданская доктрина:
Бургундская система (Недовольство и Поддержка народа отсутствуют, рост Бедности, снижение ИРЧП) – Большой Брат следит за каждым без исключения.
Тоталитаризм (рост Поддержки народа и Недовольства, падение Бюджета) – режим, подразумевающий абсолютный (тотальный) контроль государства над всеми аспектами общественной и частной жизни.
Ограниченные свободы (малый рост Поддержки народа и Недовольства) – государство взяло на себя роль "няньки", допуская определенные права и свободы для граждан, однако совмещая это с достаточно серьезной цензурой и фактической легальностью репрессий.
Полицейское государство (малый рост Численности армии и Недовольства) – несмотря на достаточное число прав и свобод, в стране сохраняется значительная цензура, а против маргиналов и врагов могут быть использованы не совсем гуманные методы.
Демократические институты (снижение недовольства, малое падение поддержки, малый рост Внешнеторгового оборота) – правовое государство, сохраняющее цензуру и возможность применения чрезвычайных мер.
Либерализм (малое снижение поддержки народа, малый рост недовольства, рост Внешнеторгового оборота) – практически полная свобода граждан, не нарушающая свободы другого.
Анархия (снижение Бюджета, Бедности, Оснащенности и Численности армии) – отсутствие государства как такового.
Экономическая доктрина:
Плановая экономика (рост Бюджета и ИРЧП, малое снижение Поддержки народа, рост Недовольства, рост Оснащенности армии) – все отрасли экономики в руках государства, сохраняются артели и кооперативы.
Бухаринская плановая экономика (малый рост Бюджета; дополнительно рост Бюджета, если Внешнеторговый оборот Среднего уровня и выше) – фактически, все та же Новая Экономическая Политика, но куда более мягкая по отношению к предпринимателям.
Ягодинская плановая экономика (рост Бюджета, ИРЧП и Оснащенности армии, если Внешнеторговый оборот выше Среднего) – создание льготных экономических зон для иностранных корпораций при сохранении БПЭ на территории остальной страны.
Государственный капитализм (малый рост Бюджета, малый рост Поддержки народа, малое снижение Внешнеторгового оборота) – государственные корпорации конкурируют с частными, пользуясь различными льготами.
Корпоративизм (снижение Поддержки народа, рост Оснащенности армии, малый рост Внешнеторгового оборота) – крупные промышленники и главы корпораций часть правительства и определяют экономическую политику на основе компромисса с государством.
Олигополия (снижение Поддержки народа, рост Недовольства, малый рост Бедности) – в стране существует неуправлямые экономические и финансовые элиты, готовые к диалогу с властью.
Регулируемый рынок (малый рост Внешнеторгового оборота, Бедности и ИРЧП; если внешнеторговый оборот Высокого уровня и выше, то рост Бюджета и снижение бедности; если Внешнеторговый оборот Низкого уровня и ниже, то рост Бедности, падение Бюджета и Поддержки народа) – государство сохраняет собой определенные рычаги воздействия на экономику и контроль над стратегическими отраслями, но все остальное отдано на откуп частным лицам.
Синдикализм (рост ИРЧП, малое снижение Оснащенности армии) – профсоюзы контролируют предприятия и через комитеты координируют свою работу.
Коммунитаризм (рост ИРЧП и снижение Бедности) – экономика основана на добровольной взаимопопощи городских и сельских коммун.
ГенерацияИмя: Выберите вашего варлорда. Если незнакомы с сеттингом, вы можете уточнить у Мастера лидера понравившейся вам на карте ниже страны, спросить у Мастера военачальника, следующего принципам тех или иных идей, либо быстро, решительно, ознакомится с сеттингом. Внимание! При наличии регионов, в которых нет игроков (Западный, Западно-Сибирский, Восточно-Сибирский и Дальневосточный) запрещенно садится в регионы, в которых уже есть игрок. Внимание! Для игры доступны все страны на карте пост-СССР и Монголии, включая рейхскомиссариаты, бригаду Дирлевангера и Антикоммунистическую Добровольческую Гвардию aka Онегу.
Раса: Человек.
Класс: Изначально название вашей области, на региональном этапе названией вашей квази-страны, на суперрегиональном этапе название вашей страны-приемницы СССР.
Уровень треша: Поставьте значение, комфортное для игры. Внимание! Общемировой уровень определяется как среднее между значением уровней треша каждого игрока.
Уровень ненаучной фантастики: Поставьте желаемое значение, которое будет определять вероятность срабатывания откровенно безумных технологий и проектов. Внимание! Общемировой уровень определяется как среднее между значением уровней ненаучной фантастики каждого игрока. Внимание! Если личный уровень ннф превышает среднемировой, то срабатывание нелепых идей более высокого уровня ненаучности не гарантированно!
Мастер может редактировать персонажа: Да.
Внешность: Аватарка будет выдана после принятия в игру.
Карта: