[D100] По предварительному сговору | Описание игры

14.02.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   WanderingWisdom [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D100
Сеттинг:   США. Второй черный понедельник
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dargot, Duhovski, fortrest
Постов мастера/всего:   31/91

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Victus Pallidus 74/1377 offline `Шестерёнка--Ляо` Ляо Минь Водила 16 02.04.2021 12:33 В игре
2 Bully 686/7026 offline `Пиджак` Дэниэл Лэмб Медвежатник 17 02.04.2021 16:56 В игре
3 Rufus The Undead 11/158 offline `Хмурый` Дуглас Горнер Переговорщик 12 24.03.2021 19:58 Персонаж мертв
4 DeathNyan 589/3177 offline `Весельчак` Коннор Мак-Эви Стрелок 15 22.03.2021 21:34 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 WanderingWisdom `Горелый` Николас Райли Сержант Gang Unit 1 22.03.2021 00:00 В игре
2 WanderingWisdom `Два пальца` Гарольд Торнтон Кардан 0 n/a В игре
3 WanderingWisdom `Шустрила` Эдисон Льюит Барыга 0 n/a В игре



1987-ой год, штат Юта. Горы и пустыни. Солончаковые ветра и медная пыль со дна карьеров. Рудокопы и нефтяники. Высотки Солт-Лейк-Сити и одноэтажная Америка всюду за его чертой. Наверное, хорошее место, чтобы осесть навсегда. Немалая часть туристов склоняется к этой мысли — здесь много работы и мало людей. А падение доллара и обрушение Доу-Джонс почти никак не сказались на простом трудяге. Возможно, вы разделяете эти мысли. Возможно, вы даже с ними согласны. Но есть одно "но".

Вы не простые трудяги. Вы ходите под смертью.

Кто-то спросит, дескать, а что в этом особенного? Все в Юте так или иначе ходят под смертью: вон, шахтеров заваливает в копях, инженеры гибнут при ЧС на нефтянках, рейнджеры из служб национальных парков пропадают в лесах, а кого-то и просто хоронят горные оползни и обвалы. И все же несмотря на то, что это правда, ваше хождение под смертью отличается радикально. Вы ходите под смертью не ради чьих-то кошельков, не ради туманных идей и идеалов, а также не ради навязанных страной обязательств. Вы ходите под смертью ради себя. Можно поставить жизнь, чтобы закрыть месячный вычет по кредиту на образование, взятому на сорок лет. А можно поставить ее же, но уже чтобы сорвать куш и решить сразу все проблемы.

Чтобы ограбить кассу провинциального банка запиской, достаточно одного человека. Пишешь, что тебе надо, и кассир сам отдает тебе нал — в его интересах, чтобы ты убрался как можно быстрее. Чтобы забрать содержимое касс, достаточно двух. Тоже проще некуда — пугаешь всех до лобковых седин, и банк тебе только рад. Ведь теперь за деньги вкладчиков отвечает не он, а страховщик.

Но сейчас Вас четверо. И намерены вы пройти в самое сердце банка. В хранилище.
_________________________

Итак, Мэрисвэйл, штат Юта, 87-ой год. Играем налетчиков, взявших в прорезь прицела отделение местного банка — причем по-серьезному, не просто почистить кассиров, а именно разбомбить содержимое сейфа. Направленность модуля — криминальная драма. Настройтесь не только на сцены совершения преступлений, но и на жизнеописание быта преступников, их личных взаимоотношений как между собой, так и с людьми извне, взятия и исполнения обязательств.

Подавая заявку или решая стать читателем данной игры, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18. Игра может содержать обсценную лексику, кровь, насилие и различные формы девиантного поведения (алкоголизм, наркомания, промискуитет и иное).

Игра сюжетная. Задача персонажей — провести налет, вынести деньги и расплатиться со всеми кредиторами, которые предоставили ресурсы для его подготовки. Не все требования кредиторов могут выглядеть или являться разумными — однако это опять же проблема персонажей.

PvPvE. Противниками ваших персонажей могут являться как мои персонажи, так и вы сами друг другу. Если вы решите перебить друг друга ради большей части Куша, стучать шерифу или сливать инфу кредиторам, я не стану этому препятствовать.

Темп игры — пост в один-три дня.