Действия

- Ходы игроков:
   Правила (10)
   Мастерская (46)
   --------------------------------- 
   Фортуна (12)
   Рестарт (мёртв) (42)
   Пси (38)
   Копейка (39)
   Цви (23)
   Мортис (54)
   Ингероид (21)
   Канарис (13)
   Индепендент (38)
   Аларон (16)
   Рейзел (17)
   Райзен (32)
   --------------------------------- 
   Ночь 1 (30)
   День 1 (93)
   Копейка-Цви (24)
   Канарис-Ингероид-Мортис (5)
   Ночь 2 (47)
   День 2 (68)
   Ночь 3 
   День 3 
- Обсуждение (469)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Альтернативный мафик | Описание игры

13.02.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   18
Мастер:   Mr Fiks [offline]
Ассистент:   timujin [offline]
Система:   Мафия
Сеттинг:   Более-менее современный.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   239/668

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Major fortuna 25/1436 offline Фортуна Инженер 30 27.02.2021 19:25 В игре
2 Копейка n/a offline Копейка Бюрократ 77 27.02.2021 16:29 В игре
3 Cvi_ 24/1960 offline Озен Везунчик 34 27.02.2021 19:59 В игре
4 MortisLacrimis 7/1354 offline Лакримис Богач 67 28.02.2021 00:32 В игре
5 Independent 50/3218 offline Джонатан Мастер 29 27.02.2021 14:22 В игре
6 Alaron 102/3820 offline Дед Гробовщик 26 27.02.2021 11:39 В игре
7 Рейзел n/a offline Тенебрис Мститель 13 26.02.2021 17:12 В игре
8 Canaris 69/1705 offline Чак Норрис Гик 14 27.02.2021 13:54 В игре
9 Rayzen 48/4166 offline Даун Джонсон Ищейка 38 27.02.2021 19:16 В игре
10 Restart 28/333 offline Доктор D. Гений 43 26.02.2021 19:23 Вне игры
11 Psychotic n/a offline Нэко Потрошительница 46 27.02.2021 15:05 Вне игры
12 Ингероид n/a offline Бадди Наркоман 12 26.02.2021 21:16 Вне игры

==== Как заявляться =====

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

==== Роли ====

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От Тайной роли зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

==== Условия победы ====

Закон побеждает, если мертва вся Мафия, Предатель и Маньяк и жив хоть один представитель Закона.
Мафия побеждает, если мёртв весь Закон и Маньяк и жива хоть одна мафия.
Предатель побеждает, если закон проигрывает.
Маньяк побеждает, если мертвы все, кроме него самого.
В случае ситуации "умерли все" не выигрывает никто.

==== Коммуникация ====

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью способностей и эффектов. Любые способы коммуникации, не специфицированные правилами игры - личка, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Разрешено отправить 1 приватное сообщение 1 цели за день. Они суммируются и если игрок не использовал его первым днём, то на второй он может прислать уже 2 приватных сообщения. Необходимо в комментарии написать, кому был приват.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.

Днем можно создать чат-комнату на любое кол-во живых персонажей. Для этого необходимо, чтобы все предполагаемые участники комнаты публично написали об этом в поле "Комментарий" игрового поста. Комната создается по итогам дня. Каждый персонаж может попасть только в одну чат-комнату в один день. Чат-комнаты существуют в течение следующей ночи, потом уничтожаются.

В чат-комнатах персонажи-участники могут вести обсуждение втайне от всех остальных. При создании чат-комнаты уточните, на какой платформе она будет создана - например, в виде чата Telegram или комнаты Discord. Также можно попросить мастера создать вам выделенную комнату в самом модуле.

Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Цель не узнает, кто отправил сообщение. Сообщение не должно содержать ссылок (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-то модуля") - это приравнивается к тайной коммуникации.

==== Колода ====

В игре доступна коллекция карт (см. приложение). Каждая карта обладает одним из цветов:


Урон
Защита
Разведка
Маскировка
Контроль
Хаос
Поддержка
Усиление
Нейтральный


В начале игры, узнав свою Тайную роль, каждый персонаж получает 15 троек карт, из которых составляет себе колоду. Карты выпадают преимущественно тех цветов, что есть у тайной роли, остальные цвета и нейтральные карты встречаются значительно реже. Можно заменить любые 5 карт из выпавших на другие, при этом нельзя, чтобы было более 2-х одинаковых карт и более 2 карт чужого цвета в итоговой колоде. Нейтральных карт и карт своего цвета может быть сколько угодно.

Во время набора колоды должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.

После драфта колода перемешивается. Всякий раз, как правила диктуют тянуть карту из колоды, тянется верхняя.

Как только все выбрали себе колоду каждый игрок набирает себе 6 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.

==== Механики игры карт====

У каждого персонажа есть два контейнера для карт - Рука и Рукав. Каждую фазу (День или Ночь) можно сыграть не более одной карты из Руки и не более одной карты из Рукава. Если на карте не указано обратного, то сыграть ее можно только Ночью. Карты играются тайно.

Ночью, вместо того, чтобы играть карты, можно сбросить две карты из Руки.

Если игрок сыграл или сбросил таким образом карту из Руки, то по итогам фазы он берет из колоды карту на замену. Карты из Рукава таким образом не восполняются. Также не восполняются карты, сброшенные по другим причинам (например, из-за урона).

Некоторые карты требуют выбрать цель. Целью можно выбрать любого живого персонажа, кроме себя.

Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Заявки на игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.

Количество карт в Руке каждого игрока все узнают в конце каждой фазы. Количество карт в Рукаве и колоде знает только владелец.

Если колода персонажа становится пуста, то персонаж может в любой момент собрать новую колоду, как делал бы это в начале игры. Пока это не сделал, любые эффекты, требующие вытянуть карту из колоды, вытягивают вместо этого карту "Пустышка".

==== Урон и смерть ====

В некоторых случаях персонаж может получить "урон". В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько карт из Руки, сколько получил урона. Если он играет карты из Руки в эту фазу, то вместо сброса карт он просто не добирает новых. Карты из Руки сбрасываются в том порядке, в котором они в ней расположены, и этот порядок игрок может поменять в любой момент.

Также в некоторых случаях персонаж может получить "броню". Каждая единица брони предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 3 урона и 2 брони, она сбросит 1 карту из Руки. Броня не накапливается между фазами.

Пример:


Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре, не получают сообщений и не должны продолжать общение со все еще участвующими в игре. (Но если очень хочется, то тоже нельзя.)Все пассивные эффекты сходят на нет. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция.

==== Вече ====

Днем каждый персонаж может тайно отдать голос за любого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно. У каждого игрока 1 голос.

Кроме этого днём проводится голосование за меру наказания - казнь, аутодафе, пытки или изгнание. При равенстве голосов побеждает изгнание, пытки, казнь или аутодафе в зависимости от того, куда голосовал игрок с самой верхней явной ролью.

По окончании дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 6 урона, если была выбрана казнь. И следующие 3 дня голосовать за казнь нельзя. Если было выбрано аутодафе, он теряет карты из рукава, получает 4 урона и аутодафе нельзя выбирать в следующие 3 дня. Если были выбраны пытки, то публично объявляется тайная роль игрока и в следующие 4 фазы все персонажи узнают, какие карты применяет цель из Руки. Пытки нельзя выбирать следующие 3 дня. Если выбрано изгнание, то игрок не может участвовать в чатах следующие 2 ночи и играть карты из рукава на то же время. Изгнание нельзя выбирать следующие 3 дня.

Если произошло равенство голосов, то наказание получает игрок, чья явная роль выше.

После голосования все узнают, сколько голосов и за какое наказание было на каждом игроке, но не то, кто куда конкретно голосовал.

==== Стойки ====

В игре есть 3 стойки: обычная, верхняя и нижняя. В начале игры все игроки находятся в обычной стойке. Обычная стойка ничего не делает. Верхняя стойка позволяет разыграть доп. карту следующих цветов: Урон, Разведка, Контроль, Поддержка. Нижняя стойка позволяет разыграть доп. карту следующих цветов: Защита, Маскировка, Хаос, Усиление. Кроме того некоторые карты лучше работают в какой-то из стоек, поэтому внимательно читайте описание карт!

==== Явные роли ====

Каждая Явная роль получает особое игровое преимущество. Не могут быть одновременно 2 одинаковые явные роли.

Мститель
Один раз за игру, потеряв все карты из руки, получает 1 карту из своей колоды и 2 брони на следующую фазу.

Культист
Сбрасывая карты на оплату Цены, может сбросить до двух карт в фазу из Руки вместо Рукава.

Политик
Если он становится лидером голосования в первый раз, наказание применяется на следующего по голосам игрока.

Авторитет
+1 к силе голоса.

Прокурор
Один раз за игру, голосуя, может получить на этот день +2 к силе голоса.

Гик
В начале первой ночи набирает в Руку 5 карт, вместо 6. Один раз за игру в любой момент может получить в Рукав любую карту, на выбор.

Шулер
В начале игры тянет 1 карту из колоды в Рукав.

Инженер
Собирая Колоду, может выбрать из нее две карты. Эти карты гарантированно будут среди 6 сданных карт.

Здоровяк
В начале первой ночи добирает дополнительную 1 пустышку в Руку.

Сплетник
Может отправлять 1 приватное неанонимное сообщение любому игроку каждый день.

Адвокат
Получает 2 брони каждый день

Патрульный
Каждую ночь узнаёт 1 случайную из немирных карт, которую применяли этой ночью другие игроки.

Мастер
Может начать в любой стойке по своему желанию. Находится в этой стойке 2 фазы, а затем переходит в обычную стойку.

Богач
В начале игры получает 2 карты "Пустышка" в Рукав.

Монах
Если по итогам фазы имеет 1 или 2 карты в Руке, тянет карту из Колоды в Руку

Ищейка
Один раз за игру может выбрать цель, о чём она узнаёт. Если она применит в следующую фазу немирные карты, ищейка узнаёт их и их цели.

Бюрократ
Один раз за игру днём может выбрать живого игрока и цель. Этот игрок проголосует в ту цель, игнорируя все другие подобные эффекты.

Мародер
Один раз за игру может мгновенно выбрать мертвого персонажа и получить копии всех карт из его Рукава себе в Рукав

Горец
В одну ночь не может получить более чем 6 урона от чужих карт.

Секретарша
Один раз за игру, не раньше 3 суток, может сыграть дополнительную карту из Руки или Рукава.

Пришелец
Один раз за игру, вместо игры карты из рукава, может добавить себе в руку 2 кредита.

Медиум
Знает у всех мёртвых цвет карты, которую те сбросили из-за урона последней, кроме Долгов.

Параноик
Один раз за игру ночью может получить 3 брони.

Наркоман
Один раз за игру может перенести сколько угодно карт из рукава в руку.

Воин
Первые две карты за игру, которые сбрасывает из Руки из-за урона, вместо этого переносит в Рукав.

Революционер
Днём может публично добавить до 3 голосов против любой цели, скидывая по 2 карты из Руки за каждый допголос. Голоса видны публично. Нельзя скидывать Долги.

Охранник
Один раз за игру ночью вместо того, чтобы играть карты из Рукава, может выбрать цель. До конца игры узнает, какие карты были сыграны на цель каждую ночь, начиная со следующей. Можно играть на себя.

Гений
Размер своей колоды - 12 карт, вместо 15

Учёный
Раз за игру, ночью может сбросить две карты из руки, добирая на замену, даже если играет какие-нибудь карты.

Мот
Его карты с ценой 2 и более не включаются в лимит сыгранных карт, как Свободные.

Везунчик
В первую ночь может до двух раз отменить пришедшие ему 6 карт, перемешать колоду, и набрать 6 карт снова

Потрошитель
Один раз за игру в любую фазу может убить персонажа, у которого 1 карта в Руке.

Крупье
Лимит карт не своего цвета в колоде - 4, вместо 2.

Гадалка
Один раз за игру, вместо игры карты из рукава может выбрать игрока (кроме себя) и узнать 3 карты, одну из которых он играл в прошлую фазу.

Фокусник
После первой пересборки Колоды верхние две карты в ней становятся Свободными. На карте видно, является ли она Свободной.

Лентяй
Если не играет карт ночью, получает 3 брони

Банкир
Каждый раз, как пересобирает Колоду взамен закончившейся, в эту же фазу тянет одну карту из нее в Рукав.

Экстрасенс
Всегда видит верхние 3 карты в своей Колоде

Гробовщик
Один раз за игру может узнать сторону 3 выбранных трупов.

Социопат
Не может быть целью карт и голосования в первые сутки.

(Другой)
Можете сами вписать любое другое незанятое наименование роли, которое считаете нужным. В таком случае - не обладает дополнительными способностями. Приоритет повешения - по алфавиту.


==== Фракции и тайные роли =====

Мафия

Состоит из ровно четырёх персонажей следующих ролей:

Босс: Контроль, Хаос
Советник: Поддержка, Защита
Шпион: Разведка, Маскировка
Киллер: Урон, Усиление

После получения ролей члены Мафии узнают личности друг друга.
В начале первой ночи члены Мафии узнают колоды и Руки/Рукава друг друга.

Закон:

Каждый законник получает одну из следующих ролей, случайным образом:

Офицер: Защита, Разведка, Маскировка
Шериф: Усиление, Хаос, Поддержка
Комиссар: Урон, Защита, Поддержка
Судья: Урон, Разведка, Усиление
Вигиланте: Урон, Маскировка, Хаос
Полицейский: Контроль, Хаос, Разведка
Следователь: Контроль, Поддержка, Маскировка
Сыщик: Контроль, Усиление, Защита.

Нейтралы:
Маньяк: Урон, Разведка, Защита, Маскировка, Контроль, Поддержка, Хаос, Усиление.
В начале игры тянет 1 карту из Колоды в Рукав
Может в любой момент мгновенно поменять местами карту из Руки и карту из Рукава
За каждую нанесённую единицу урона Маньяк получает 1 очко Крови. Не получает более 6 очков от одной карты. Всегда знает, сколько очков Крови имеет. Может сколько угодно раз применить следующие способности, тратя очки крови:
- получить 1 брони в эту ночь - цена 1 очко
- оплатить 1 Цены - цена 2 очка.
- нанести персонажу 1 урона в эту ночь - цена 2 очка (этот урон не генерирует новые очки и не увеличивается ничем)
- вытянуть карту в рукав в начале следующей фазы - цена 2 очка
- вытянуть карту в руку в начале следующей фазы - цена 3 очка
- нанести персонажу 2 урона в эту ночь - цена 3 очка (этот урон не генерирует новые очки и не увеличивается ничем)

С начала игры имеет 2 очка крови.

Предатель Хаос, Контроль, Урон

В конце каждого дня узнаёт 1 случайного игрока, у которого законная роль. Не узнаёт, какая у него точная роль.
Каждую фазу может поменять свои цвета на любые другие и скинуть сколько угодно карт, добирая на замену.
Против предателя не работает обвинение, а эффекты, узнающие точную роль, узнают случайную законную роль.
Предатель побеждает, если побеждает мафия.

Старт игры.
Игра рассчитана на 13-18 человек, но допускает и другое число (Не менее 12). В игре всегда 4 мафии, маньяк появляется, если участников не менее 13. С 15 игроков добавляется Предатель.
Роли законников полностью случайны и независимы - какой-то роли может быть несколько представителей, а какой-то может не быть.

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу. Вы уверены, что не бросите игру до конца. Даже один бросивший игру персонаж может испортить игру фракции.
2) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
3) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых правил, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.
Роли Закона полностью независимы: может оказаться и несколько представителей какой-то роли, а каких-то ролей может не быть.