Действия

- Обсуждение (21)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Феи Делят Бублик [завершено] | Описание игры

06.02.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Why [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Просто Добавь Фиолетового
Сеттинг:   Густой Кисель, Фронтир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   DarhanAliman, Maskelpas
Постов мастера/всего:   125/201

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Neron n/a offline Морино Контр-Адмирал 28 28.06.2021 18:03 В игре
2 Tiran 13/321 offline Гегемона Усмиритель 15 04.05.2021 18:35 В игре
3 Тайпан n/a offline Авангерде Военный инженер 17 27.05.2021 22:24 В игре
4 Efina 249/2703 offline Флоффиро Пушистый Натуралист 6 24.05.2021 02:32 В игре
5 Yggo n/a offline Пуэрро Социохимик 10 25.03.2021 04:18 Персонаж мертв
6 Lee 245/2813 offline Барон Мано Командующий Авиацией 0 n/a Персонаж мертв



Где?
Фронтир - пограничные территории непрерывно растущего Густого Киселя, похожий на систему пещер соединенных подземными реками, слой богатых на природно-магические ресурсы свежесформированных зон стабильной реальности. Это земли постепенно заселяемые молодыми Владыками редко поддерживающими связь со своей родней и подчиняющимися только Абсолютной Владычице Густого Киселя - Петанде что защищает их от влияния старших Владык и крупных внешних угроз. Оставляя самостоятельно разбираться с «мелкими проблемами», от небольших банд грабителей-налетчиков из иных регионов Киселя и дружественных рейд-партий других молодых колонизаторов, до немногочисленных бездомных преступников пытающихся нажиться на богатстве новых территорий и радикальных культов проповедующих философию насилия как пути к самосовершенствованию. А так же вездесущих диких фей, считающих в себе худшие черты неистребимых вредителей и опасных хищников.

Висолеска, так же обзываемая своими обитателями «Бубликом» - один и доменов-колоний молодой Владычицы Беотри Аквармис происходящей из рода знаменитых техномагов, выпускницы самого престижного фееучилища Густого Киселя. На, помимо своей формы, примечательном некой аномальной магической зоной что по слухам обладает способностью создавать копии-отражения попадающих в нее фей, Бублике только-только завершился самый первый этап заселения, возведения крепостей-резиденций локси-губернаторы и монументальных бастионов защищающих пограничные провинции от набегов соседей и пиратов. Домен все еще диковат, обладая нехарактерно низким для инженеров Аквармис общим уровнем урбанизации и технологичности, с ведущейся чуть ли не вручную добычей минеральных ресурсов и приличной частью земель все еще «оккупированными» хищными дикими феями. Кроме этого в последнее время Бублик стал все больше погружаться в хаос из-за допустимых законами Аквармис, но чрезмерно участившихся военных конфликтов между губернаторами.

Кто?
Прибывшие из метрополии Аквармис наводить порядок в колонии старшие локси. Простолюдины лишенные сверхъестественной скорости развития благородных фей, но обладающие значительным багажом знаний, преимущественно в области боевой магии, техно-магической инженерии и сельского хозяйства с волшебной кулинарией. Один из которых, продемонстрировавший свою административную и боевую компетентность, а так же тем или иными способами договорившийся о поддержке своей кандидатуры с остальными локси, сможет возвыситься до макси и занять место временной наместницы.

Что?
Стратегия. Словеска. Песочница. Конкуренция с элементами кооператива.

Цель игры заключается в том что бы подчинить или договориться с большинством губернаторов Бублика, в процессе разобравшись со всеми глобальными кризисами домена и просто навести порядок за одно наладив нормальный объем поставок сырья в метрополию.

Достигать ее можно любыми способами, от завоевательной войны до дипломатических чаепитий или как-то еще не обязательно честных и законных методов. Ключевую роль будут играть отношения с местными локси-губернаторами убийство которых запрещено законом и даже чересчур жестокое угнетение и лишение свободы может вызвать исключительно негативную реакцию у всех остальных хозяев провинций, не считая разве что заклятых врагов покоренного. Когда количество находящихся под непосредственным контролем игроков фигур будет не так уж велико.

Науке и саморазвитию будет место, однако вместо вертикального роста оно будет выражено преимущественно созданием конкретных инженерных решений и приемов, а так же комбинированием своих знаний и умений с другими локси, изучением уникальных ресурсов или образцов технологий фей из других доменов.

Игровой процесс планируется повышенно «стратегическим» - даже в случае непосредственного столкновения персонажей игроков на поле сражения или на дуэли заявки будут приниматься в форме планов или общей стратегии на весь бой, без отыгрывания каждого раунда. Кроме того большинство дипломатии с не-игровыми персонажами будет проводиться в тезисном формате.

Когда?
Скорее всего в феврале.

Для своих?
Отчасти. Больше шести мест мастер скорее всего не потянет и будет брать в первую очередь знакомых.

Стилистика?
На поверхности яркие краски, анимешные мальчики и девочки, нелепые детские названия и термины. Под этим всем тёмное фэнтези, с практически всемогущественными детьми или подростками играющими целыми народами смертных как игрушками, извлечение из разумных существ маны посредством пыток, использование младших родственников в качестве рабов, подопытных или просто сырья и многое другое. Где доля рядового обитателя, порой даже принадлежащего как «высшей расе» фей, этого красочного, милого и уютного с первого взгляда мирка игрушка или случайная жертва способной двигать континенты магии более могущественных сущностей.
Все «технологии» в данном модуле, за исключительно редкими исключениями, работают или на способности персонажей в различной степени подсознательно влиять на структуру реальности или на магии которая так же является придуманными кем-то более могущественным правилами. Однако, игнорируя фундамент, стилистика может быть абсолютно любой, в одном мире могут существовать и превращающая врагов в лягушек ведьма и киборг с «рельсой». Последний впрочем будет работать на «мане» молний и металла и не будет считать вызываемую проклятием квантовую реконфигурацию чем-то фантастическим.
Присутствует определённый градус абсурда и нелепостей, но откровенный трэш нежелателен. Выпотрошенные котята и панцу-ведьмы/ведьмы-без-панцу - по желанию.

Что-​то ещё?
(!) Учитывая что система в своей основе словеска, способности и сравнительный уровень силы персонажа в первую очередь зависит от красивой, гармоничной и по своему убедительной стилистике. Реализм совершенно не обязателен, но вместо этого у персонажа должна быть понятная мастеру и другим игрокам своя логика работы способностей и их подбора. Так же весьма важна визуальная составляющая, читай подобранные изображения.
(!) Следует открыть для редактирования профиль и посты.
(!) Наличие у игроков телеграмма или как минимум дискорда очень желательно.
(!) Нарушения формуно-​ролевых правил приличия(правило кирпича, вписывание себе резолвов без согласования с мастером, управление чужими персонажами) будут караться негативными резолвами.
(!) Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и «нотариально заверено» в ходе игры.
(!) Мастер настоятельно просит проводить переговоры в игре в соответствующей комнате. В крайнем случае хотя бы дублировать логи или записывать краткое содержание переговоров через личку/скайп/аську/телеграмм и т.д.