[D&D 5] Операция "Реставрация" | Описание игры

07.03.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   lonebeast [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Взрывающиеся вертолёты и тактические панцушоты
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   ArseniyCat, Cheilognatopalatouranostaphyloschisis, kron999_, LitiumFormiat, Люпус
Постов мастера/всего:   146/401

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Zeec 118/10583 offline Гудвин Чейз Вор 69 20.08.2022 14:47 В игре
2 DarhanAliman 245/5440 offline Акэно Хаятаки Воин 9 13.09.2021 04:25 В игре
3 Аликтус 535/26038 offline Нова Чародей 52 19.08.2022 10:36 В игре
4 stepara748 335/3915 offline Матрёна `Matreshka` Айрон Пилот мехи 18 10.07.2022 00:15 В игре
5 Rademes 480/3339 offline Хьерди, Маргаритка и Кот Изобретатель 17 27.08.2022 05:54 В игре
6 Люпус 131/1447 offline Динэр Изиль Следопыт 8 06.07.2021 08:43 Персонаж мертв
7 Эрфар 330/22114 offline Аир Джеферсон Монах 40 12.03.2022 18:45 Вне игры
8 Главрыба 107/3425 offline Кейко Сано / Кэролайн Бард 19 15.10.2021 19:59 Вне игры
9 ChupaChypaev 57/2745 offline Алина `Тихоня` Прауэр Воин 23 26.05.2022 11:07 Вне игры



[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ] Модуль может содержать литературные описания насильственных и жестоких действий, употребления табака, алкоголя и наркотиков, постельных сцен, взрывающихся вертолётов, запаха напалма поутру, нацистов на ОБЧРах, кошкодевочек-рабынь, боевых школьниц, владеющих стилем Тактического Панцушота, психических атак на ездовых курицах, отсылки на историю и политику реального мира, гномофобию и прочий контент, предназначенный для игроков не младше 18 лет. Подавая заявку на участие в модуле, Вы подтверждаете, что Вам не меньше 18 лет, и вы морально готовы к наличию в игре вышеперечисленного. Мастер, не имея возможности проверить возраст участников и читателей модуля, не несёт ответственность за возможные последствия игнорирования данного предупреждения. Мастер не рекомендует относиться к этой игре излишне серьёзно.

Полвека назад закончилась Великая война, когда самое ужасное оружие, когда-либо созданное разумными, - некротические бомбы - было использовано против отчаянно боровшегося за своё существование фашистского режима Рикланда, превратив огромную территорию в мёртвые (или даже немёртвые) земли. Пусть режим рикландского фюрера полностью заслуживал такой судьбы, но результат столь ужаснул обитателей мира, что с тех пор некротическое оружие не было использовано ни разу. Что, впрочем, не мешало ведущим мировым державам продолжать наращивать свои некроарсеналы, чтобы в случае применения некрооружия противником уничтожить его ответным ударом.
Полвека в мире не было большой войны, но противоречия между Священным Союзом и Великий Интернационалом не исчезли. Эти два блока противоположны друг другу во всём: традиционализм против поклонения прогрессу, почитание богов против отрицания их почитания, овеянные веками аристократические и монархические традиции против декларируемого равенства всех и отрицания сословного общества. Между ними не может быть мира. Пусть они не воюют друг с другом напрямую, но их вооружённые силы схватываются в джунглях Утая, в саваннах Булунги, в пустынях Курака, в реалийской сельве и среди городских пейзажей Руритании.
Однако есть одна вещь, способная заставить Священный Союз и Интернационал действовать вместе, и это - Нескованные, блок самых кровавых режимов мира (в который входил и Рикланд). Даже у аристократов Священного Союза вызывает отторжение готовность Нескованных разделить мир на правителей-полубогов и бесправных рабов. Даже у технократов Великого Интернационала вызывает отторжение полное пренебрежение Нескованных научной этикой и готовность "во имя великой цели прогресса" использовать любую магию, не зная слова "запретная". Нескованные - враг для обеих сторон, и это единственное, что их объединяет.
Спецподразделение "Амальгама" было создано разведывательными службами Союза и Интернационала для совместного противодействия агентам Нескованных. Это не самая дружная на свете команда, и в её истории было немало ошибок и провалов, однако на плечах бойцов "Амальгамы" лежит ответственна миссия.

Ишванна - маленькое королевство в Реалии, по реалийским меркам довольно благополучное. Золотые рудники и мудрый король, вкладывающий деньги, полученные за счёт добычи золота, в образование, медицину и всё такое прочее. Ровные отношения и со Священным Союзом, и с Интернационалом. Картину портили вечнонедовольные противники королевской власти и один кокаиновый барон, но где в Реалии этого нет?
Десять лет назад эта идиллия рухнула, когда в королевском дворце во время торжественного обеда прогремел взрыв, унесший жизни королевской семьи и нескольких видных государственных и общественных деятелей, не считая слуг и охранников. Единственная выжившая из королевской семьи, принцесса Изабелла, невестка погибшего короля Салазара II и жена наследного принца Сальвадора, также погибшего, обвинила в террористическом акте местных коммунистов и объявила в стране военное положение.
За десять лет королева Изабелла превратила Ишванну в кровавую диктатуру, отменив любые намёки на демократические свободы, уничтожив образование и здравоохранение, восстановив в стране рабовладение и лишив аборигенов-кэмономими гражданских прав. Однако, когда поначалу казалось, что повстанцы-коммунисты вполне в состоянии смести её, Изабелла обратилась за помощью к Нескованным, впустив их в свою страну. Теперь королевство Ишванна официально входит в союз Нескованных, и с их помощью королева Изабелла додавливает последние очаги сопротивления. Но тут появляетесь вы.
Вы - отряд наёмников, нанятых принцем Сальвадором, сумевшим выжить после взрыва в королевском дворце. Ваша задача - свергнуть безумную королеву и вернуть принцу Сальвадору его законный трон, а вовсе не вывести Ишванну из-под влияния Нескованных. Вы совершенно точно не являетесь членами спецподразделения "Амальгама", в первую очередь потому, что такого спецподразделения не существует. Если вы попадёте в плен, вы не сможете рассчитывать на то, что вас будут защищать международные конвенции (которые Нескованные всё равно не соблюдают). Так что постарайтесь не попадать в плен. Вы ведь достаточно хороши для этого? Других в "Амальгаму" не берут, не так ли?

Стартовый уровень - 3й.
Характеристики - стандартное распределение, пойнтбай или накидка.
Все начинают игру с одной бесплатной чертой (feat).
На закупку каждому даётся 500£. Можете брать магические предметы отсюда: ссылка
Доступны персонажные опции из UA: Modern Magic ссылка и Modern Handbook ссылка (Снаряжение я переписал, потому что там цены местами странные, а параметры огнестрельного оружия местами конские). Учитывайте, впрочем, что в Ишванне всё несколько печально с некоторыми высокими технологиями, а общий уровень развития мира соответствует примерно 90м годам прошлого века.
На всякий случай: ваши персонажи НЕ являются местными жителями (в крайнем случае, вы могли родиться в Ишванне, но затем покинуть страну более или менее давно и стать членом "Амальгамы").
Приготовьтесь к тому, что вам может понадобиться вести строгий учёт патронов, считать рационы и запас воды и высчитывать маршрут по гексовой карте. Я не буду заставлять каждого из вас высчитывать каждый фунт носимого снаряжения, но если мне покажется, что ваш персонаж несёт слишком большой груз, я вспомню про правила по нагрузке.
Игра НЕ является сурово-реалистичным тактикульно-выживательным симулятором. Тут сверхсекретные спецназовцы на службе Бобра несут демократию в банановую республику и спасают девушек-кошек от угнетения недобитыми нацистами с помощью магии, большого количества взрывчатых веществ, слабоумия и отваги. Хотя определённая доля тактики и выживания будет присутствовать.
Мастер - тормоз. Те, кто у меня играл или играет, в курсе, какой я тормоз. Но я постараюсь выдерживать темп не ниже "1 мастепост в неделю", возможно, иногда будет быстрее, иногда, в случае форс-мажоров, медленнее.