Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Вопросы по D&D 3.5

<<...40414243444546474849
Если я в этот же раунд буду двигаться с палкой в руках на условные 30 футов, значит ли это что я создам дымовую стену 30 футов длиной и 10 толщиной?
Тут такое дело... 10 футовый куб создаётся в момент активации. Это не продолжительный момент, а моментальный. То есть если ты подожжёшь (активируешь) и побежишь дальше, то куб дыма останется в том месте, где ты поджёг.

Хм... Что-то меня смущает "The stick is consumed after 1 round" не вполне ясно, это для красного словца и уточнения, что он только один раз кубик дыма выдаёт, или действительно всё как ты говоришь (с тем только отличием, что длиной 40 футов).
Лично я бы порулил, что всё же 1 куб. Если попытаешься его размазать вчетверо, то ничего не получишь получишь тот же объём, но в другом форм-факторе (20х5х10 - ДхШхВ). Но это именно руллинг, а не правила.

Что понимается под словом «ignited»? Нужно поджигать эту палку от источника огня или у неё есть собственный способ активации?
Нужно поджечь. Определённо для этого нужен огонь.

И сколько это по времени займёт: стандарт?
Если огонь не надо отдельно получать и дымовуха уже в руке, то думаю да, стандарт. Это такой стандарт (прости за тавтологию): не знаешь сколько времени требуется - скорее всего стандарт.
Опять же, если хочется руллинга, то я бы сказал "всё как с факелом" (ПХБ, стр. 141).

Ну и и вообще: сколько живёт этот дым? Не один же раунд, правда ведь?
Что подразумевается под "and the smoke dissipates naturally" тоже ясно не вполне. В ДМГ про то, как быстро это "naturally" происходит ничего не нашёл.
Но вряд ли 1 раунд.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 27.05.2018 11:23 | Отредактировано 27.05.2018 в 11:28 961

Ага, спасибо. Жаль, что про длительность дымовухи так ничего и не выяснили, гуглёж вопроса тоже ответа не дал. Выходит, конкретно с мастером надо договариваться.
Автор: Edgar [offline] , 28.05.2018 09:10 962

В гуглах предлагают в полном безветрии 1д4+1 раундов. При слабом ветре 2 раунда, например, ну а средний и выше 1 раунд (treat the effect as a fog cloud spell, except that a moderate or stronger wind dissipates the smoke in 1 round)
Автор: ZatriX [offline] , 28.05.2018 17:34 963

При зачаровании оружия как правильно складывается итоговая цена:
(1) оружие: фальшион(75) + шедевр(300) + базовая цена усиления +1 (2000) + особое свойство: Острота (2000);
(2) оружие: фальшион(75) + шедевр(300) + особое свойство: Острота (2000).

?
Автор: школьнек [offline] , 05.06.2018 10:13 | Отредактировано 05.06.2018 в 10:14 964

Острота это эквивалент +1. Складываешь с энчантмент бонусом: +1+1=+2. Возводишь в квадрат, умножаешь на 2000, добавляешь триста (здесь шутка про тракториста) и базовую цену.
Автор: Mordodrukow [offline] , 05.06.2018 12:22 965

Ладно. А если:

То сколько этот клинок будет прибавлять к атаке +2 или +1? (считается ли меч с особым свойством зачарованием на +2?)
Автор: школьнек [offline] , 05.06.2018 14:08 966

То сколько этот клинок будет прибавлять к атаке +2 или +1?
+1

считается ли меч с особым свойством зачарованием на +2
Нет. Есть свойства, которые просто добавляют фиксированную сумму к рыночной стоимости.
Автор: Masterwetra [offline] , 05.06.2018 14:54 967

Стоит различать энчантмент бонус к атаке и урону и "плюсовой эквивалент" цены. В названии оружия фигурирует первое, второе складывается из имеющих "бонус эквивалент" энчантов и влияет только на цену.

Меч Keen +1 он всё ещё +1 (к атаке и урону), но стоит как +2.
Топор Vorpal +3, имеет +3 к атаке и урону, а стоит как +8 (+3 за бонус и +5 за ворпал)
Какой-нибудь Лук +2, Undead Bane, Flaming, Keen, к урону и атаке по +2, стоит как +5=+2+1 (Bane) +1 (Flaming) +1 (Keen)


Помимо этого есть зачаровки на фиксированную стоимость, не важно на меч +1 ты накладываешь или на Vorpal +5, энчант Illuminating всё-равно прибавляет к цене 500 gp.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 06.06.2018 00:17 | Отредактировано 06.06.2018 в 00:18 968

Ищу примеры фитов, у которых в преквезитах прописано, что нельзя иметь какой-то другой конкретный фит.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 20.05.2020 18:48 969

Допустим я колдую заклинание с дюрейшном "Концентрация" и НЕ концентрируюсь на нём в последующие раунды. Например, это телекинез ссылка в вариации Combat Maneuver. Использую ли я заклинание в раунд когда я его скастовал?
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 07.06.2021 22:22 970

Допустим я колдую заклинание с дюрейшном "Концентрация" и НЕ концентрируюсь на нём в последующие раунды. Например, это телекинез ссылка в вариации Combat Maneuver. Использую ли я заклинание в раунд когда я его скастовал
Я думаю, что бы понять когда сработал эффект заклинания, смотреть надо не в Duration. А в Casting Time.
А тут "Casting Time: 1 standard action" - заклинание срабатывает и проявляет свой эффект после траты стандартного действия. В частности, эффектом является одна попытка действия "bull rush, disarm, grapple (including pin), or trip.", если выбран вариант Combat Maneuver.
Автор: Фантом [offline] , 28.07.2021 15:19 971

Здравствуйте.
Как рассчитать урон при атаке, когда модификатор силы отрицательный. В правилах написано следующее
"Модификатор Силы применяется в следующих ситуациях:
• При бросках рукопашных атак.
• Броски нанесения повреждения, при использовании оружия ближнего боя и метательного оружия. (Включая и пращу). (Исключение: Атаки с не основных рук получают только половину модификатора Силы, в то время как атаки двумя руками с одним оружием увеличивают модификатор
Силы в 1,5 раза; Штраф по Силе, но не бонус, применяется при проведении атак из лука, бонус учитывается только у
составных луков"

То есть получается что отрицательный модификатор по силе при расчете урона учитывается только у луков или нет?
Автор: RikiTikiTak [offline] , 02.08.2022 21:00 972

То есть получается что отрицательный модификатор по силе при расчете урона учитывается только у луков или нет?
Нет. Надо читать так:
Автор: школьнек [offline] , 02.08.2022 21:21 973

Хорошо, а если использовать двуручное оружие с модификатором силы персонажа -3, то при расчете урона нужно вычитать -3 или -4. Напишите пожалуйста как можно подробней.

Еще пример про составной лук +1. Что бы воспользоватся этим бонусом, у персонажа должна быть минимальная сила 12. А если у персонажа сила 7. То расчёт атаки такой нужно отнять -2 это штраф по силе и еще -2 это штраф составного лука.
А если расчёт урона то нужно отнять только -2 штраф по силе. Правильно или нет?



Автор: RikiTikiTak [offline] , 02.08.2022 22:04 974

<<...40414243444546474849