Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Общий (13913)
- Игровые системы (5710)
- Набор игроков/поиск мастера (36771)
- Котёл идей (2284)
- Конкурсы (9354)
- Под столом (16947)
- Улучшение сайта (9212)
- Ошибки (3753)
- Для новичков (3352)
- Новости проекта (11033)
- Неролевые игры (8453)

Посоветуйте, как перенести на этот сайт игровую механику из компьютерной игры.

Доброго времени суток. В последнее время обдумываю, провести модуль на основе Arx Fatalis. Но вот как перенести на этот сайт некоторые интересные механики
ссылкаиз игры сюда, да ещё так, чтобы не сломать голову игрокам сложной системой, да ещё не наделать в ней дополнительных дыр я не знаю. Может быть, вы мне посоветуете что-нибудь стоящее?
Автор: Victus Pallidus [offline] , 13.06.2020 10:19 1

Эх, Ленский-Ленский, на кого ж ты нас покинул.
А в чём проблема-то? У Фаталиса типичная рпг-составляющая, вышедшая из днд-подобных систем. Хоть бери днд, да и переделывай. Или даже не переделывай, а прям по ней и води, только сеттинг забирай.
Автор: Digital [offline] , 13.06.2020 11:51 2

А как перенести например систему с рисованием рун? Система магии очень уж интересная. Или может быть, отдельный бросок для каждой руны из заклинания, с отдельной сложностью для каждого уровня?
ссылка
Автор: Victus Pallidus [offline] , 13.06.2020 13:49 3

Аркадность рисования рун ты не перенесешь на форумку никак, это факт. Можно конечно заставить игроков их рисовать в пэйнте, но, очевидно, важно не только рисование, но и точность вместе со скоростью.
>Или может быть, отдельный бросок для каждой руны из заклинания, с отдельной сложностью для каждого уровня?
Простое правило: чем больше бросков - тем выше шанс провала. Если тебе для каждой отдельной руны потребуется перебросить порог, шанс скаствоать руну будет уменьшаться.
У тебя не получится сделать компьютерную игру на форуме, как ни старайся. Вот форумную игру по сеттингу компьютерной - ещё возможно. на мой взгляд тебе нужно просто взять простую систему, и её рефлаффнуть под сеттинг. Если какой-то системой владеешь хорошо - бери её и перепиливай. Как я вижу в целом реализацию "рисования": есть определённый порог сложности для рисования для одной руны, для простейшего заклинания (из двух рун), есть сложность для трёхрунного заклинания, для четырёхрунного. И у мага будет выбор - либо каждый ход с 100% вероятностью выводить руну, чтобы скастовать заклинание, либо рискнуть и "нарисовать" заклинание быстрее. То есть, примерно так:

1 руна - ДЦ 10 (на двадцатиграннике)
2 руна - ДЦ 15
3 руна - ДЦ 20
4 руна - ДЦ 25

Возможно пороги надо будет сделать посложнее/попроще, в зависимости от того, будут ли какие-то бонусы к касту или нет (в текущем варианте они у меня сделаны навскидку для максимального бонуса в 10).
Автор: Digital [offline] , 13.06.2020 14:04 4