Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Общий (13913)
- Игровые системы (5710)
- Набор игроков/поиск мастера (36771)
- Котёл идей (2284)
- Конкурсы (9354)
- Под столом (16947)
- Улучшение сайта (9212)
- Ошибки (3753)
- Для новичков (3352)
- Новости проекта (11033)
- Неролевые игры (8453)

[Проверка интереса] Техподдержка штурмовой группы, чем могу помочь?

Кажется, много лет назад я уже закидывал такую идею, но она канула в пучины памяти, поэтому...

Не было бы интересно сыграть за оператора информационной поддержки, совмещенного с боевым хакером, который ведет группу спецназа на задании, предоставляя им актуальнейшую информацию о ситуации на поле боя и защищая их от кибер- и физических угроз в меру своих сил и возможностей?

Где-то нужно будет на расслабоне и под музычку, сидя в удобном офисном кресле, лениво перечислять в эфир список угроз и расписывать планировку здания с потайными ходами, где-то - ломать преступникам планы по ограблению, противодействуя кибер-атакам и отслеживая источники нападения, где-то - буквально спасать жизни, лазая по крышам в поисках лучшего сигнала с malware-сервером за спиной, забивая каналы управления боевых дронов ложными командами и шумом и путая геоинформационные системы врага.

Единственные, у кого есть факел в тумане информационной войны - это вы.

Модуль на одного, максимум двух человек. Какая-нибудь система будет обязательно, но, скорее всего, не CP2020.

Чем вдохновляться - GitS, Frozen Synapse, немного новые Deus Ex в плане хакинга всяких камер и турелей. И, конечно же, Mr Robot и IT Crowd.

Ориентировочное время старта - не раньше осени.
Автор: wyleg [offline] , 28.05.2020 16:25 | Отредактировано 28.05.2020 в 18:17 1

Возможно. Хотя, конечно, хотелось бы на что-то посмотреть, но если не очень сложно (я с системными играми больше на Вы) и не будет загруженности – почему бы и нет.
Автор: V2_35_rus [offline] , 28.05.2020 16:37 2

Сложной системы не будет. Сейчас я представляю этот модуль больше как иммерсивный/литературный/отыгрышный. А система будет прикручена, чтобы у мастера и игрока не расходились представления о возможностях и ресурсах персонажа, и чтобы нельзя было за один пост взять и вообще всех похекать.
Автор: wyleg [offline] , 28.05.2020 16:47 3

Не было бы интересно сыграть Сначала подумала что это какая-то опечатка по Фрейду. Так-то тоже интересно, короче.
Автор: Digital [offline] , 28.05.2020 18:07 4

Хех. В одном из моих проектов у отряда РС-штурмовиковв есть как раз такая поддержка из NPC, чтобы они в ходе боя не отвлекались и ломали только на тактическом уровне, не уходя в проклятье киберпанка под названием "параллельная игра во взлом". Идея хорошая, будет интересно посмотреть, как будет реализовано.
Автор: Alpha-00 [M] [offline] , 28.05.2020 23:06 5

Есть идеи как это водить? Или как играть? Ну... типа рефлексировать на стуле делая трудные моральные выборы между остывающим кофе и потерями в штурмовой группе? Или отвечать на претензии к SLA от выживших?
Автор: WarCat [offline] , 02.07.2020 19:38 6