Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[Проверка интереса] D&D 3.5 Приключения со щепоткой детектива

Всем еще раз доброго здравия.
Осторожно проверяю наличие интереса к приключениям с примесью детектива для лоу-лвл персонажей. Если будет интерес и сойдутся звезды, то подумаю про открытие набора.
Поехали.

Сюжет
История начинается с того, что четверо приключенцев охраняют маленький караван, идущий из Амна в Кормир. На дворе лето 1375-го DR, достаточно спокойный тракт, ну что тут может случиться? Легкие деньги, еще одна поездка для подремать в пути под стук копыт. А вот поди ж ты…

Модуль имеет три дефолтных варианта прохождения с тремя различными концовками. Имеется возможность найти свой, четвертый путь, приложив фантазию и усилия.

Стиль
Конкретика прохождения зависит от игроков. Ключевые сражения все равно будут, мимо ключевых точек все равно не пройти. Некоторые повороты напрямую зависят от того, что выпадет на кубике, некоторые – от того, что будет делать и решать команда.
Мастер никого специально не убивает и не спасает. На крайняк, в базовом городе есть несколько храмов. Можно дотащить пришибленного товарища туда и в зависимости от элаймента/выпоняемых и выполненных квестов/уговоров/платы отресать. Ну а всякие вундервафли на «убить пять раз в день окончательно и бесповоротно» тут не водятся.
Сборка персонажей руками приветствуется. Манч/адские сборки и прочие мега-убиваторы скорее нет. Оптимизировать партию – по желанию. Учитывая, что на старте все и так точатся под партийную игру, разницы особой не будет. Впрочем, пати лютых одиночек (особенно ивельных) – это тоже забавно. Почему бы и нет.
Метагейм без фанатизма возможен. Все равно мастер не скажет игрокам того, что не известно персонажам. Бонусом идет благосклонное отношение к флуду в специально отведенной теме.


Квесты
Основной квест, который после первых двух сцен будет преследовать персонажей в разных формах, даже если они будут просто сидеть на лужайке и нюхать цветочки.
Побочные квесты как на каждую ситуацию, так и для класса.
Возможны персональные квесты, если зацепки прописаны в истории персонажа.
Аналогично через квест берется престиж/мультикласс (об этом подробнее будет в хоумрулах при наборе).

Level up
Старт с первого уровня, по мейн квесту можно получить третий. Если внимательно выполнять побочные квесты, то можно взять 4+. Прокачка индивидуальная. Кто не хочет экспы - не качается, все добровольно.

Книги и генерация
PHB+DMG. Для понимания что и где происходит (если необходимо) можно заглянуть в Grand History of the Realms и Player's Guide to Faerun.
Псионика запрещена. Кроме нее ничего заранее не запрещается, но проходит согласование. История дроу жреца Тира первого уровня в Кормире – это очень интересная история, требующая детального изложения. Таки да.

Хоумрулы
В наличии, но ничего принципиально не меняют.
К примеру, для лечения между энкаунтерами лучше обратиться к хилу/в храм/заюзать поушен или придется долго ждать заживления ран. Можно разбивать открытые не срочные проверки на несколько более детальных с меньшим DC. И так далее и тому подобное. Полный список будет в наборе (если оный будет).

Резюме
Игра в классическом стиле. Если партия дойдет до финала, возможен переход в следующий модуль с последствиями прохождения этого. Со стороны мастера в наличии достаточная свобода действий. С соответствующими снег-башка/плюшками, естественно.
Идеальная скорость это пост в день, дедлайн – пост в два дня. За отставших и тормозящих ход делает мастер. Без террора, но настойчиво.
Игра литературная, поэтому полный размер и основная грамотность. Grammar Nazi быть не обязательно, можно использовать Word или аналог. Знакомство с классическим фэнтэзи так же плюс.


Сразу ответы на сразу задаваемые вопросы
Автор: Jack_Ranger [offline] , 21.05.2020 03:03 | Отредактировано 21.05.2020 в 03:07 1

Интересуюсь.
Автор: LOKY1109 [M] [offline] , 21.05.2020 11:25 2

а при чем тут детектив???
Автор: Xrictiana [offline] , 21.05.2020 12:25 3

а при чем тут детектив???При сюжете. Конкретные детали будут появляться по мере развития истории. А дальше уже как игроки смогут или захотят поступать.
Автор: Jack_Ranger [offline] , 21.05.2020 14:01 4

тогда надо глянуть... и таки пойти рейнджером
Автор: Xrictiana [offline] , 21.05.2020 15:52 | Отредактировано 21.05.2020 в 15:53 5

Жаль с моим графиком работы каждый день не пописать красиво. Приятной игры!
Автор: Gromdar [offline] , 21.05.2020 23:58 6

Жаль с моим графиком работы каждый день не пописать красиво. Приятной игры!Спасибо за пожелание)

Дедлайн заявлен в два дня плюс-минус ночь. Да и мне не влом походить персонажем при наличии заявки, если что. Пост в день - идеал, которого в жизни лично я никогда не видел.
Автор: Jack_Ranger [offline] , 22.05.2020 01:24 7

сылку на набор ленивым кинте
Автор: Xrictiana [offline] , 22.05.2020 13:56 8

Технический вопрос: если ты до этого не был знаком с D&D 3.5, но полон энтузиазма и желания изучить материал под конкретно эту игру, а так же не знаком с Forgotten Realms, можно попробовать податься?

Давно хотел попробовать поиграть в какое-то такое классическое фэнтези.

Как игроку, могу дать себе следующую характеристику: туповат, но крайне любознателен и в меру отважен. График пост в два дня поддерживать смогу, пост раз в день... смотря как пойдёт, честно скажу.
Автор: Crechet [offline] , 22.05.2020 19:41 9

сылку на набор ленивым кинтеВ процессе сборки/оформления. Как только - так сразу.



Технический вопрос: если ты до этого не был знаком с D&D 3.5, но полон энтузиазма и желания изучить материал под конкретно эту игру, а так же не знаком с Forgotten Realms, можно попробовать податься?

Давно хотел попробовать поиграть в какое-то такое классическое фэнтези.
Можно. Но придется почитать не только базовые правила, но и указанные в первом посте книжки по истории/географии/культуре FR. Без фанатизма, но чтобы представлять в общих чертах.

Как игроку, могу дать себе следующую характеристику: туповат, но крайне любознателен и в меру отважен. График пост в два дня поддерживать смогу, пост раз в день... смотря как пойдёт, честно скажу.В D&D иногда каждый ощущает себя туповатым :)
Пост в день - практически недостижимый идеал.
Дедлайн в два дня установлен для того, чтобы не провисали ситуации длинного отыгрыша и боев.
Автор: Jack_Ranger [offline] , 22.05.2020 20:39 | Отредактировано 22.05.2020 в 20:40 10

Так.. еще раз выносить песчаных эльфов я не буду... Так что в пределах полуострова...
Автор: Xrictiana [offline] , 23.05.2020 13:34 11

Извините за оффтоп и залезание в тему, но лично мое мнение - если игра дико доставляет то можно не один пост в день, а двадцать один написать :)
Автор: Xardas12 [offline] , 23.05.2020 13:47 12

Так.. еще раз выносить песчаных эльфов я не буду... Так что в пределах полуострова...События происходят в Кормире. Дальше пока не планируется.

Извините за оффтоп и залезание в тему, но лично мое мнение - если игра дико доставляет то можно не один пост в день, а двадцать один написать :)
Можно, но реал тоже существует :)

Добро пожаловать в набор :)
ссылка
Автор: Jack_Ranger [offline] , 26.05.2020 18:26 13