Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
Снисходительное спокойствие Чжу-Цюэ было лишь маской, ибо Богиня готовилась разыграть комбинацию, которая привела бы её к вершине власти над этим миром, измученным разнообразными бедствиями и пороками. Когда пролилась кровь десятков тысяч ритуальных жертв, воинства Тенчи без промедления устремились на Запад, без боя захватывая опустошенные и бессильные оказать какое-либо сопротивления владения Аэлифера, Ангела Крови. А затем Сладкогласная Арфа в руках Мудреца "позвала" отважных Вождей Тин-На-Ног сразиться с хранителями Трона Доблести.

Это была великая битва, в которой бесстрашные смертные сражали своими мечами и копьями Валькирий на крылатых конях, а затем пронзали ледяные сердца великаной-йотунов, пытавшихся поразить их огромными глыбами. Один из побратимов-вождей был изранен в этом бою почти до смерти, но двое оставшихся издали радостный клич на вершине Трона, усеянной телами побежденных.

Чтобы потом узреть марширующую к их трофею армию Тенчи под командованием Мудреца. Вновь вскочив в свои колесницы, Вожди сошлись в жестоком бою с колесничими Востока и их пешими собратьями в прочных доспехах, чтобы в конце концов быть окруженными и пасть под многочисленными ударами сабель и копий. И когда дрожащие от волнения руки Мудреца прикоснулись к Трону Доблести, омытому кровью многих погибших, а уста прошептали призыв к Богине...

Великая игра Богов завершилась и наступила эра Нового Пантократора - Хранителя Равновесия и Любви.

Карта на момент завершения игры:

Итак, считаем и следим за руками!

Нанято 2 Мудреца - минус 200 рес, итого 100 рес.
Нанято 10 Колесниц - минус 100 рес, итого 0 рес.
Теперь армия Тенчи у Трона составляет: Генерал Сяхоу-​​Фэй (50 силы), Мудрец Лю Шансян (25), 19 Гвардейцев, 110 Стрелков, 11 Колесниц.
Четыре мудреца и Богиня получают 6 очков исследований и берут три заклинания из чужих сфер - Нетоумимый Марш, Кровавое Подношение и Телепортация.
Кровавое Подношение используется на 4 провинции, давая дополнительно +800 маны, итого 1200 маны.

Генерал Сяхоу-Фэй и 100 лучников телепортируются к Трону Гармонии (-300 маны, осталось 900), оставленному крестоносцами Кровавого Бога без охраны - и без боя захватывают его.

Мудрец с Арфой, 11 Колесницами и 19 Гвардейцами идет захватывать Верблюжью Равнину - опять же без боя, ибо там нет охраны. Три Вождя из войска Балора в Рощах Дриад попадают под эффект двукратного Ложного Зова (2 х 300/2 (скидка за арфу) = -300 маны, осталось 600) и идут сражаться с йотунами и валькириями Трона Доблести, которых там по 10 штук. Вожди ловят максимальную удачу, получая +30% к силе. Валькирии с йотунами в умеренном климате, за что получают -20% к силе, ибо морозостойкие.

Три Вождя в сумме имеют 139 силы (полностью кавалерия). Войско на страже Трона на 50% состоит из стрелков-йотунов, так что с удачей атакующие имеют 271 силы, а защитники только 120. Балорианцы побеждают, имея потери 22% или 30 ед.силы. То есть убит почти убит Вождь-подранок (осталось 109 силы).

Дальше - войско Мудреца с колесницами и гвардейцами получает дополнительную атаку\марш за Неутомимый Марш (-300 маны, осталось 300), а затем возможность "перепрыгнуть" через Балора с помощью Телепортации (-300 маны, осталось 0).

В бой за Трон Доблести идут одни старики Мудрец (25 силы), 11 Колесниц и 13 Гвардейцев. Им противостоят два с четвертью Вождя Тир-На-Ног, стоящие на груде трупов Валькирий и Йотунов (эпично же? эпично!). Тир-на-ногцы ловят максимальную удачу на дефе - +30%. Климат нейтрален для обеих сторон.

Армия Тенчи: 25 силы стрелков (12%), 110 кавалерии (55%), 65 пехоты (33%).
Армия Тир-на-ног: 109 силы кавалерии (100%).

Итоговая сила Тенчи: 25 + 110 + 130 = 265.
Итоговая сила Тир-на-ног: 159.

Тенчийское войско побеждает, неся потери в 30% или в 60 ед.силы - будем считать, что это 5 Колесниц и 2 Гвардейца. Иииии... Трон Доблести на конец хода захвачен Чжу-Цюэ - и это её победа! Поздравления победителю, благодарности всем участникам игры за достойный уровень игры и отыгрыш. Получилось очень даже увлекательно, всем спасибо.

А Чжу-Цюэ может написать бонусный пост со своим Восхождением и описанием судьбы, которая постигла мир с новым Пантократором.
+3 | Доминионы: Пустующий Трон Автор: ЛичЪ, 29.10.2021 11:51
  • Спасибо за игру! Жду ещё интересных идей.
    +1 от Immerdin, 29.10.2021 22:39
  • Спасибо за игру (хотя по факту я скорее в роли декорации участвовала), но то что из этого получилось заслуга и мастера тоже (ещё часть заслуг принадлежит Алиен, благодаря которой сложился концепт). Мне понравилось сочинять истории из жизни Сюаньцзан, а значит вполне можно считать, что у мастера получилось зацепить игрой.
    +1 от Digital, 31.10.2021 09:49
  • Хорошая игра спасибо!
    +1 от Alien, 05.11.2021 04:40

И так, Игра выдалась интереснее чем прошлая. В первую же фазу стал вопрос: играть по фану или играть на победу?!. Для этого нужно было сразу лететь в ХВ Креусс и ломать всю игру сильному игроку, чего я делать конечно же не стал а дальше началось веселье.

К сожалению оно вышло не долгим. И должен признать, как я не пытался создать глобальное зло в лице Некровируса, все равно получились гопники, аля Ментаки. А дальше были "потери связи", и как следствие, потеря инициативы, а следом и интереса к игре. Для меня тут шло все гладко и не было таких интересных стычек как в прошлой. Все было предсказуемо, хотя я к этому и стремился. За-то извлек из всего пару полезных уроков.

В целом, наблюдать за остальными было довольно интересно. По этому считаю данную игру удачнее предыдущей. Именно в ней был рассвет и закат двух сильных рас, чей суммарный потенциал превышал всех остальных. От себя, благодарю всех за игру, было весело. Хотя, на мой взгляд, немного не хватало агрессии.

P.S. Возвращаясь к нашей беседе: Агрессии против Кссча не было, она была против Арбореков. Крейсеры летели туда исключительно за технологиями, а все вымогательства были лишь дешевыми понтами. Я уже объяснял это в личной переписке и считаю лишним выносить её напоказ. Достаточно того, что Кссча атаковали флот летевший бить их прямых конкурентов.
  • Спасибо за игру и за активность
    +1 от JVtheGHOST, 23.10.2021 12:17
  • Спасибо за игру!
    +1 от Immerdin, 24.10.2021 15:41

...
Мне понравилось играть, даже если я паникёр и временами (справедливо) хотел признать положение и поднять ласты вверх.
Единственное, что бездумный аггр со стороны Канариса стоил нам обоим времени и даже не был близок к тому, чтобы меня из игры вывести; так, покусать. Фи.
  • Спасибо за игру
    +1 от Immerdin, 24.10.2021 15:08

Паранойя и постоянная угроза, что из далекого космоса вынырнет целый флот должны были сделать своё дело. Именно ощущение, что за вами следят. Именно угроза неотвратимости возмездия. Креуссы смогли утихомирить соседей, но только на время...
Неотвратима была и расплата за хрупкий мир - плантации Арбореков были возвращены владельцам через пару циклов тишины. Делегация на 0.0.0 покинула столицу и исчезла. Кссча получили контроль над большинством секторов с аномалиямм в южной части Галактики, а Смотрителем за Мекатол-Рексом остался Некровирус с несокрушимой армадой, тщательно выискаивающей весомые поводы, чтобы напасть на чужой флот.

Несколько превентивных атак со стороны Креуссов лишили галактику крупных флотов, а поддерживать мелкие - потеряло всякий смысл. А затем призраки исчезли. И только Некровирус знал, что будет дальше. Тоже, что и всегда.
Что понравилось: во-первых, Мастер. Клиентоориентированность 120%/100. Пинал павших, вычитывал предварительные ходы, довел игру до финала! Куда плюсовать?)

Во-вторых, сильные игроки: Канарис, Мастикора, Ингероид. Было интересно, и прости меня, Масти, но ты слишком быстро выросла, чтобы закидывать кдшками кого-то ещё (кармический ответ от Расы Креус свершился).
Было прикольно играть не на гигантской карте - опыт хороший)
Мне понравились основные нововведения, и будет здорово включить их в базовый набор правил.

Что не понравилось: спящие жолнары, почти спящие Лизиксы, отсутствие коммуникаций с Мастикорой. Основная моя игра была с Канарисом, иногда с Ингероидом, и... Всё. Жолнары номинально махнули плавником на контракте. Лизиксы под конец шевелили сервоприводом, но поздно. Тяжелые мы, ребята, шевелиться нужно.
Не понравилась карта. Было дико стремно смотреть её в разрешении, где видны силуэты кораблей, но не названия планет. Но это моя проблема, которую я так и не решил.

Вообще, есть идея переделать карту кардинально, чтобы было проще с ней работать. Автоматизация во все щели, как говорится. Но это задача будущего раунда.

Спасибо за игру! Всем удачи и ясного неба над головой!
  • Благодарю за игру.
    +1 от Canaris, 22.10.2021 12:20
  • Спасибо за игру и за активность
    +1 от JVtheGHOST, 23.10.2021 12:28
  • Спасибо за игру, и поздравления победителю
    +1 от Immerdin, 24.10.2021 14:35

Галактику лихорадило, боевые действия вспыхивали то в одной области, то в другой, совсем не связанной с первой. Союзы рушились и создавались вновь. Молодые империи набирали силу, а кто-то, не успев окрепнуть, старался не скатиться в упадок окончательно. И лишь Император Рекс мог обеспечить стабильность в Галактике и, возможно, процветание. Но это не точно.
-Вы слишком долго привыкли воевать, вы не умеете жить по-другому, лишь существа из иного измерения могут научить вас жить в мире, - на всех голоэкранах Галактики одновременно возникло изображение призрака в доспехах из расы Креуссов. Его гулкий голос пробирал до дрожи.
-Склонитесь перед Императором Рекс, перед Призраками Креусса!
Камера отдалилась назад и стало понятно, что действие происходит в Зале Совета на Мекатоле. Присутствующие здесь виннараны, а за ними и представители других рас опустились на колени... Император вновь занял свой золотой трон.
-А несогласных мы сумеем убедить... -камера переключилась и стал виден серо-стальной мир домашней системы Разумной сети, к которой приближались крейсера Призраков...

Карта: ссылка
Не вижу смысла дожидаться окончания фазы. Креусс выполнили все условия для победы. Некровирус достигли статуса Империя. Кссча снова не хватило планет. На сей раз двух =)
Всем спасибо за игру. Высказываемся. Предложения, мнения, что понравилось, что нет.
  • Ба-а! Всё таки свершилось! Закончили!!
    Спасибо за офигенный труд и постоянное попинывание! Если бы не твоя энергия, игра бы давно закончила с никак. Но вытянул сам и вытянул других
    Спасибо!
    +1 от Neruman, 21.10.2021 20:44
  • Хорошо поиграли
    +1 от Canaris, 22.10.2021 12:51
  • За игру.
    +1 от Immerdin, 22.10.2021 12:55

Играю всенародное возмущение

Получатели:
  • Спасибо за игру
    +1 от Immerdin, 24.10.2021 16:21

После весьма странной, но всё же победы в Студенном море Неон и его верный иллитидский слуга, после недолгих раздумий решили совершить нападение на их южного соседа, чьё резкое увеличение не могло не встревожить. Это был весьма рискованная авантюра, но Абдул Альхазред убедил своего повелителя что Армия сухопутного человека что звался графом - ничто по сравнению с силой моря. К сожалению для людей, давить на них будут со всех сторон, да и ещё к армии Абдула и к своему верховному, зловещему господину присоединятся новобранцы рыболюдов. После долгой планировки и небольшой разведки они решили что захватят эти клочки земли за не очень долгое время, если в ржавых горах нет войск графа. Абдул рассчитывает на то что в горах не будет сопротивления, а армию в так называемых колющих лесах будет ждать сюрприз.
Итак, рано утром, празднующих череду побед людей потревожило море... Огромные волны поднялись из воды, затопив часть их лагеря и вероятнее, убив часть солдат сухопутных. После трёх невероятно больших, Магических Волн из воды направились гигантские, страшные, огромные и неповоротливые создания что пытались напоминать вам крабов. За ними из воды поднялись десятки рыболюдов с наспех сделанными копьями. Естественно, они вступили в бой с воинами сухопутных. Но, медленно рассекая воды из глубины поднялось то, что потрясло своими размерами, своим ужасным видом... Неописуемое, мерзкое создание что нарушало все законы природы, его размеры потрясали, сотни щупальцец словно жили своей жизнью, но по команде принялись разрывать потрясенных людей, вдохновляя и ужасая своих собственных солдат, да. Любой кто смел бежать с поля боя не будучи раненным - был раздавлен огромными щупальцами Неона, ни шагу назад. Впереди будет нелегкий бой, который решит судьбу этих земель
Пока в лесах шли ожесточенные баталии между армиями под командованием богов, Абдул Альхазред напал прямо на столицу, цитадель графа. Хозяин конечно будет доволен проделанной работой, хоть это и суша, но она все ещё может принести пользу рыболюдам, да и по форме это полуостров который с 3-х сторон окружён морем.
Итак, Неон слабее Самаэля и Аэлифера, но в цирке выступает он. Я крайне надеюсь что ничего не нарушил, но вообщем

Неон использует заклинание "Сокращающая Волна" на войсках графа на побережье, в колючем лесу, трижды, да. 150 Ед. Урона если я не ошибаюсь
Так-же, нанимаю по 50 Рыболюдов в Студенном море и сотню рыболюдов в своей цитадели

Первая атака - атака под контролем Неона на Колючий лес, которым управляет граф сосиска
Неон, стрелок возглавляет эту атаку, он ведёт за собой солдат и командует ими
Десять гигантских крабов помогут в атаке своему господину
Сотня рыболюдов так-же, не помешают в нападении на сухопутных

Абдул Альхазред, напал в спину графа. На его цитадель в двенадцатой провинции, ведя за собой основные силы моря
Девяносто рыболюдов, среди которых пятьдесят новоприбывших мальков
Четыре иллитида, среди которых недавно произошли потери, но это не на долго
Два морских чудовища, одно из которых было довольно таки ранено

Вы рыбов продоете
Нет просто показываю
Кросивое
+1 | Доминионы: Пустующий Трон Автор: CharliFray, 01.10.2021 19:56
  • За удачный ход, хотя и немного запоздало.
    +1 от Immerdin, 13.10.2021 21:40

Креусс заслужили эту награду.
Голос за КРеусс
  • Спасибо за игру
    +1 от Immerdin, 24.10.2021 17:25

Генералу Федосееву нечем было на это ответить. Очевидно, что имеющиеся в его распоряжении силы и средства ПВО не в состоянии обеспечить сохранность мирных советских комбайнов от корейских "Чёрных Орлов". Собственная добыча ресурсов для производства была подорвана, тогда как у противника, очевидно, производство авиации было успешно поставлено на поток. Конечно, можно было бросить все оставшиеся ресурсы на постройку ПВО, но это лишь отсрочит неизбежное. Михаил Алексеевич прекрасно понимал: в этой операции ему не победить. А если поражение неизбежно, всё, что остаётся командующему - так это минимизировать потери.

Генерал Федосеев отдал приказ о начале эвакуации Базы. После демонтажа перерабатывающего завода, на Верфи были построены ещё два десантных корабля в дополнение к тому, что уже имелся в распоряжении. На первый погрузили мобильный Штаб, на второй - личный состав в количестве 10 зенитчиков, на третий - последний выживший комбайн, два зенитных бронетранспортёра и ещё одного зенитчика. Все постройки и фортификации личный состав разобрал на материалы. Последней была демонтирована Верфь. Закончив эвакуацию, флотилия десантных кораблей спешно убыла в направлении Владивостока, оставив позади столь негостеприимный остров.
Советские войска эвакуировались.
ТВД остался за Альянсом.
Генерал Федосеев поздравляет Вон Санхву с заслуженной победой. :)
  • Интересный бой вышел, даже с учетом того, как мало, собственно, воевали.
    +1 от Immerdin, 16.06.2021 19:29

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Yet another X-COM module Автор: HappyKender, 23.04.2018 21:34
  • Интересно! Спасибо еще раз за игру.
    +1 от immerdin, 24.04.2018 11:39

      Джошуа немного переживал за остальную группу, но с ними был переводчик, а у него была причина идти отдельно. Шестнадцать килограмм причин. Малейшая оплошность и все усилия насмарку. Потому священнослужитель пока мог только молиться за них и надеяться, что они справятся.

      Вот, они с Винсентом пришли на место. Позвонили. Дверь открылась. Мулла Джазир пригласил войти и Джошуа дал знак Винсенту заходить.

      - Действительно. Джазир, это Винсент – сейчас мы работаем вместе. Винсент, это мулла Джазир аль-Сина, я о нём тебе говорил.

      - От кофе я бы действительно не отказался. А по поводу скорости: не разбогател. Что деньги? – Прах! Звонил я и вправду перед вылетом, вот только о нём самом я только за пять минут до звонка узнал. В двух словах тут не рассказать.

      Получив обещанный кофе, он продолжил.

      - "Колесница" впечатляет. Больше той, в которой мне довелось побывать. Гораздо. Так уж сложилось, что моя жизнь резко изменилась в последнее время. Новые места, новые знакомства. Недавно чуть вообще перед Ним не предстал. - кофе впечатлял. - Слышал, гости издалека прилетели в Дубай говорить, а не стрелять, как в остальном мире. Странно, что только сейчас, а не раньше, особенно учитывая, что они могут не только залезть в чужое сознание, но и повлиять на него. Что думаешь о них?
Пытаюсь "прощупать" собеседника, слив ему немного сведений.
+1 | Yet another X-COM module Автор: Granych, 14.03.2018 22:57
  • Давно надо было поставить плюс за эту игру и этого священника, но я тяжел на подъем. Аж закрытия дождался :)
    +1 от immerdin, 19.03.2018 23:24

После того, как Айвена привели в чувство, используя какой-то странный жезл из числа сокровищ, отряд загрузился драгоценностями по полной и двинулся в обратный путь, чтобы посетить теперь логово другого дракона, которому надлежало отдать взятую Катриной вещицу. Под конец хромающая леди даже подгоняла своих телохранителей, чтобы шли быстрее, и, когда они достигли пещеры огромного красного дракона по имени Крименгшаартил или просто Яростное Пламя, оказалось, что обогнали отряд жениха Катрины всего на какой-то час. В честь победы каждый получил еще по крупному золотому перстню с ярко-красным рубином в стиле драконьего глаза, и отпущен домой. Как объяснил им перед уходом дракон, они избавили его от конкурентки на эти земли, так что награда была именно за это, но предупредил, чтобы держали язык за зубами, ибо просто упоминание его имени будет ему известно, как и место, где имя прозвучало, так что пламя ужаса и смерти не заставит себя долго ждать, и никакое золото не убережет людей от гибели. Наверное, это было напускание страха и преувеличение, хотя лучше, конечно, всё равно было не болтать.
По возвращении в Арабель мать Катрины, занимающаяся делами семьи в городе, посодействовала тому, чтобы желающие того теперь уже бывшие охранники её дочери получили себе хорошие земельные наделы там, где пожелают, а вместе с ним за щедрое пожертвование в казну короны получили и титулы баронов.
Особенно на титуле настаивал Айвен, который решил стать лордом Вересковых пустошей, где родился. Там он сумел выстроить новый дом, куда перевёз и родителей, и распустить слухи о том, что собирает авантюристов, чтобы раскрыть секреты Башни Крови, Илипура и Проса. Возможно, так подействовало на него это приключение, а может, он и был таким раньше, но с тех пор его имя звучало в тавернах по всему югу Кормира в контексте страшных испытаний, через которые проходят молодые искатели приключений, чтобы вступить в его лигу, и привлекательности лорда для женщин из-за своего состояния и обилия добавляющих мужественности шрамов.
Левий на титуле особо не настаивал и удовольствовался тем, что вынес из логова драконицы, после чего пустил средства на то, чтобы то, что у него и так хорошо получалось, поднять на новые высоты, а именно стать поваром. Вскоре он стал первоклассным мастером готовки, а еще владельцем хорошего заведения в Арабеле, выросшего впоследствии до праздничного зала, где состоятельные люди любили повеселиться и вкусно поесть, благо семьи л'Эль и Нуарт позаботились о том, чтобы все дворяне окрестностей о нём узнали.
Валдер, так и не нашедший себя на военной стезе, использовал приобретённые богатства для того, чтобы начать своё дело. Для начала помогли связи семьи Катрины, а затем уже и сам раскрутился, начав запускать караваны в соседнюю Сембию, затем в Импилтур и через море в Турмиш. С каждым годом успехи и прибыли росли, и дальше поговаривали, что торговец приобретёт свой корабль или два, чтобы вести дела с далёкими Агларондом, Чондатом и может быть даже Тэем.
Фейран, как оказалось много позже, был всё-таки пойман бывшим солдатом, чью дочь взял ночью на сеновале, и вынужден был жениться, а затем и поступить на службу Короне, став солдатом в местном гарнизоне. То ли угрозы отрезать яйца так подействовали, то ли действительно влюбился, но как солдатом, так и семьянином Тринадцатый прослыл примерным, благо готовила жена его так, что пальчики оближешь.
А что же Виктор, спросите вы? Немой солдат оставит вам свою историю сам.
+2 | [D&D 3.5] Игры драконов Автор: Gromdar, 18.01.2017 16:05
  • Первая игра(из 4), которую я закончил, потому что так решил мастер, а не потому что бросил, или мастер исчез, или умер персонаж(на самом деле бросил).
    +1 от Castya, 18.01.2017 23:04
  • Иии чуть не забыл. Спасибо за игру!
    +1 от Immerdin, 10.02.2017 02:45

Вы не можете просматривать этот пост!
  • Натаниэл Ледерштрумпф. Низковато ты его опустил, но все равно плюс (настоящие плюсы мне еще не доступны).
    +0 от Immerdin, 10.07.2015 19:38