Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Голосование за ходы
Кузнец хмыкнул, отломил кусок хлеба, прожевал.
- это результат одной старой истории, когда мне не оплатили работу. В результате... осталось лишь это. И на много лет я про нее забыл. А вот полгода назад - вновь нашел в закоулках чулана. Но вот открыть - так и не смог. А с учетом рисунков и вот этого хитрого механизма, - он постучал ногтем по торцу с крышкой, - ломать не рискнул, вдруг взорвется или еще что. А выкинуть рука не поднялась - когда-то за эту вещь человек пострадал, хоть и по глупости.
+1 |
В оковах судьбы.
, 27.11.2021 20:42
Чую интересный сюжет! ^^
+1
от
Янука
, 29.11.2021 14:52
Лана заперла за магом дверь и двинулась за ним. На узкой улочке никого не было, лишь где-то кудахтали куры и раздавался звук молотка. Вернувшись обратно к площади, парочка пересекла ее наискосок и приблизилась к улице ведущей к причалу. Несколько спешащих по своим делам крестьян посмотрели на новеньких в деревне, но ничего не сказали. Все явно было впереди - знакомство рано или поздно должно было состояться. На улице к порту было более людно - несколько рыбаков тащили корзины с рыбой к площади весело переговариваясь. А вот когда они заметили новые лица, они чуть подобрались, вежливо кивнули Зоману, пробурчав что-то вроде "Доброго дня сэр!" и улыбнувшись задорно Лане. За одним из рыбаков шел ребенок лет пяти неопределенного пола ( настолько оно было перемазано в рыбьей чешуе и дегте ) и завидев Лану оно застыло, засунув палец в рот и восторженно разглядывая гномиху. Это тут же привело к получению оплеухи и последующему хныканью, - "а ну пошли! нефиг пялится на благородных!". Врученные три здоровенных карася на веревке вернули дитя к реальности и отправили дальше по дороге.
Указанная старостой таверна была всего лишь в четырех домах от площади - ровно на полдороге к причалу. Здание представляло из себя приземистое и основательное сооружение, больше похожее на заставу или мини-форт. Черные от времени бревна были потрескавшиеся, но аккуратно подбитые паклей и обиты кое-где дранкой. Входная дверь выше человеческого роста и больше похожа на ворота в сарай, чем на нормальную дверь в помещение. Но при этом явно регулярно подновлялась. У входа лежал здоровенный кусок гранита размером с телегу, на котором выбили "Отдохни лучше здесь чем на кладбище". Столь позитивная надпись замечательна подходила этому зданию.
Внутри здания было необычно светло, что спасло пару от падения - крутые ступеньки вели от входа сразу вниз, на пол этажа. За счет этого зала таверны была построена высокой и просторной. В центре висела люстра со свечами, из которых горело лишь три, давая необычно ровный и яркий свет. Это была явно магия. Другого освещения не было - окна были маленькие, а развешанные в креплениях по стенам факелы не горели. С десяток столов были расставлены хаотично по залу и окружены табуретами и лавками. Судя по всему местные любили регулярно садится компаниями и переставлять мебель.
В дальнем углу стоял большой стол с кучей кружек и тарелок. В бадейке там же виднелись черенки ложек и ножей.
Рядом с этим столом была дверь и окно для подачи ведущие на кухню. В зале же никого не было, кроме дворняжки серого окраса, сидящей возле одного из столов. Она внимательно смотрела на вошедших. Едва те коснулись пола зала, собака лениво покосилась на кухню и гавкнула.
На кухне послышался какой-то шум и в зал вышел кряжистый лысый мужик в холщовых штанах и фартуке. В руках у него был устрашающего вида нож больше смахивающий на короткий меч. С ножа капала кровь.
"Добро пожаловать в камень. Садитесь, я к вам через минуту подойду" - он даже не стал ждать реакции и скрылся снова на кухне.
+1 |
В оковах судьбы.
, 30.09.2021 16:46
Добротно)
+1
от
Янука
, 01.10.2021 15:47
Стражник проводил парочку заинтересованным взглядом, потом поднял свой бурдюк и вновь отпил из него. Что еще делать на дежурстве в таком захолустье?
Пройдя буквально несколько домов, путешественники вышли на деревенскую площадь. Это было место жизни деревни. Колодец, торговые ряды и десятки людей снующих по своим делам.
А еще - стена крепостицы. Темные от времени бревна, тяжелые даже на вид ворота, узкие щели бойниц- это были видавшие виды укрепления, которые явно берегли и присматривали за ними. Судя по всему - с этого места деревня и родилась когда-то.
Но сейчас ворота распахнуты и внутри виднелись конюшни, какие-то хозяйственные постройки. Мрачное величие войны переживало ленивые и сытные дни покоя - местные явно пускали в дело все что могли.
Дом старосты определили легко. Единственный из камня, он выделялся на фоне остальных и прямо кричал - я тут самый дорогой!
Дверь в дом была открыта, а на пороге сидел пацаненок лет шести, сосредоточенно вычесывая здоровую черную кошку. Кошка орала, вырывалась, но парень умудрялся ее держать да еще и увертываться от когтей и зубов.
В проеме двери была видна небольшая комната - прихожая. Там висела одежда, стояли сапоги. Дверь дальше в дом была закрыта.
Из самого же дома тянуло запахом мясного супа. Желудки путешественников резко напомнили о себе урчанием.
Пару секунд понаблюдав за "сражением", парочка все же решила проследовать дальше. Постучали дверным молотком. Пацаненок лишь зыркнул на девушку, а вот на драконида - уставился разинув рот и замерев. Кот не стал дальше ждать и полоснув когтями по руке мучителя, с мявом скрылся за углом дома. Пострадавший захныкал, облизал кровь с царапин и осторожно отодвинулся с порога - давая возможность пройти. Впрочем к этому моменту внутренняя дверь хлопнула и показался крупный мужчина, средних лет, одетый в холщовые штаны и безрукавку. Он вытирал пышную бороду рукой причмокивая - похоже его вытащили из-за стола в самый разгар.
Увидев на улице путешественников, он обтер руку о штаны после чего произнес басом:
- Ну что же, по какому вы делу ко мне?
+1 |
В оковах судьбы.
, 26.07.2021 17:46
Нравится мне, как ты описываешь) Функционально!
+1
от
Янука
, 20.09.2021 13:15
Что Данила. что Виктор заняли места в северной квартире, возле забаррикадированных окон.
Еще когда баррикаду строили, они предусмотрели возможность приоткрыть одно из окон, отодвинув тяжелый стол с дубовой столешницей.
Вот сейчас это и пригодилось - слегка отодвинув преграду, они стали слушать и наблюдать город. Абразура давала неплохой обзор через окно, но вот остатки синти-деревьев мешали рассмотреть улицу как следует.
Впрочем, того что увидели им хватило.
Зараженные со всех окрестных домов ползли, шагали и даже пытались бежать к источнику шума. Считать было бесполезно - их было не меньше нескольких сотен.
В тон движков, а их различалось минимум три, вплелись автоматные очереди и какие-то глухие разрывы. А уже еще один звук был вообще непонятен - похож на шорох песка или гравия, усиленный во сто крат. Он доносился всплесками, непостоянно.
Но было ясно что неведомая техника ведет бой с зараженными.
Пока было не видно, что это такое и где, но скорее всего это было за одним из жилых домом на северо-запад от дома, метрах в трехста впереди.
синти-деревья - это имитация дерева. Пластиковый ствол, наполненная капиллярами кора, по которым идет питательный раствор для фотосинтезирующих бактерий. Поэтому деревья целиком зеленые.
В дальнейшем эта биомасса идет на выработку белковых батончиков и протеиновых добавок.
+1 |
Соседи
, 21.11.2016 21:44
Ох, а мы оказывается ещё в той засаде оказались...
+1
от
Bully
, 21.11.2016 22:02
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть