|
-
Вот нашу фрейлину хозяйка недавно с лестницы скинула за то, что уронила вазу.ссылка
|
-
Интересно, почему в судах не используют разговор с животными во время делопроизводства.Разговор с животными и некоторых людей понять может помочь в суде) Шестидесятый, кста!
|
-
Он сказал, что находит забавным тот факт, что предмет "Основы Этики и Морали" у них ведёт полуорк-некромант. Соглы, факт курьёзный)
-
У вас есть вещь, которая принадлежит Королеве ДраконовБеда не приходит одна.
|
-
За сцену в целом и боёвку в частности. Было напряжненько)
|
-
Он, спотыкаясь, поднялся на верхнюю палубу и вновь атаковал Антора. Но ни одна из его атак не достигла целиТа он просто уже боится, по этому и промахивается!
|
-
Помню я одну историю с очисткой канализации, там ещё пиратка была и эльф с жаргоном)
|
-
В любом случае, спасибо за возможность разрешить ситуацию миром)
|
|
-
Фух, напряжённый бой вышел)
|
Заглянув в проём, Антор обнаружил частично обвалившийся склеп, в центре которого находился каменный саркофаг. Судя по всему, его открыли и разграбили уже давным-давно. Тем не менее, на самом саркофаге Антор увидел три раскрытые книги, напоминавшие символы заклинаний. Осторожно подошедший ближе к проходу Марас издалека заметил, что все три книги содержали разные заклинания. К счастью, они были раскрыты на оглавлении. В одной из них с алым кожаным переплётом он узнал символы заклинаний пылающие руки, обнаружение волшебства, маскировка, туманное облако, луч болезни, безмолвный образ.
В лругой книге с личной руной предыдущего владельца оглавление гласило: очарование личности, призыв фамильяра, опознание, волшебная стрела, сон.
Третья книга была сделана из чешуйчатой чёрной кожи рептилии, а оглавление содержало такие заклинания как облако кинжалов, зрение в темноте, обнаружение магии, падение пёрышком, волшебная броня, волшебная стрела, злобный смех Таши.
Тем временем, пленный начал отвечать на допросы, уже смирившийся со своим положением.
- Во-первых, я занимаю низшее положение в секте Миркула. С новобранцами старшие связываются только один раз, при вербовке. Дальше команды отдаются с помощью заклинаний. Меня вербовали вместе с тремя остальными товарищами, но я не могу поручиться, что они не набрали новых рекрутов. Но я точно знаю, что каждым заправляют служитель высшего ранга. Мастер душ у Миркула, Смертнельный Глава Баала и Вороная Рукавица Бейна. Мастер душ сейчас находится в морге, она изучает новое заклинание. Хочет поднять рой крыс в виде армии маленьких скелетов-грызунов с помощью модифицированной версии поднятия нежити.
Во-вторых, окропите алтари святой водой и они растворятся словно в кислоте.
В-третьих, одна из комнат затоплена. Я слышал о том, что там поставлена некоторая волшебная ловушка, но больше никакой информации нет.
В-четвёртых, они все служат экспериментом для мастера душ. Если ей удастся - она сможет поднять бесчисленную армию зверей-скелетов и навести порядок в этом городе. Представьте целое стадо костяных мамонтов! Красота!
В-пятых, технически здесь один разветвлённый этаж с небольшими лестницами, ведущими в ответвления. Мы базируемся практически в каждой комнате, хотя и избегаем той затопленной. В склепе, куда пошёл ваш следопыт, мы хранили книги заклинаний, по которым пытались учиться.
-
Моё увожение! Темп вы держите замечательный.
|
Вы не можете просматривать этот пост!
|
-
А я пошляк не о том подумал:)
|
- Я всё ещё могу быть полезен и предоставить историю. - сказал Лекард. - Плох тот пират, который не знает историю, происходящую вокруг. Помогает выкручиваться из передряг. А что касается сокрытия моего истинного имени... У Маросско была репутация, которую мне никогда не достичь, и потому меня боятся, хоть и под чужой личиной. Под своей же... уйдёт много времени. Но я обещал информацию.
Мёртвая Троица - это злые искатели приключений по имени Бейн, Баал и Миркул соответственно, которые много лет назад стремились возвыситься до божественного статуса. Им это удалось, но их тщеславие только разрослось. Они попытались украсть Скрижали Судьбы у верховного божества Ао и использовать их, чтобы править Торилом и его покровителями. Эта попытка провалилась, и их убили в Смутное Время. С тех пор, множество разношёрстных планов и запасных путей, которые они оставили, позволило им переродиться. Хотя во время Раскола другие покровители Забытых Королевств и отреклись от прямого влияния на мир, Мёртвая Троица остались в смертном облике в качестве квазидуховных сущностей. Хотя их мощь и ослабла, они всё ещё остаются крепким трио и играют зловещую роль во влиянии на события на Ториле.
Бейн - покровитель тирании, и он и его последователи жаждут править миром. Бейн дарует силы тем, кто стремятся править железным кулаком. Насаждая порядок в мире, последователи Бейна следят за тем, чтобы те, кто достаточно умён, силён или тщеславен, чтобы забраться на вершину, прозябали в рабстве.
Независимо от обличья, которое он принимает, Бейн всегда отмечен чёрной словно смоль десницей. Обычно он носит рукавицу или перчатку над этой рукой, чтобы скрыть свою личность, обнажая её лишь тогда, когда пришло время показать свою истиннцю мощь. Он всегда хорошо одет, нося качественные одеяния знатного господина или же броню и сняражение успешного наёмного генерала. Его предпочитаемое оружие - булава.
Бейн переступает через тех, кто показывает хоть толику слабости, силой заставляя их подчиниться или сражая их своей физической и колдовской силой. Его обаяние настолько велико, что он может добиться того, что сильные мира сего присягнут ему на верность в обмен на власть над другими. Он ищет жажду власти, что таится в сердце любого смертного, и пробуждает её осторожно сформулированными обещаниями и лестью. Он вдохновитель Мёртвой Троицы, тот, чьи амбиции ведут усилия группы.
Преданные последователи Бейна - воины, которые жаждут править с помощью военной силы и запугивания, жестокие тираны, которые используют угрозы и дары по мере их надобности, чтобы добиться верности. Они порабощают тех, кто слишком слаб, чтобы противостоять им, и осыпают сильных дарами и обещаниями могущества, чтобы превратить их в верных вассалов.
Жестокие Тираны. Каждый раз, когда последователи Бейна захватывают власть, они вводят драконовские меры, чтобы обеспечить непререкаемость своего правления. Они репрессируют всю оппозицию и в то же время щедро награждают тех, кто клянётся в верности.
Культ Воинов. Культисты Бейна - воины, которые носят тяжёлые доспехи и вооружены булавами, мечами, копьями и арбалетами. Они окрашивают правую рукавицу своей брони в чёрный цвет в честь своего покровителя. Жрецы Бейна носят чёрные булавы с навершиями, выгравированными по форме словно сжатый кулак.
Ранги Культов. Культисты Бейна действуют согласно строгой военной иерархии. Низший ранг состоит из кулаков Бейна, пехотинцев, которые подчиняются всем приказам без промедления. Их ведут железные консулы, хитрые полевые офицеры, которые отлично направляют кулаков в битве. Чёрные рукавицы - жрецы, которые командуют консулами.
Баал - покровитель убийства, который даёт силу тем, чьи убийства нагоняют страх и ужас. Само деяние убийства есть лишь половина уравнения. Вторая половина - подозрение, паранойя и страх, которые способен вселить казалось бы неуловимый убийца. Баал жаждет напускать страх, уничтожая тех, кто, казалось бы, находится далеко от встречи с другим миром.
Где-то на себе Баал всегда носит красный носовой платок. Он может принять и иную внешность, независимо от его текущего облика, а именно внешность громадного хулигана, вооружённого длинным искривлённым кинжалом, с которого стекает кровь. В этом облике, он носит лишь потрёпанную набедренную повязку, предстаёт безволосым, а также покрыт кровоточащими ранами, нанесёнными режущим оружием. Его лицо - череп, с которого была содрана кожа, и который окружён ореолом крови.
Баал - злобный задира, который обожает убивать людей отвратительными способами. Его могут приструнить только совместными усилиями Баал и Миркул.
Культисты Баала подражают своему покровителю, совершая отвратительные убийства, чтобы нагонять страх и ужас. Они чарующие и обезоруживающие, когда им нужно, но в бою всплывает их истинная кровожадная природа.
Кровопускатели. Все культисты Баала учатся взывать к мощи своего покровителя, чтобы остаивть своих жертв уязвимыми к своим ножам с длинным клинком. Когда магия Баала срабатывает, нанесённые раны взрываются в ужасных сгустках крови. Казалось бы незначительные раны проникают глубоко в тело жертвы и причиняют ужасную боль и кровотечение.
Убийцы из Теней. Последователи Баала - хитрые убийцы, которые убивают, чтобы сеять страх и наживаются на насаждении ужаса в городах, где они обитают. Они могут взывать к силе своего повелителя, чтобы слиться с тенью с лёгкостью, или даже стать невидимыми в критический момент.
Ранги Культа. Низкоранговые сектанты Баала называются ночными клинками, которых Баал одаривает зрением в темноте и сверхчеловеческой скрытностью. Жнецы следующие по рангу. Они получают способность становиться невидимыми и могут использовать магию Баала, чтобы избежать подозрения. Самым высоким рангом являются смертельные главы, которые способны принимать череповидную внешность своего покровителя, чтобы ужасать свои жертвы. В бою они запугивают противников, с лёгкостью отражая самые смертельные из атак, показывая, что сопротивляться планам Баала - пустая затея.
Миркул - Повелитель Костей, обладает властью над телами и душами. Его сектанты - те, кто жаждет знаний, власти и даже верности от ушедших.
Миркул обладает способностью призывать дух любого убитого существа и запечатывать его в восковом черепе. Миркул может использовать эту способность, только если он добыл какую-либо часть физического тела существа, измельчил его и создал череп, в который насыпается получившаяся пыль. Пока душа остаётся в черепе, глазницы черепа горят холодным синим пламенем. Пока череп цел, Миркул может принудить заключённую внутри душу дать ответ на его вопросы и поделиться знаниями. Череп портится с каждым оказанным услужением, со временем распадаясь и освобождая душу. Душу также можно освободить, окропив восковой череп святой водой.
Миркул расчётлив, нелюдим и эгоцентричен. Он заботится только о сборе знаний и считает, что вступать в каждодневную мирскую суету - бесполезная трата времени. Он наиболее счастлив, когда он окружён томами знаний и нежитью, которую он призвал в качестве слуг.
Те, кто обычно служат Миркулу, либо волшебники, либо те, кто жаждут овладеть искусством некромантии.
Добыватели Знаний. Сектанты Миркула изучают ритуалы, которые позволяют им силой обращать души ушедших в услужение, заставляя их отвечать на вопросы и делиться запретными знаниями. Они ищут волшебные тайны в древних развалинах и пытаются украсть книги заклинаний и другие тома у волшебников вне своей секты.
Ранги Культа. Последователь Миркула носит цеп, в котором череп заменяет нормальное навершие оружия. Некромиты - послушники, которые ещё не постигли тайной магии и надеются на свои цепы в битве. Черепные плетники - заклинатели, которые используют магию, чтобы усилить свои боевые навыки. Хозяева душ проникают глубоко в тайны Миркула, что позволяет им поднимать мертвецов и совершать отдельную магию нежизни.
Получив достаточно подробную информацию про три культа, отряд подошёл к общественным баням. Бани представляют из себя одноэтажное лепное здание с окнами из крашеного стекла и крышей из глиняной черепицы. Стены в десять футов (три метра) высотой окружают большой двор с внешней стороны юго-восточного угла здания. Закрытые деревянные двери на двор украшены изображением улыбающихся нимф, которые танцуют и резвятся в воде.
-
Перепишу себе куда-нибудь, нужная сводка.
-
|
-
Какой несговорчивый пират:)
|
-
За добро, свет и лицензию на убийство.
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Роулинг не возражает в использовании её вселенной, персонажей и узнаваемых символов, если это совершено не в целях получения прибыли. Поэтому, плюсую) теперь вы технически нарушили закон
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
За умелое разжигание паранойи
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Мне нравится этот модуль. И ХР. Не знаю даже, что больше)
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Основная из них - ради получения бумаги приходится вырубать слишком много лесов Гринпис одобряет. Дварфам пофиг =)
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Ура, всем рому! И да, очень мастерски нагнетается обстановка ужаса. Мне нравится)
|
Вы не можете просматривать этот пост!
-
Люблю индивидуальные начала. С почином!
|
|
-
за достойный отыгрыш даже в весьма печальных условиях
|
-
За крутой отыгрыш спеллкаста
|
-
очень полезные хоумрулы - спасибо)
|
Вы не можете просматривать этот пост!
|
-
Ещё больше поражала подпись художника: Андрик. Ох, Андрик... Помню, помню этого художника! Лично его убил, попытавшись отрезать ладони=\
|
|
-
Внезапный факт словно по волшебству всплыл у многих из них: Зачем прикидываться военными, если можно притвориться художниками: сегодня происходит защита дипломных проектов Ленинградского института живописи, архитектуры и культуры, который через несколько лет получит имя Репина. Более того, сегодня должны представить проект здания Библиотеки Академии наук. ЛОЛШТО?!
|
- Итак, студенты. Я рад приветствовать вас в зале иллюзий. Как вы уже убедились, некоторые иллюзии обладают достаточными боевыми качествами, при этом их порой не отличить от реальных. Но это заклинание вы изучите чуть позже, ибо любую науку следует изучать с азов. Наши занятия будут проводиться по следующей системе: сначала теория, потом практика. Так будет для каждого курса школы иллюзий, которую я преподаю. В течение периода обучения будут контрольные работы, на которых я буду выдавать как теоретические, так и практические занятия.
- Итак, начнём с азов теории.
Иллюзорные заклятья обманывают чувства и разум других существ. Они заставляют остальных видеть вещи, которых нет, или не видеть вещи, которые есть, или слышать фантомные шумы, или запоминать события, которые никогда не происходили. Естественно, внутри этой школы есть подразделение на подшколы. Этот список включает в себя: Вымысел. Заклинание-вымысел создаёт ложное чувство. Внимающие вымыслу внимают одному и тому же, а не их собственной слегка отличной версии вымысла, ибо вымысел не является личным впечатлением разума. Вымыслы не могут заставить что-нибудь казаться чем-нибудь ещё. Вымысел, который включает в себя слуховые эффекты не может воспроизвести интеллектуальные беседы, хотя в заклинаниях могут быть и некоторые исключения, которые лишь подтверждают общее правило. Эти заклинания бесполезны для прямой атаки, но их можно использовать для отвлечения внимания или задержки врагов. Чары. Хотя эта подшкола так и называется, не стоит путать её со школой зачарования. Эти заклинания изменяют чувственное восприятие цели заклинания, заставляя её пахнуть, выглядеть или звучать по-другому. Образец. Они похожи на вымысел, однако образцы также влияют на разум тех, кто их видит. Фантом. Можно сказать, что это тет-а-тет иллюзия. Эффект от неё видят только заклинатель и цель, ну или цели подобного заклинания. И это менно что личное восприятие разумом. Остальные не замечают эффекта фантома. Ну и последняя подшкола, самая сильная. Тень. Теневое заклинание создаёт что-то, что частично реально и заполнено внепространственной энергией. Такие иллюзии имеют реальный эффект, а урон, ими наносимый, также реален.
Заклинание, которое я вам продемонстрировал в начале урока, как раз относится к теневой школе. Но сегодня мы с вами займёмся азами и попытаемся создать призрачный звук. У вас на партах лежат клочки шерсти. Это тот реагент, которым вы подпитываете заклинания. Вы должны взять перо, начертать на этом клочке магические символы, которые нарисованы у вас на пергаментах на парте, и произнести слова: urvakany dzaynayin. Затем вы вольны подумать любые слова, представив себя на месте входа в зал. Если вы всё сделаете правильно, то вы услышите свой голос как раз со стороны входа.
|
-
Сомалийский язык или как он там в качестве драконьего - это 5:)
|
-
Таки ДМовка! ;))) А вот корабельность - это сюрприз...
|
-
Дриззт, Дриззт же он!
P.S. С почином..
|
Вы не можете просматривать этот пост!
|
|
-
Авацина и кубики благоволят своему служителю ;)
|
-
-
Очень заунывное пение.
*большой палец вверх*
|
|
|
|
-
Эта карта. Она напоминает мне о моей молодости в библиотеках и настолках! Ну и пост красивый, само собой х)
|
Госпожа Ферранифер молча и терпеливо выслушала каждого из прибывших. Когда они закончили говорить, она начала свой монолог.
- Гамал, истинные планы этого лича неизвестны никому. Однако достоверно я могу сказать лишь то, что он хочет сотворить с нашим миром нечто, что сделает его беспрекословным хозяином. Ему нет дела до живых людей. Что касается его сил и слабостей... Позвольте мне вам устроить небольшую лекцию. Мы изучаем личей в курсе Экологии нежити для второго курса наших студентов.
Директор Академии открыла книгу, стоявшую рядом на полке, и раскрыла её на странице, посвящённой личам, и продолжила.
- Лич - это злой волшебник или колдун, который добровольно отдал свою плоть на растерзание Оркусу, повелителю нежити, получив взамен бессмертие. Заметьте, что этот союз тем и опасен, что заключается он добровольно. Тем более ритуал для превращения в лича требует огромного состояния, и не всякий злой волшебник осмелится провести его. Кроме того, личи делятся на несколько типов. Те личи, с которыми вы обычно боретесь, подпадают под моё описание. Ещё есть драколичи, когда колдун, заключивший союз с Оркусом, - дракон. И третий тип - самый опасный для всех - демилич. Ваш враг принадлежит как раз к третьему типу, и победить его очень сложно. Тем более в ходе этого ужасного ритуала маг разрывает свою душу и помещает её в особый сосуд, особое вместилище, называемое филактерией. Если её не уничтожить, то убитый лич всего лишь возродится через неделю. Филактерия лича - его главная слабость, а в его магии кроется его сила.
Закончив проводить лекцию, Ферранифер осмотрела свою аудиторию, сделав паузу, и обратилась к Безымянному.
- Что касается награды, то тут всё просто. Много героев пытались пройти этот древний лабиринт зла, однако лишь немногие вернулись живыми. Последние навлекли бесчестье на свой род, позволив слабости одержать верх и убежать от сражения. Так что наградой вам будут все волшебные сокровища, что хранятся в гробнице. Что касается методов его уничтожения, я упомянула об этом недавно. Необходимо уничтожить его вместе с филактерией. Несмотря на наш сильный магический потенциал, мы не можем пройти в гробницу. Мы слишком глубоко изучаем некромантию, и потому магия этого места принимает нас за мёртвую кровь. Единственное исключение из этого правила стоит сейчас передо мной.
Она обратила свой взор на ревенанта. - Да, он нежить, но он не поднят чёрной магией и не запятнал себя ею. Он благословлён Королевой Воронов, а потому магия Асерерака бессильна воспрепятствовать его входу. Что касается еды и ночлега, я попрошу моих студентов проводить Вас в Ваши покои, а завтра они отвезут вас ко входу в гробницу. А вот с женской лаской уже будет потруднее. Да, мы изучаем некромантию, но далеко не у всех нас есть некрофильские замашки. Хотя, вы можете найти нашу преподавательницу по Экологии нежити. Думаю, у неё есть некоторая тяга к такого роду авантюризму.
|
Вы не можете просматривать этот пост!
|
-
Да! Он все-таки сделал это! =)))
-
|
-
Если бы ты знал, что происходит в параллельной ветке, ты бы оценил ссюрность своего поста XD
|
-
Шекспир... розы... любовь... кровь... НЯ!...
|
|
-
Вот тебе и царица наук...))
|
-
Хороший пост. Приятной игры!
|
-
- Я вроде говорил, что я никуда не смотрю, поэтому ничего не вижуЯ ничего не вижу, но уже всё рассчитал))
|
|
|
|