Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: Льдан

Статус: GURPSоед!
Дата регистрации: 09.01.2010
Рейтинг: +99
Количество игровых сообщений: 5058
Подано голосов: 90
Последний визит: 07.06.2023 23:15

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Россия
Сайт: не указан

О себе

На границе скажи, что ты охотник, а твой кореш - грибник...

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Ход 2 (12 год Новой Эры)

Лорд Кантор

Не смирившись с досадной гибелью развед. отряда, Владимир замыслил месть. Лич предпринял значительные усилия, чтобы склонить на свою сторону Мидаса, с которым они наладили довольно неплохое общение. Кроме того союз мага и торговца привлек в свои ряды выдающегося полководца Сиравока (Мидас он нем кстати немало слышал как в Сигиле, так и на многих планах).

Кантор и Мидас со своими войсками пришли в условленное место, но оказалось, что Сиравока, выступившего с незначительными силами на точку сбора перехватила армия Севатара-псионика. Решив не искушать судьбу тяжелым боем наемник скрепил с псиоником могучим ритуалом крови пакт о пятилетнем перемирии и удалился обратно в свои владения, лишив Кантора и Мидоса, как своих знаний так и своих отрядов и наплевав на все подписанные ранее договора.

Кантор был в бешенстве. Но это его радовало. Он чувствовал себя живым как никогда. Негативные эмоции ведь тоже эмоции, а последнее время повод у мага для злости был. По пути до провинции Севатара, союзники столкнулись с его войском. Однако осторожный псионик, заблаговременно узнав о врагах предпочел форсированно отойти к своей провинции и, собрав ополчение, дождаться врага на знакомой территории и в импровизированных укреплениях, которые последний 3 месяца подготавливали жители провинции, зная о приближении войны.

В конце-концов все произошло по плану Севатара. Утром ясного и жаркого июльского дня войска Мидаса и Кантора набросились на обороняющиеся силы Севатара, подкрепленные крепкими мужиками из ополчения. Численность была практически равной. Воздух заполнило пение стрел, вспышки магического огня и звон клинков, треск щитов и ломающихся костей. Крики умирающих и раненых взметались в небеса, догоняя ворон, которые уже предвкушали знатный пир. В итоге бог войны был снова на стороне псионика. Выдержав два штурма импровизированных земляных укреплений, он сильно проредил войска союзников, потеряв примерно в 2 раза меньше. Псионик телепатически обратился к Мидасу и предложил ему безопасный выход из боя, а также возможность забрать своих раненых и убитых. Торговец не стал искушать судьбу, уплатив за это клятвой 2-х годов перемирия и вышел из уже безнадежного боя.
Яростно войска Севатара погнали отступающих людей лича. Падали северяне пробитые стрелами, пронзенные дротиками. Падали хорошо обученные валийцы-ветераны, спасая свою жизнь бегством, но никто не ушел. Сам же лич в ярости хлестнул Севатара "Плетью Тьмы", которую сам псионик с трудом отразил и ушел порталом в свой замок.
Там лича ждал еще один неприятный сюрприз. Лаборатория в которой маг проводил свои сложные исследования местных магических линий была сожжена неизвестным диверсантом. Приходилось все начинать заново...


Игромеханика:
Полное поражение от войск Севатара. Потеряно (-110 населения):
4 отряда ветеранов-лучников (12 F)
6 отрядов ветеранов-средней пехоты (27)
1 отряд ветеранов-разведчиков (3 Рекон) .
Ресурсов не найдено
Исследования обнулены
Хороший урожай +1% к росту населения за этот год.


Сиравок Бессмертный

Полководец вернулся при своих и лишь только усмехнулся, когда до него дошли вести о разгроме союзников - лича и торговца. Люди Сиравока продолжали разведку окрестных земель, возделывание земли, несение караульной службы и вкушали прочие радости мирной жизни. В конце-концов Сиравок собрал отряд для контакта с разумными, что жили в полусотне миль южнее, вдоль южной оконечности горной цепи у которой стоял город Сиравока.

Разумными оказались маленький народец. Они называли себя "грейви" и походили на гномов (gnomes, а не dwarves) ростом и телосложением с серой кожей и ярко-зеленым глазами и волосами. Жили они преимущественно под землей, куда самого Сиравока не пустили. Все что мог узнать у этих скрытных созданий Сиравок, так это то что они с удовольствием купят рабов, королем у них является некий Аллабах и им все равно кто ходит по их земле, если не суются при этом под землю. Сиравок даже толком не смог понять их уровень развития, ибо носили они какие-то несуразные цветастые тоги, замысловатые прически и татуировки и оружия при них он вообще не увидел, как и украшений. Ни полей ни мельниц он также не заметил и, конечно, секретом осталась их численность и военная сила.

Игромеханика:
Найдены ресурсы - охотничьи угодья (лесок на P16).
Установлены дип.отношения с народом грейви.


Вотан

Дела Вотана и его народа шли довольно спокойно, если не сказать размеренно. Сам Вотан проводил половину времени в спячке, просыпаясь только за тем, чтобы всевидящим оком и направляющим перстом помочь своему народу не сбиться с пути. Большая радость была в том, что были найдены богатые залежи железа. Больше ничего примечательного и не произошло.

Игромеханика:
Хороший урожай +1 % к росту населения за этот год
Железо на TU 12 (степь в 2-х гексах к западу от провинции Вотана).


Севатар

Псионик праздновал победу. Удар лича был силен, но Севатар выбирался и не из таких передряг. Через пару часов он полностью исцелил страшный ожог, проходящий через все плечо и половину груди толстой уродливой линией паленой плоти. У людей был праздник. Все пили и славили своего господина, а поддатый Диегеран от избытка чувств и адреналина, еще бушевавшего в крови, вечером подложил Серому Королю очень красивую, едва ли разменявшую 17 лет девицу, которая у военначальника была новой чашницей. Надо ли сказать, что Севатар взял ее несколько раз за ночь, сделав одной девственницей в мире меньше?

Раненых выходили и лишь матери, сестры и жены двух десятков храбрецов плакали, потеряв мужчин.

Игромеханика:
Потеряно 2 юнита легкой пехоты (-20 к населению)
Пленные Кантора согласились работать на хозяйстве (+10 к населению)
Ресурсы не найдены.
Из-за войны, мобилизации и выплат солдатам -4% к росту экономики за этот год
Плохой урожай -1% к росту населения за этот ход (итого 0% рост).


Мрак

Затаившись в своих мрачных папоротниковых дебрях, окруженный горами, Мрак наращивал свою силу, которую щедро дарила природа, снимая прекраснейшие урожаи и врачуя успешно почти все тяжелые болезни своих поданных. Ведун пользовался непререкаемым уважением и любовью народа.

Игромеханика:
Отличный урожай! +3% к росту населения за этот год (итого +6% с бонусом)
Ресурсы не найдены.
Тренировка завершена.


Оракул

Многодуший посвятил почти все свое время магическим исследованиям. И лишний раз поразился насколько сложный и необыкновенный узор сплетали в этом мире магические потоки. У него даже закралась мысль, что сделано это было кем-то очень могучим специально.

Гадание также принесло результаты. "Спящая" угроза с севера, почему-то было связана с солью. Оракул раздал своим разведчикам мешочки с этим продуктом и не прогадал. Дикие зеленые гоблины, жившие на севере под сенью гигантских папоротников, на ветвях могучих деревьев и даже в обычных землянках, почему то не съели разведчиков, которых поймали так легко, словно неразумных младенцев. Невысокие сухощавые жилистые и желтоглазые гуманоиды, покрывали свое тело обильными татуировками, использовали обсидиан, а также отлично сделанные составные луки и короткие копья пригодные как для ближнего боя так и для метания. Папортниковая чаща была для них что дом родной, в ней они были неуловимы словно призраки. В итоге Оракул узнал имя одного из мелких вождей, через которого мог держать связь с советом кланов и получил клятву не трогать людей многодушего покуда тот будет поставлять им соль.

Игромеханика:
Ресурсов не найдено.
1 год исследований магии из 4-х.
Мирный договор с гоблинами (Хашшанами, ТУ 1 , численность неизвестна). Дань солью в незначительных количествах (этого добра у Оракула полно).

Инге

Ледяной Король продолжал наращивать свою экономическую мощь. Возводились новые дома, исследователи активно рыскали по окрестностям. Лишь одно было плохо. Десяток разведчиков посланный на северо-запад не вернулся. Пропал словно и не было его. Зато на юге обнаружилась полупустыня, переходящая еще дальше на юг в пустыню. Там жили люди - смуглые и черноволосые они имели при этом необычно-синие глаза. Несмотря на наличие у них аккуратных городов-крепостей из серого пустынного песчаника, развитого сельского хозяйства с ирригацией, сильной школой магов воды, а также хорошо экипированные армии состоящие из стрелков и пехотинцев щеголявших в хороших стальных кольчугах, они высказали себя довольно не воинственным народом и даже предложили торговлю. Особенно их интересовал импорт еды. Сами же они могли предложить железную руду. Себя они называли люди Песка (Песчанники), поклонялись богу воды Огрому и подчинялись жрецам.

Игромеханика:
-1 юнит легкой пехоты (-10 к населению)
Налажены с торговые и дипломатические отношения с огромным (120 тыс. населения) городом государством Зейбран. 1 ед. железа меняют на 1% прироста населения.
На AF 24 - железо, на ABAC 22 (2 гекса к западу от провинции) - охотничьи угодья.


Мидас

Самый влиятельный вождь болотников - старик по имени Уфлей оказался очень хитрым и скользким человеком. Сидя в доме Уфлея, окутанным дымом сладкого курева, от которого голова становилась легкой, а мысли беззаботными, Мидас вел торг. Оказалось, что лошади, это дар богов. Да, Уфлей очень уважает Мидаса. Да, болотники мечатют о таком союзнике. Нет, Великий Жеребец благословит только плодовитого мужчину, разглядев добрые намерения в чертах детей двух народов. Да, Уфлей знает как это сделать и дарит почтенному Мидасу своих правнучек в жены. Приданным идет 20 отличных лошадей, а когда родятся 4 мальчика и минет три зимы, то можно говорить и о союзе.

По хлопку Уфлея в шатер приводят четырех изящных красивых девочек 14-15 лет. По знаку вождя они скидывают хламиды, обнажаясь перед Мидасом. Крепкие маленькие грудки, приятная нежная кожа и абсолютно покорный взгляд без тени смущения перед мужчиной даже на вид минимум в 4 раза их старше. Мидас понимает, что если откажется от них, то быть войне. Ему оказали великую честь. Ссылаясь на какой-то идиотский обычай старик остался в шатре и зорко наблюдал, покуда Мидас по очереди трудился над каждой из своих новых девственных жен, в перерывах отпаивающих его молоком кобылиц с какими-то травами. Девки были конечно в постели бревна бревнами, но старались очень усердно, хотя даже до самого завалящего борделя Сигила им было как до Баатора пешком. В итоге растрогавшийся мужской мощью торговца, Уфлей (пробормотавший, глядя на полубессознательных, от новых ощущений и большого размера, внучек, что-то вроде "видит Небо даже Великий Жеребец не покрыл бы их лучше") подарил Мидасу дом, обещал в концу года пригнать лошадей и с направил в обучение нескольких мастеровых-учеников к кузнецу людей Мидаса.

Оставшаяся часть года прошла не так радужно. Провал военной кампании против Севатара (однако Мидас сумел обойтись относительно малой кровью выторговав раненых и убитых) был довольно неприятен. На западе Мидас наткнула на дикие племена Рокримов - мерзких тварей порожденных Вээрдраздом - одной из демонов-маток 142 уровня Бездны. Бурошерстные, клыкастые почти двухметровые покрытые роговыми пластинами в уязвимых местах гориллы с огромными когтями, полуслепыми глазками, роющие подземные ходы что кроты-переростки. Только знание их примитивного языка, позволило Мидасу избежать их агрессии и убраться обратно без боя. У этих тварей есть примитивное муравьиноподобное общество, но торговать с ними особо нечем.

Игромеханика:

+20 лошадей
+4 жены (+4 населения)
Буду кидать пока не родятся 4 мальчика, чтобы Болотники согласились на союз
Болотники учатся обрабатывать железо
Болотники будут делится информацией своих полученной от своей разведки
Потери (45%-5/2) -20% от выступившей армии. -2 юнита копейщиков -2 юнита средней пехоты (-40 населения).

Азариан

Год прошел у великого воителя абсолютно мирно без всяких, достойных упоминания происшествий.

Игромеханика:
Заявок нет.