Дошли до конца: 10Вьюга - топ 1 моих игр на ДМе. Великолепная игра от Аккарина. С надеждой жду продолжения. Ниже отзыв, написанный по горячим следам. Могу к нему только добавить, что с момента его написания прошло уже больше полугода, а игра по-прежнему не отпускает. Запала в сердце эта история.
У меня где-то на страницах обсужды огромный отзыв, написанный от тоски по этой игре в период ожидания. Хотела его найти и сюда закатать, а потом поняла, что не надо. Потому что я могу об этой игрушке трепаться часами и все равно все великолепие атмосферы не передам. В это надо было играть. Потрясающе сильная вещь по своему эмоциональному накалу. Плюс офигенный мастер и состав. Лучшее, что я тут видела вообще. Интрига, драйв, прекрасные посты и живой мир, именно живой, с героями которого проживаешь какую-то мини-жизнь. В общем, рекомендую почитать и не пропустить продолжения.
А еще эта первая моя (не считая двух коротких перестрелок) игра, которая именно закончилась, а не затухла и не оборвалась. И мне ее не хватает уже (хотя суток не прошло... ). Такие дела.
[Для новичков] Неуемная тяга к приключениям. Мастер Ранадан. Терпение у него, конечно, ангельское. Водить ораву игроков, большая часть которых в ДнД ни сном, ни духом... Не скажу, что я полюбила дынду, не моё это, но начальное представление получила. Игру вспоминаю с удовольствием, партия у нас была безбашенная, повеселились от души. А мастеру респект за то, что не гнушается возиться с новичками.
'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango. Мастер БигБосс. Сам мастер считает свою игру незаконченной, а я считаю иначе. И действительно, моя героиня дотанцевала, конец был трогательный и лирический. Вообще, почему-то про недостатки в играх можно написать много, а про действительно хорошие вещи только — это было здорово. Почему так, не знаю, но это было здорово! Отзыв, написанный сразу после игры под катом.
Игра про то, как люди танцуют танго. В эту игру можно было просто заходить время от времени, чтобы проникнуться настроением. Уходить, когда хочешь. Пить кофе. Танцевать. А ещё там были замечательные дополнительные материалы, которые одно удовольствие было читать. Великолепная атмосферная партия.
Morgon Dawn: Better Times. Мастер V1. Потрясающая вещь, я вам скажу! Не в топе только потому, что это немного не мое, как игрока. Но читать было обалденно. Игра завершилась для меня смертью персонажа (два раза), но и после этого я с удовольствием читала приключения остальных. Игра благополучно дошла до конца и породила множество более или менее успешных подражаний. Ниже отзыв, написанный, когда она ещё шла.
Эта игра идет еще, но меня там благополучно убили два раза, так что завершенная, да. Потрясающая игрушка. Искрометный юмор, стеб и драйв. Милитари а-ля Советский Союз в космосе. Правда, сейчас как-то стало и грустно, веселое приключение-веселое, а глубина начала прослеживаться. Восторг, в общем.
Что касается меня, то я поняла, я в такое играть толком не умею, остается только завидовать. В смысле в военных. Не могу я нормально отыграть человека с оружием.
Поворот (уничтожена мастером). Не будем тут нарушать инкогнито мастера. Скажу, что игру он довел до логического (хотя и преждевременного) финала. В общем-то финальный пост был — значит, завершена. Но до приключений мы не добрались. Подобралась неплохая компания. Что мне не зашло — американские тинейджеры. Далека я от их забот.
Revolt!!! (Восстань!). Мастер ЛичЪ. Это один из ремейков Моргонов. Не совсем, конечно, т. к. сюжет другой, система тоже немного отличалась. В общем, по мотивам. Нежить-революционеры. Сначала было прикольно, потом надоело, под конец опять стало прикольно. Неплохо поиграли. Ещё бы темп побыстрее был — получилось бы лучше.
Shoulda Listened to My Momma! Незамысловатая, веселая и быстрая игрушка от V1. Поколебала моё мнение о том, что ПвП определённо не моё. Оказывается, иногда заходит.
(OWK)Кровь на палубе. Мастер Swin. А эта игра возникла, потому что не наигрались в предыдущую. Она являлась её неким идейным предложением. Очень понравилась. Ниже общий отзыв на обе партии, написанный вскоре после завершения «Крови на палубе».
Еще две мои попытки поиграть в боевички. Первое - весело и быстро... понравилось. Вторая игра немного более серьезная, хотя тоже очень быстрая.
Из позитивного - замечательный мастер, новые для меня интересные игроки и бодрый бой в интересном сеттинге. В игре было еще послесловие - дележка добычи и т. п. Считаю это великолепной придумкой. К сожалению, так, похоже, считаю только я. В результате игроки в этом участвовать толком не захотели, а я хотела, но обломалась. Правда, была довольно интересная сцена с участием моей героини. Что плюс. Но в виде табуретки. Что офигеннейший минус. Как-то отреагировать мне предложили только постфактум, но это совсем не интересно, учитывая, что за меня малехо еще и отыграли эмоции, что привело меня в некий ступор. Было неприятно довольно. Социалка тоже повисла в воздухе. Но эпилог порадовал. Даже примирил меня со злостным лишением социалки. Вкусный эпилог. В общем, в целом понравилось больше, чем не понравилось.
Advunced Peasants and Crapmongers (с). Мастер ЛичЪ. Треш. Угар. Содомия. В самом хорошем смысле. 100 % смертность, причем не единожны. Это было нереально весело. Для тех, кто желает увидеть Средневековье без прикрас и поднять себе настроение, рекомендую. По моему мнению — лучшая (из тех, что я знаю, конечно) из юмористических игр на ДМ.
[Kr-4] Маяк . Мастер Кравенский. Психоделическая игрушка, у которой единственный недостаток — черепаший темп, а так сочетание атмосфера-интрига на пять с плюсом. Понравилось.
Не дошли до конца: 14 Кровавые волки. Мастер Орчара. Первый мой опыт на ДМ. Теплые впечатления под спойлером.
В эту игру я донабралась. Это первая моя игрушка на ДМе. Первая часть, которую я только читала, вышла шикарной. Прочитала запоем. Потом команды у нас не сложилось. Может быть, было ошибкой делать длинные соло-квесты, не знаю. Но как-то выгорели все. Несмотря на то, что мир и сюжет ну очень увлекательны, сама игра не пошла. У меня тут самый феерический провал с персом, в оправдание только могу сказать, что это первый раз, и не знала толком, как генериться в длинные игры. К концу перс бесил просто. Однако, играть хотелось, мир действительно очень интересный, и детектив тот жанр, который я люблю. Но до конца мы не дотянули. Как-то вышло все скомканно. И хорошо, и не очень, но в целом, партия приятные воспоминания оставляет.
Тени богов. Мастер Физ. Внимательный и терпеливый мастер. С удовольствием сыграю у него ещё. Сама игра по постапокалипсису — не мое. Под спойлером чуть подробнее.
Игра по Постапокалипсису, чем-то мне напомнившему Римскую Империю.
Мир, продуманный мастером, интересный, но немного не мое. Второй раз на такой эксперимент не подпишусь, хотя играла с удовольствием, во многом благодаря мастеру, который выдавал красивые посты и умело накалял интригу. Жаль, до конца мы не дошли, так что, разгадку тайны я так и не узнала.
[IK] Hanagatari. Мастер ИнанкИ. Очень трогательная и интригующая игра. Самые теплые воспоминания. Ниже отзыв, написанный по горячим следам.
Первая игрушка моя, которая полноценно завершилась, хоть и не дошла до конца. Было очень весело. Красивый, необычный псевдо-японский мир, интрига и море юмора. Пожалуй, одна из самых веселых партий, в которых довелось участвовать. Еще перки, они были классные, выдавались за успехи и провалы, и это тоже подбавляло интриги. Мне не досталось правда, но на других смотреть было весело.
Перс у меня тут был необычный для меня, так как красавиц-сексопилок я не делаю, Айамэ первая и наверно единственная, девушка-синоби (только, ради всего, не шиноби из анимэ, у меня от них раздражение на коже). Я перед этим Акунина перечитывала, там есть подобный персонаж, вот и сложилось в голове. Использовать женские слабости и уловки в качестве силы было очень клево.
Из минусов лично для меня - попала в ветку с очень хорошим игроком, отлично пишущим, но жутким, просто хроническим слоупоком. Напарника я ждала неделями и месяцами, за это время у других проходило по два-три круга, а я облизывалась. Да писал игрок просто супер, но пришла же играть, а не читать и восхищаться. Это было обидно.
А больше, пожалуй, минусов не было. Даже некая анимэшность, которая обычно меня подбешивает, тут не раздражала, да и было ее минимум и не в моей ветке.
Так что спасибо мастеру и сопартийцам за такую клевую игру.
Как служака, фиглярка и пес по Реке плыли. Имя мастера память не сохранила. Очень притягательная затравка, один неплохой мастерпост и... всё. Кроме сожалений ничего не осталось.
Академия. Мастер Декоратор. Моя первая попытка поиграть в магическую академию. Было временами довольно интересно. Чем запомнилось, познакомилась с очень клёвым игроком — Той Самой. К сожалению, в этой же игре познакомилась с не очень клёвым игроком, с которым стараюсь по возможности не пересекаться больше. Ниже отзыв, написанный по горячим следам.
Игра заморожена на лето и обещает открыться, однако... оставлю-ка я отзыв на всякий. Мало ли что, а партия довольно интересная. Про учеников магической Академии. Давно мечтала во что-то такое поиграть. Правда, мы успели дойти только до пролога - прибытия. Все довольно основательно - и мир, и описание испытаний. А еще классные домики для расселения, напомнило чем-то симс.
Что мне не зашло, так это куча вампиров, но так как я изначально знала, что там будет куча вампиров, то это исключительно мои проблемы в данном случае. Ради всего остального вампиров можно и перетерпеть. И перс у меня там классный, один из четырех моих персов, которые мне самой нравятся. Так что надеюсь, что все же будет продоложение, реинкарнация или как там это зовется.
Дорога из пепла. Мастер Эдда. Пример того, как не надо играть в командный выживач, и того, что если игроки — лебедь, рак, да щука, то даже прекрасный мастер и классный сюжет игру не спасут. Моя героиня погибла, я ещё водила кота, но на душе стало так тоскливо, что поняла — не справлюсь. Поэтому отдала его мастеру. К сожалению, кот тоже погиб позже в сюжете. За игрой следила какое-то время после гибели героини и кота. Она заморожена, может быть, когда-нибудь дойдет до конца, но пока оборвалась на полуслове. Впечатления — неоднозначные. В процессе игры я утверждала, что никогда в жизни больше не стану играть в подобное, сейчас по прошествии времени рискнула бы, но только в определенном составе. Ниже, под спойлером отзыв, написанный по горячим следам. Собственно, чувства хоть и улеглись несколько, но остались прежними.
Из позитивного — Эрик (персонаж Кравенского). Сексуальный маньяк в хорошем смысле этого слова. Представьте: пыльная буря, смерть, тлен, у моего персонажа недостаток асексуальность (проще говоря, не нравится она мужикам), и тут Эрик от успокаивающих обнимашек переходит к мягкой эротике. Это было настолько несвоевременно и... клёво, короче. Я не любитель «озабоченных», но тут получился великолепный контраст. А ещё была очень-очень теплая Роуз, персонаж Зареницы, за которую я переживала, больше, чем за свою героиню. После гибели этих двоих свет померк, я даже рада была, когда перса убили.
Из того, что мне показалось технически неправильным. Игра с предателем, которого должны остальные вычислить.
1.Я лично вычислила по вводным постам, т. к. кроме него все писали флешбеки вида: «мысли персонажа, о том, кто предатель». Понятно, что в словах мог быть обман, но в мысленной речи вряд ли. Флешбеки в таких играх стоит писать приватом.
2. Все нещадно палились в обсуждалке не предателями, а кое-кто в открытую назвал кандидата. А еще костерили его в обсуждалке (!) почем зря.
Для меня, как для бывшего игрока в мафию, такое было дико, у нас бы сразу игру закрыли и виновных расстреляли.
В общем, игра зацепила. Очень неоднозначно, но зацепила. А вот обещанный отзыв.
Великолепная задумка и сюжет. Но для меня все разбилось в самом начале об эгоизм некоторых игроков. Нельзя в командном выживаче тянуть на себя.
Ожидая ото всюду подлянки, играть было морально тяжело, в целом партия оставила впечатление полной безнадеги. Для меня эта игра о людском равнодушии. Наверно единственная партия, где я про себя надеялась время от времени на смерть персонажа и была счастлива, когда это случилось. Черт его знает, в чем дело. Состав хороший, сюжет интересный, мастер прекрасный, выживач... и посложнее проходили, и ничего. Но атмосфера просто гнетущая. С некоторыми весьма уважаемыми мною в других жанрах игроками я в разведку командное выживание больше ни ногой.
Игра про зомбиапокалипсис, название которой я не помню. Мастер... впрочем, не будем тут разглашать его имя. Игра закрылась, а после мастер её сжег. То, что название не запомнилось, наверно говорит само за себя — зомбиапокалипсис мне не зашёл, как жанр. Стараюсь больше в нём не участвовать.
#1 (не закончен; 25%). Не помню мастера. Не помню первоначального названия. Помню, что заявленный сюжет подкупил, а в процессе игры образовалось стойкое к ней неприятие. Запомнились НПСы: крутые мафиози мирового масштаба, ведущие себя, как гопники-ПТУшники. Первая игра, которую я собиралась покинуть. Но не успела, мастер пропал раньше.
Дикари! v2,0. Мастер Калавера. Было весело, а ещё моя героиня убила вепря, получив при этом массу положительных эмоций. Закрылось почти сразу, но то, что отыграли — на позитиве.
Парадокс воронов. Мастер Магистр. Психоделическая вещь. Было довольно интересно, сюжет необычный и интригующий. Из недостатков — слишком уж закрученная стилистика, игра порой становилась чересчур литературной, переставая быть игрой и превращаясь в упражнения игроков и мастера с языком. Но это такой условный минус, лично мой, многим наоборот подобное нравится. К сожалению, игра впала фактически в кому на несколько месяцев, я тяжело переживала агонию и покинула партию. А потом игра закрылась.
Ласковая осень - помни обо мне! Мастер Лисса. Игра не дошла до конца, но не оставила после себя осадка, как это обычно бывает. Оборвалась, как обрывается осень и жизнь... Игра-настроение. На втором месте в моём личном топе и одна из тех историй, что остаётся в сердце. А ещё — просто великолепные, без преувеличения, соигроки.
High Dive. Мастер V1. Ох, как мне было обидно в своё время, что конфет (игры) не досталась! Редкая игра V1, когда чисто эстетическое удовольствие от его мастерения даже в темах, от которых я далека, совпало с «моей» темой. Отзыв, написанный после закрытия партии, под спойлером.
Потрясающая игрушка. Наверно, одна из самых классных задумок, которые я здесь встречала. С трудом дождалась, пока до моего перса дошла очередь. К сожалению, когда, наконец, дождалась, мастер сказал, что игра ему надоела. Вечно на мне все заканчивается ) Однако, читать было прикольно. И прикидывать, что купишь из товаров - тоже.
Перекресток Судьбы.. Вторая моя попытка поиграть в магическую Академию. Мастер игру бросил в самом начале. Не помню, как мастера звали. Игру подобрала Зареница и довольно неплохо вела, но, к сожалению, довести не смогла. Игра запомнилась казусом, когда моя героиня, которая создавалась, как спокойный и осторожный персонаж, слёту дала другому абитуриенту по яйцам. А потому, что белочек обижать нельзя!
Сойа. Шепоты Времен. Мастер Лайну. Третья моя попытка поиграть в магическую Академию. Игра потрясающая. Проработанный мир, интрига, вживаемость. Мне подошло на все сто. Я даже двух персонажей создала. Очень жаль, что мастер не смогла продолжать, это было действительно здорово. На четвёртом месте в моём топе.
Ещё идут, и я в них участвую - 7:Несвязанные сюжеты (на ДМ-3)
Цена монеты
Механическая сука лорда Байрона-мл.
Железный занавес
Магия рифм
Иной. Часть 2: Опасное свидание.
Работа над ошибками
Ещё идут, но я в них не участвую: 2 Журнал PlayGoblin Журналиста из меня не вышло, поэтому уволилась по собственному желанию.
Ущипните Меня (Sweet Dreams 2). Мастер Эдда. Персональная история героини закончилась, а партия ещё идет. Игра мне понравилась, хотя завершилась достаточно быстро (о том, что ветки небольшие, было известно заранее), я не успела толком распробовать и понять. Тормоз я.